Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

1 1/2 Байка

1 1/2 Байка

фото Double Red

KAWASAKI Versys, дорожный

Модельный год 2007 | Движок 649 смз | Мощность 64 л.с. | Сухая масса 181 кг | Приблизительная цена 262 000 руб./ 286 000 руб с Абс

Кому-то из политиков Европы массивные Подвескабайки и дорожники разумеется поднялись поперек гортани. Под их напором последовало строгое ужесточение скоростного режима на дорогах, а не считая того взлетела страхования и стоимость техобслуживания покупательская — популярность и байков Подвескаов поползла вниз. Нет, обожать их публика меньше не стала.

Но на обыденных европейских магистралях, снаряженных тучей камер слежения, фиксирующих скорость, Подвескабайку делается невмочь. Владеть 2-мя байками (Подвескабайк — для трека, 2-ой мот — для ежедневного применения) — удовольствие, дешёвое не многим. А вдруг потянет погонять ктому же по распутью?

Выходит, и 2-мя байками не обойтись?..

В попытке впихнуть невпихуемое в рамки покупательских предпочтений и полицейских уложений мотопроизводители нужно будет выводить новейшую породу байков, талантливых в схожей степени приносить кайф на обыденных дорогах и за их пределами. Но без риска для обладателя обнищать на штрафах за превышение скорости. К тому же чтобы не отпугнуть начинающих.

Новый Kawasaki Versys* именно и стал плодом такой селекции.

На генном уровне он разумеется близок к второму, более преждевременному дорожнику Kawasaki — ER-6, но снаружи не похож ни на один из имеющихся байков. Неординарной формы фара с вертикальным размещением отражателей заключена в пластмассовый обтекатель с мелким регулируемым по высоте стеклом. Кронштейн-держатель стекла адаптирован для установки разъема для GPS-навигатора.

Приборная панель соединяет воединыжды спидометр с ЖКИ-экраном и стрелочный тахометр, проградуированный до 13 тыщ об/мин (с красноватой территорией от 11 тыщ об/мин).

Седло Versys двухуровневое, в нем достаточно удобно. Но посадка на рабочем месте не безукоризненная — сказал бы, мало завышенная. Седло весьма высочайшее — пилоты ниже среднего роста дотянутся до почвы разве что носками башмак.

Подножки размещены также высоковато и весьма смещены вспять. Высок и центр весов, отчего на малых скоростях не просто задерживать равновесие, в особенности на распутье. Руль успешный, широкий — с таким возможно байк из стороны в сторону.

А что у нас с подвеской? Вилка перевернутого типа с громадным ходом (150 мм) регулируется по демпфированию отбоя и подготовительному поджатию. Что любопытно: узел регулировки этого самого демпфирования только на одном из перьев.

Моноамортизатор, как и на ER-6, размещен асимметрично и кроме этого регулируется по демпфированию отбоя и подготовительному поджатию. в первых рядах диски тормозов лепесткового типа сжимаются двухпоршневыми скобами, а позади — однопоршневой. Для инфы: существует и версия Versys с Абс.

Движок, как и положено мотору с впрыском горючего, и равномерно получил с соответствующим двухцилиндровым урчанием. Звук выброса был так увлекательным, что я не сдержался и полез под брюхо байка — поглядеть, откуда он исходит. Ага, глушитель весьма похож на авто банку — округлого профиля и с коническим хвостовиком.

Прогрел движок и, разобравшись с GPS-навигатором (о нем — чуток ниже), совместно с сотрудниками из разных стран двинулся в путь. Устроители теста избрали маршрут всецело потрясный!

На 160-километровом пути виделись и городишки, каковые, казалось, проспали пришествие 21 века, и извилистые горные дороги, с которых раскрывались необычные виды на Средиземное море, скоростные автомагистралиѕ Миролюбивые французские мотоциклисты все подряд взмахом руки приветствовали колонну пилотов Versys. Погода, как по заказу, выдалась переменной, так что новый байк удалось испытать как на сухом, так и на мокром асфальте.

Серпантин. Незнакомая узенькая горная дорога с множеством закрытых поворотов, густой туман, свежайшие венки и мокроватый асфальт на обочинеѕ Все это, в особенности венки, не подталкивает проходить повороты с огоньком. 1-ое время ползли достаточно медлительно. Оно и к наилучшему: свыклись с байками, оценили их манеры.

1-ое приятное (и неожиданное) воспоминание от того, что тутѕ высочайший центр весов! В случае если на малых и стоянке скоростях он разумеется напрягал, то на ходу начинал трудиться на пилота: байк укладывался в поворот и перекладывался в S-образных связках весьма послушливо, без намека на стрессовость. В затяжных поворотах байк также вел себя весьма благопристойно, не смотря на то, что его подвески и длинноходные.

Возможно, обстоятельство стойкости — равномерно широкая задняя шина — 160/60-R17. Или держал хороший французский асфальт?..

А вот на прямых участках меж поворотами эти самые сравнимо длинноходные подвески, наоборот, продемонстрировали чуток больше внедорожной сути, чем того хотелось бы. Перенос веса при ускорении и энергичном торможении происходил резковато. Могу представить, не весьма умелым пилотам это свойство окажет помощь лучше прочуять данный самый перенос веса и обучиться воспользоваться им во благо. Мне же захотелось самую малость прирастить демпфирование сжатия.

Но такая регулировка на вилке не предусмотрена.

О движке. В то время, когда еще при первом знакомстве вызнал, что в нем всего 64 л.с. (меньше, чем на ER-6!), стало малость жалко. Но горный серпантин продемонстрировал, что скорбь была напрасной. Кроме того на полутора тыщах оборотов движок отвечал на поворот ручки газа мягенькой и равномерной, без небольших рывков тягой. Кривая вращающего момента (по ощущениям) так плоская, что совсем не имело значения, на каких оборотах проходить виражи.

Совершеннее всего это чувствовал на выходе из поворотов, где возможно было смело ошибаться с выбором передачи в всякую сторону и однако не терять ни ускорения, ни стабильности. Мощность 64 л.с. для серпантина, выяснилось, лучшая — ее возможно было применять на 100% без риска совершить в одном из ущелий подвиг летчиков-камикадзе. КП трудилась правильно и разрешала играючи переключаться без выжима сцепления.

Тормозам Versys я бы поставил жёсткую четверку. Несмотря на то, что фронтальные скобы всего лишь двухпоршневые (По другому как экономными их не назовешь), они осаживают байк весьма оперативно. 1-го не могу понять: для чего на данный сравнимо маломощный байк установили волнистые диски тормозов? Сомневаюсь, что в контексте Kawasaki Versys это существенно усиливает эффективность торможения.

Но как эстетический экзерсис — принимаю.

На улицах малеханьких французских городков и сёл Versys чувствовал себя как дома. Подвеска без упрочнений проглатывала лежачих ментов и по мере необходимости (к примеру, в случае если перед вами неожиданно и нахально вздумал разгрузиться грузовик с продуктом, а улочка не хватает широка для 2-ух авто) разрешала быстро встать на бордюр и объехать препятствие по пешеходной дорожке. Но перед светофором опять напомнил о для себя высочайший высочайшее седло и центр масс.

Но в пробках я имел возможность, сидя высоко, вести обзор поверх крыш легковых автомобилей. Тут же оценил и зеркала: они установлены достаточно удачно — снабжают солидный обзор.

Последнее жёсткое опробование, на которое устроители и журналисты обрекли новый Versys, — прохват по скоростной автомагистрали. Достаточно легко было разогнать байк до 160 км/ч, и на данной скорости уже стало ясно, что ветрозащита от умеренного стеклышка такая же умеренная. Наплевав на французские ПДД, я залег на бак и открутил до упора.

По окончании 160 км/ч разгон стал более плавным, но до 199 км/ч я его все-же раскочегарил. Наверное, байк собрал бы и поболее высшую скорость, но ситуация на дороге не разрешила валить продолжительнееѕ Подытожу: две сотки байк едет.

Случайные статьи:

Центр масс


Статьи по теме:

  • Doc rossi и два его байка

    DOC ROSSI И ДВА ЕГО Байка фото Кела ЭДЖА и Франческо МОНТЕРО HONDA RC211V5, байк, на котором выступал Валентино РОССИ Год выпуска 2003 | Движок 989 смз |…

  • Подвескарод с сердечком байка

    ПодвескаРОД С Сердечком Байка фото Milagro DUCATI Monster S4RS Testastretta, нейкед Год выпуска 2006 | Движок 998 смз | Мощность 130 л.с. | Масса 177 кг…

  • Представляем наилучшие байки 2009 года

    Yamaha V-max 2009. Фото: motocafe.ru В конце 2008 года несмотря на непростую экономическую обстановку практически все мотопроизводители представили…