Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

1 Ая ласточка

В то время, когда мы говорим: «Первая ласточка!» – то намекаем на 1-ые показатели подготавливающихся подходящих событий. В то время, когда люди осмотрительные отвечают: «Одна ласточка весны не делает!» – они предостерегают от избыточной торопливой доверчивости, рекомендуют не пророчествовать наперед о событиях.

1-ая учительница, 1-ый секс, 1-ый автомобиль… Люди меряют жизнь различными вехами: для вас ответственны годы, для соседа – десятилетия. Одному – ясли – детский сад – школа – университет – работа, второму – путч, кризис 1992, дефолт 1998, кризис 2008. Но желаешь – не желаешь, все 1-ое в твоей жизни запоминается на долгое время.

Отечественный проект посвящен не образованию, дабы сказать о школе и преподавателях, кроме этого не психологии и межличностным отношениям, дабы в очередной раз затрагивать тему «а как оно происходит в 1-ый раз». Мы пишем об машинах. Додумались, о чем потом отправится обращение?

Заблаговременно предотвратим – миропонимание создателя чисто лично, основано на его личном и личном опытевторых автомобилистов, и открыто для конструктивной критики в комментариях. Отправились.

какое количество раз я ни доходил к данной теме, все упиралось в средства. Судите сами: 1-ая машина. Подарили для вас ее праотцы либо получили вы на нее сами, по сути, не принципно.

Принципна сама платежеспособность, сумма, на которую вы ориентировались, выбирая авто.

Так что есть более принципным для водителя-новенького, не так с покон веков сдавшего экзамен в ГИБДД и мотающегося на данный момент по автосалонам в отыскивании первого собственного автомобиля?

Безопасность. На своем здоровье и здоровье людей, которых вы станете возить – не обязательно родных – не берегут. В параметр «безопасность» входят не только подушки и ремни.

Ну И все те сстемы, заключенные в таких непонятных и чуждых новому буквах как Abs, EBS и других, кроме этого посодействуют для вас не отвлекаться ни на что лишнее и второстепенное, не считая головного – дороги, дороги и снова дороги.

Страховка. Слету условимся: вы все равно попадете в трагедию. Фатализм? Резвее, теория возможностей. Не вы, так вас. Аналитики молвят, что 1-ая катастрофа не вынудит себя ожидать: это возможно дерево, фонарный столб, бордюр либо чужая машина.

Кроме того если вы были беспрецедентно аккуратны, не следует расслабляться. Психологи молвят, что самое страшное время – 1-ый год. В конце этого срока водитель начинает ощущать уверенность в себе, ездит довольно часто на грани фола (насмотревшись на тысячи «примеров» на дорогах), разрешает длятут не так развернуть, в том месте проехать на желтый, тут, не обращая внимания на символы, припарковаться… Не считая того, слабнет самоконтроль: год прошел – наподобие как умелый. Здесь-то и случается катастрофа.

По слухам, имеется люди, которым удалось избежать аварий не в 1-ые дни, ну и в 1-ые годы управленя автомобилем. В противном случае и совсем всю жизнь проездить «без царапинки». Но, по слухам, Ейети также существует.

Итак. Машине битой быть. Какой из этого следует вывод? Ее должно быть или не жалко, или жалко до таковой степени, дабы вы были неизменно весьма аккуратны.

Но кроме того к самой дорогой и любимой вещи привыкаешь. Как когда-то боготворимый костюм от Ermenegildo Zegna, с которого вы сдували пылинки и вешали только на раздельные плечики, и что сейчас валяетсякресле, кроме того самая дорогая, прекрасная и эксклюзивная машина не так долго осталось ждать станет простой. Не смотря на то, что пункт «не жалко» также звучит как-то умопомрачительно – не брать же убитую «шестерку» с мыслью «а все равно разобью через год».

На помощь пришла страховка. ОСАГО – это превосходно, но ничего не может быть красивее каски для еще «зеленого» водителя: столб, бордюр, светофор – не принципно почему у вас нет сейчас переднего бампера, для вас его вернут. Да, это поднимет цена страховки в грядущем, но разрешит сберечь на ремонте на.

Один мой дорогой друг разорялся, что за страховку собственного «Лансера» заплатил около семидесяти тысяч. Молитвы его были услышаны – он въехал в ограждение на площади Карла Маркса. Ремонт обошелся в шестьдесят тысяч. Сейчас он ходит довольный – положенные в страховку средства не пропали бесплатно и уже оправдались, а впереди еще столько целых бордюров и стоящих не на своем месте деревьев…

Для чего? Третьим пт будет ответ конкретно на данный вопрос: длядля вас нужна машина? Утрируя, если вы планируете возить тоннами доски, для вас нужен КАМАЗ, а вдруг планируете ездить лишь по городу и в одиночестве, возможно купить малолитражку. Хотите продемонстрировать всему миру, что вы успешный человек, что может позволить себе Бмв либо Audi? Либо хотите скооперировать тезис о «средстве передвижения» с хоть некий толикой изящества и стиля?

Вы живете в центре либо на окраине? Преобладать будет муниципальный цикл либо загородные автострады? Готовы ли вы на расход в 20-25 л. на 100 км, беря зверя с трехлитровым мотором?

Город. Обыденным ответом числятся малолитражные авто. За границей параметр «статусность» стоит вторым с конца в долгом перечне из того, для чего взаправду в семье автомобиль. Исходя из этого тамошние обитатели все чаще выбирают их для муниципального цикла. По правде: вы ездите один, с работы – на работу, раз в тридцать дней выбираетесь за город к родителям на картошку (копание) либо к приятелям на шашлыки (поедание).

В современной Рф малолитражные авто берут или от бедности, или девушки, или вторым-третьим автомобилем в семью.

Лишь мое миропонимание, которое, думаю, поделит достаточно неограниченное количество читателей, в том, что по отечественным дорогам нужно ездить минимум на паркетнике, а лучше – на настоящем внедорожнике. И не принципно, в городе вы проводите главную часть времени либо за городом, – у нас и в центре Перми возможно встретить грязевые ловушки и такие ямы, что и не снились участникам «Ухаба».

Существует миропонимание, что джипу не легко отыскать место для парковки. Это, поправде, не соответствует действительности: джип поднимется в том месте, куда не каждый автомобиль заедет. В этом окажет помощь не только колеса и просвет большего радиуса, ну и габарты авто.

Не считая остального, желательна автоматическая коробка: в городских пробках находиться будет комфортнее, ну и сцепление жечь не придется. У людей, ездящих на механике, трудности сначала появляются конкретно с ним.

Автострада. Больше ездите по автостраде, чем по городу? Стоит остановить собственный взор на простых седанах либо хетчбэках. При огромных скоростях принципна курсовая устойчивость автомобиля и завышенная динамика – дабы обгонять было комфортнее. Для автострады не достаточно подойдет, к примеру, паркетник, но возможно поразмыслить об авто с минимальным просветом.

Не бесплатно же гоночные болиды по автостраде. Пускай в Перми покрытие до тех пор пока отличается от обыденного для Формулы-1, но дороги, в особенности загородные, у нас помой-му постоянно совершенствуются. Исходя из этого чем ниже «посадка» автомобили, тем лучше она ощущает на огромных скоростях.

Снова же, центр тяжести расположен не так высоко, как в джипах.

Стиль. Автомобиль – не с транспортное средство, сколько флаг: «Смотрите, я богат!» По большей части это относится к машинам марок Бмв, Mercedes, Audi и Lexus. Porsche. Дальше – эксклюзивные модели машин, каковые в Перми видели лишь в кино и на картинах. Выборрамках имиджевого авто ограничивается седаном либо джипом, редкий клиент заберёт купе либо туринг, не смотря на то, что на последний спрос имеется. Разграничение действует то же – универсализм кроссовера либо неповторимый стиль автомобиля.

На данной ступени человеку должно ть беспринципнопотребляемого бензина, цена ремонта и техобслуживания, а выбор обязан управляться лишь личными предпочтениями. Теоретически.

А фактически? Практическая часть ожидает вас на следующей не. Мы планируем поделить авто по ценовым категориям и распознать победителей. Приглашаем вас принять роль в написании статьи, указав, какая модель и марка хороша возглавить список. По другому – не обессудьте, в случае если вашу любимицу забудут.

В пн на Avto59.ru покажется опрос. Пока же – оставляйте комменты либо пишите: gm@info59.ru.

Миша ГАЧЕГОВ, специально для Avto59.ru

Фото с интернет-веб-сайта Cards.yandex.ru

Случайные статьи:

Первая Ласточка


Статьи по теме: