Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

1-Го поля ягоды

1-го ПОЛЯ ЯГОДЫ

1-го ПОЛЯ ЯГОДЫ

фото Вячеслава ЛАРКИНА

YAMAHA VK540III, снегоход

Год выпуска 2004 | Движок 535 смз | Мощность 46 л.с. | Масса 288 кг | Приблизительная цена $ 9 600

HONDA TRX650 Rincon, ATV Год выпуска 2004 | Движок 649 см,з | Мощность 32 л.с. | Масса 272 кг | Приблизительная цена $ 13 600

Для чистоты опыта мы предоставили возможность нескольким москвичам вдоволь прокатиться и на ATV, и на снегоходе, высказать представления, чтобы читатель их сравнил. Они водители машин, с разным опытом, стилем вождения и — это их соединяло воединыжды — ни при каких обстоятельствах в жизни не садились за руль ни мотоциклов-четырехколесников, ни сноумобилей. Исходя из этого и технику подбирали не Подвескаивную (рано им шейку разламывать), а поспокойнее.

Тут подошли равнохарактерные снегоход Yamaha VK540III (все именуют его Viking) и ATV Honda TRX650 Rincon: оба утилитарные, с сравнимыми габаритами, рабочим количеством движков, функциональные.

Тут мы приводим разнополярные представления двоих, но более простые и соответствующие.

Эдуард АНТИПИН, наладчик совокупностей видеонаблюдения, 28 лет, стаж вождения автомобиля — 5 лет; водит Nissan Terrano.

— Я отдаю предпочтение четырехколеснику. ATV — замечательная и скоростная машина. По нраву и поведению он поближе к автомобилю, на котором езжу, — тем и понятнее. Обязательно, на снегоходе несложнее приспосабливаться, органов управления у него меньше, и привыкаешь к нему еще резвее. И совместно с тем, мне с ним скучно, как скучно на хорошей машине ехать по безлюдному сероватому шоссе — никакой мужской работы.

Тот, кто в душе джипер (не паркетный), не как недочет, как преимущество оценит, что для ATV перемещение по снежному полю дается с большим трудом. Но это не безлюдное перемалывание снега. Каждую секунду приходится метр за метром пробивать для себя дорогу. В случае если нет сугробов по пояс, то чувствовать и ловить машину. А вдруг разогнался, то едешь как кроссмен… вот и выбираю ATV — мне больше по нраву понятные, легко управляемые автомобили, обладающие солидным припасом мощности, хорошей проходимостью.

С нею все зависит лишь от тебя. В этом и состоит сущность мужского удовольствия.

Максим ЗИБРАК, юрист, 39 лет; стаж вождения — 21 год; владеет Honda Prelude.

— Я езжу на Подвескакаре, возможно, исходя из этого и снегоход мне поближе, чем ATV. Сами посудите, с места не стартует — выстреливает, идет по снегу с уверенностью, размеренно (об ATV этого не сообщишь). И, опять-таки, весьма быстро. Да, на снегу на ATV не перевернешься, но чтобы взять полное удовольствие, нужна особенная автострада или, само мало, поверхностный снег — не такой глубочайший, каким он был на протяжении отечественного теста.

К тому же, во-1-х, я обожаю комфорт — от снегохода я его приобретаю, а во-2-х, для меня принципиально, чтобы в покатушках учавствовал любой из моей семьи, чтобы возможно было ездить вдвоем и втроем. (Аннотация учит, что втроем запрещено. Вчетвером — также. Вы уважаете аннотацию?) Снегоход несложен в управлении, с ним и женщины. Не смотря на то, что придется весьма строго беречь меры безопасности… ATV не предоставляет этих эйфорий.

Произойди мне выбирать, что брать для зимних развлечений, приобрел бы снегоход.

Комментарий Мото: кто на снежном поле основнее будет — ясно. Но в случае если глубина снега до 30 см, с таким выводом не торопитесь: с полным приводом, большенными колесами Rincon в этот самый момент чувствует себя прекрасно. Отличие в свойствах автомобилей отчетливее всего проявляется при разгоне и на громаднейших скоростях. За счет широкой и длинноватой гусеницы Viking выстреливает на старте и разгоняется до солидный 75 км/ч. Rincon медлительнее фактически вполовину.

Перемещение на нем — как словно бы вальсирование, пилоту приходится постоянно корректировать направление перемещения и, досадуя, следить, как вырывается вперед соперник на снегоходе.

На импровизированной автостраде играем в догонялки. По мере того, как снега делается меньше, динамические возможности ATV появляются все бросче: тут он побеждает и на прямых, и в поворотах. Тем паче, что с каждым еще одним кругом глубина колеи тает и делается все более критической для снегохода — его скорость приметно падает. Rincon тем временем все легче разрешить войти в управляемый занос и не гасить скорость!

А в то время, когда оголился грунт, мы обязаны были закончить соревнования: риск уничтожить лыжи и гусеницу снегохода велик. Сдаемся!

Перетягивание каната — древная русский игра. Как не позабавиться, не проверить, кто на снегу круче! И что вы думаете? Ничья!

Оба, быстренько закопавшись в снег, беспомощно буксуют по замерзшему грунту. Сделали еще одну попытку — все повторилось, и мы закончили мучать японскую технику: здравомыслие одолело азарт.

А по маневренности эти автомобили совсем несопоставимы. На фоне совсем немаленького ATV снегоход совсем неуправляем. Его радиус разворота намного больше — в два с излишним раза, наряду с этим хитрецкая коробка Rincon разрешает отключить фронтальный мост — и крутись для себя около собственного носа. Развернуться же на Viking — целая история: необходимо с опаской трудиться газом, наблюдать, чтобы лыжи не отрывались от дороги, и может тогда все окажется.

Действительно, возможно развернуться и с применением реверса — он имеется у обеих автомобилей.

Что в конечном счете?.. Или конкретного совета необыкновенному клиенту в мотосалоне и не дашь? Отвертеться непонятным — дескать, и тот и второй аппараты по-своему хорошие внимания, любой — собственными плюсами… Запрещено так — еще многие другие ожидают ответа понятного.

Отыскиваете его в себя: если вы приобретаете удовольствие от скорости, ветра в лицо, комфорта и простоты устройств, то ваш — снегоход. В случае если по нраву крутая мужская работа, удовлетворенность преодоления, то ваш — ATV. И найти ответ самому — это также по-мужски.

Благодарим компанию Аояма Моторс

за предоставленный ATV, мотосалон Дим+Ко

за помощь и снегоход в проведении теста.

Случайные статьи:

Не того поля ягода. 1 часть (2016) Мелодрама @ Русские сериалы


Статьи по теме:

  • Собственного поля ягода

    Собственного поля ягода Volvo четвертой серии, последнее поколение которых показалось в 1995 году, позиционируются в Европе как молодежные. Топ-менеджеры…

  • Двое на 1-го мазда6 либо тоета королла?

    Японские марки на отечественном рынке представлены в особенности обширно. Решаем проблему, какой автомобиль – новый или подержанный – купить за 750 тысяч…

  • Хроника 1-го угона

    Хроника 1-го угона Эта история началась нахмуренным зимним днем… Нет, все-же поздним вечерком, в то время, когда я не нашёл свободного места на…