Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

1 Ая ласточка часть 2 ая

Итак, как верно выбрать себе первую машину? Сейчас мы поделим авто по ценовым категориям и постараемся распознать победителей среди «первых ласточек». Материал носит весьма персональный темперамент и приглашает, нет, безотступно требует жарких дискуссий.

Категория 1-ая: малолитражная

Daewoo Matiz. Низкая Цена и чуть не уникальный движок количеством 0,8 тра сделали «Матиз» весьма популярным автомобилем в Российской Федерации. Не смотря на то, что, именовать его автомобилемповорачивается язык – это резвее автомобильчик.

Мелкий, юркий, довольно часто окрашенный в оранжевый, желтый либо фиолетовый цвет, «Матиз» отпугивает от«важных» клиентов: лучше ездить на автобусе, чем на «Матизе». Но мы – не «важные», мы выбираем малолитражку, и в этом замысле отечественному подопечному равных нет. Малые издержки горючего, габариты, отменная базисная комплектация при довольно недорогом ее усовершенствовании – для первой автомобили вариант чуть ли не совершенный.

Обладатели рекомендуют сходу поменять центральный замок, ставить плохой «звук», и ни за что не брать авто с вариатором – при поломки ремонт может обойтись в треть цены авто.

Хэндэ Getz. Модель 2002 года была малость подправлена, и с 2005 года Хэндэ производит новый Getz. Количество мотора варьируется от 1,1 литра до совсем уж немалолитражных 1,6.

Цена начинается от 300 тысяч рублей и заканчивает кое-где недалеко от 500 тысяч. Чтобы «влезть» в отечественную категорию, мотор нужен не весьма замечательный – от 1,1 до 1,4 литра. Соответственно, большаябудет около 400 тысяч рублей.

Но, согласно неподтвержденным сведеньям, расход горючего в муниципальном цикле может подбираться к отметке в 12 л., что для малолитражки большое количество.

Skoda Fabia. Пермский дилер «Шкоды», по отзывам автолюбителей города, весьма нехорош. В остальном – красивый автомобильчик.

Не считая остального, представитель знатных германцев, «практически Ауди» (Skoda Fabia входит, как и Audi, в концерн Фольксваген Group). Стоимости начинаются от 300 тысяч рублей, а всецело укомплектованная «Фабия» может вылезти за отметку в 500 тысяч. Согласно данным издания «5 колесо», эта машинка – лучший автомобиль класса B.

Категория 2-ая: необыкновенная

Необыкновенная вследствие того что обращение отправится об машинах с правым рулем. Из-за чего выбирают праворульку? По причине того, что желают сбе. Купить машину с автоматической коробкой, кондюком, другими плюшками и подушками «безопасности», и сберечьвсем этом от 50 тысяч если сравнивать с леворульным собратом – действительность.

В то время, когда же речь идет о старенькых авто, правому рулю соперников нет: за собственные средства водитель приобретает уровень качества японской сборки, стоимость техобслуживания и богатую комплектацию, приблизительно равную русским ВАЗам.

Рекомендовать тут что-или не легко,и с хоть каким б/у продуктом, может не повезти с выбором. Но, в общем, отзывы обладателей хорошие. Если Бы рал праворульку, остановил бы собственный выбор на «Тойоте».

Категория 3-я: эконом-классовая

В категорию «до 300 тысяч» входят авто… странноватые. Помой-му грезишь уже о личном транспорте, воображаешь себя за рулем «десятки», либо той же «Нексии», а позднее оказывается: все, кому не лень (и кто собственную «десятку» либо «Нексию» не потом как день назад поменял на чего-нибудть из следующей категории), молвят «не машина – хохот один».

Исходя из убеждений человека, машиной не обремененного, основное – дабы авто ло. Я эту точку зрения дроблю, и потому воображаю тут выбор «бюджетных» машин в данной ценовой категории. При опросе привычных-автолюбителей, какую машину выбрать, я довольно часто приобретал ответ: если не ответствен внешний вид, либо то, что кое-какие именуют «стиль», бери «Renault Logan». Надежная, замечательная, неприхотливая в обслуживании. Правда смотрится – топор топором.

Та же обстановка и с «Daewoo Nexia», разве что наружныйнесколько более привлекателен.

Следующими в перечне стоят русская «Лада Приора» и «Hyundai Accent». Оговоримся, что «Выговор» кроме того в базисной комплектации стоит дороже заявленных нами 300 тысяч рублей, брать же «Приору» смысла особенного не вижу: она весьма скоро теряет в стоимости, ну и автомобиль в приемлимо стоящей комплектации обойдется тысяч в 400 тысяч «древесных».

В категории «до 300» я бы разглядывал годовалые-двухгодовалые авто русского производства, как то 99-ые, 10-ки и 14-ые модели. «Дешево и со злобой». Да, нужно будет тратиться на ремонт – но ремонт российскей автомобили несложнее и дешевле, чем иномарки, тем более делать его возможно не в автосалоне торговца либо лицензированном автосервисе, а у дяди Васи в гараже.

И дешевле, и надежней: один мой знакомый гласил о 300% «накрутках» на работы – дескать, не считая самого слесаря нужен процент ктому же бухгалтеру, и рекламщиками, и директору. Возможно, 300% – число завышенное, но мысль очевидно не лишена смысла. Не считая того, нередки случаи, в то время, когда вместо замены подробностей в автосервисе занимаются восстановлением либо правкой. Мятое крыло вернут и закрасят, а заберут, как за новое.

При личном знакомстве с автослесарем этого возможно избежать. Не считая того, он может трудиться на таком же оборудовании, что и дилер, в противном случае и в том же авто .

Категория 4-ая: самая массовая

Эта категория – самая широкая, в 600 тысяч рублей укладывается огромное количество новых машин. Я лишь остановлю внимание на тех, каковые понравились лишь мне – снаружи, и по отзывам обладателей. «Renault Megane» с движком 1,6 литра первенствовалкандидатом. Но услышав отзывы о хрупкой подвеске, которую нужно будет поменять чуть ли не через 10-20 тысяч пробега, миропонимание собственный я быстро поменял.

Вариант с «Хондой» мной дажерассматривался – сервис весьма дорого, не смотря на то, что японская компания создаёт взаправду качественные и стильные авто, в особенности приглянулся мне «Civic Type R»… с ценой, вдвое превосходящей заданную категорией. Из Хонд ко мне впишется разве что «Honda Jazz» – дорогая, но весьма качественная машина. Очередной мой прошедший фаворит – «Mitsubishi Lancer», практически пару дней назад растерял собственные позиции: по словам 2-ух друзей и 1-го таксиста, японец ест неприлично большое количество бензина.

Потому к рассмотрению были допущены «Skoda Octavia», «Ford Focus» и «Опель Astra». Весьма позитивно оцениваемый «Шевроле Lacetti» был кроме этого «за бортом» в силу необъяснимых событий. Практически, из предложенных автомобилей я остановил собственный выбор на представителе американского автомобилестроения – «Ford Focus».

Не смотря на то, что в связи со слухами о банкротстве гиганта, возможно, имеет суть взглянуть в сторону Skoda.

Категория 5-ая: внедорожная

Из джипов мой выбор склоняется в сторону «Subaru Forester»: замечательный джип, заметно побеждающий если сравнивать с паркетниками наподобие «Honda CR-V» в проходимости и наи дорогой в обслуживании. Турбированный движок разрешит свободно ощущать себя на автостраде, а диски «и» высокая 17” посадка не разрешат утонуть в болоте либо застрять в лесу. Из ближайших соперников – «Nissan X-Trail».

Категория шестая: самая хотимая

Кто не мечтал о варианте «возможности имеется, бери, что желаю»? Категория введена для сотворения некоей завершенности, По другому отечественный вектор от малолитражки уходил бы в бесконечность. Итак, в случае если для вас не принципно, сколько стоит машина, сколько будет уходить на ее содержание, и что станет, если вы внезапно ее утратите… выбрать возможно хоть какое авто.

По правде – сломалась – починил, кончается бензин – заправился. Не жизнь – сказка! Собственный выбор я остановил бы на Бмв X5 либо «Porsche Cayenne».

Правильнее, приобрел бы оба, и ездил бы на их попеременно. Как говорится, мечтать не вредно, вредно не мечтать.

Подводя результат, увижу, что кое-какие модели еле-еле вписывались в означенные категории, или всячески ужавшись, влезали в их только в базисной комплектации. Плюс-минус 50 тысяч на бумаге – ощутимая суммареальной жизни. Потому обзор носит больше общетеоретический, чем прикладной темперамент.

В конечном счете могу дать три совета:

   1.      рассчитывайте так, дабы для вас хватило на автомобиль в хорошей комплектации, со всеми дополнительными устройствами, сигнализацией, страховкой и зимней резиной. Я бы предпочел всецело укомплектованную «Калину» раздетому «Лачетти»;

   2.      при выборе автомобили кроме этого прикиньте издержки на ее содержание (расход бензина, стоянка, расходные материалы, штрафы) да и то (включая небольшой негарантийный ремонт, ремонт в нестраховом случае и плановое ТО);

   3.      дизельный движок, в большинстве случаев, еще экономичнее бензинового. Кроме этого отмечу, что все модели возможно разглядывать и в варианте б/у, что значительно снизит цена при комплектации выше средней. В общем же, хоть какой новый автомобиль в состоянии проездить два-три года без особенных заморочек.

И вдобавок при выборе авто задумайтесь: возможно, стоит еще малость поездить на автобусе либо по большому счету начать ходить пешком? Так как автомобиль – это не только комфортное передвижение, статус и скорость, ну и многе другие «бонусы»: нервы, пробки, зимние забеги около авто с скребком и шаманскими танцами ото льда в руке, инспектора ГИБДД на каждом углу, которых в простой судьбе вы просто не подмечали…

В подготовке материала употреблялась информация от читателей первой части статьи «Первая ласточка». Благодарю всех, за отправленные письма.

Миша ГАЧЕГОВ, специально для Avto59.ru

Случайные статьи:

VLOG| Я В ЛАГЕРЕ! ЛАСТОЧКА| 1-АЯ ЧАСТЬ


Статьи по теме: