Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

1-Ый после «форда»

1-ый по окончании «Форда»

ВЫБОР ЗА ВАМИ

«Логан» не балует клиентов различно-образием кузовов – уже фактически три года дилеры предлагают лишь автомобиль. Обещанный универсал MCV все никак не поднимется на сборочный поток столичного «Автофрамоса». Кстати, с ним под именованием «Дачия» мы уже познакомились (ЗР, 2007, № 12). Четких сроков начала производства в Москве как и раньше не именуют.

Но выбор комплектаций у автомобиля так же разнообразен, как и у более дорогих «Рено».

Комплектации «Аутентик», «Экспресьон», «Привилеж».Комплектация «Престиж». Открывает список версия «Аутентик» (Authentique). Такой «Логан», без преувеличения, идеал аскетизма: стекла подымаются вручную, двери отпираются лишь ключом, к тому же нужно будет привыкать к томному управляющему управлению. Тяготы возможно уменьшить, поставив гидроусилитель – за дополнительную плату, никак не умеренную.

Дилер предложит и сигнализацию «Кобра», рекомендованную производителем машин. Это средство защиты обойдется столичному клиенту фактически в 9 тыс. рублей. Вобщем, ее заказывают в главном для комфорта – чтобы открывать двери с пульта, к тому же отпугивать хулиганов сиреной, в случае если машина ночует во дворе. От угонщиков окажет помощь штатный иммобилайзер.

Самый простой «Логан» прекрасно защищен и от иных неприятностей – некрашеные бамперы не страшатся царапин, а водителя убережет при аварии подушка. Кстати, в комплектации «Аутентик» от нее возможно отрешиться, сэкономив 2700 рублей… Но стоит?

Комплектация «Аутентик». Комплектации «Экспресьон» и «Привилеж». Комплектация «Престиж».

У версии «Престиж» – огромные комфортные зеркала, окрашенные в цвет кузова (фото слева). Другие «логаны» наслаждаются умеренными «ушами», отчего обзорность вызывает прирекания.Ремни фронтального пассажира и водителя регулируются по высоте.

Исполнение «Экспресьон» (Expression) разрешает избрать движок – 1,4-литровый мощностью 75 сил, что и в предшествующей версии, или 87-сильный количеством 1,6 л. Отличие в стоимости чуток больше 22 тыс. рублей, да и комплектация у сильной модификации богаче: в базовом комплекте гидроусилитель руля и фронтальные электростеклоподъемники. В случае если их заказывать дополнительно для 1,4-литровой версии, наценка за 200 «кубиков» упадёт до 7 тыс. рублей.

Кстати, в комплектации «Экспресьон» и дополнительных опций куда больше, чем в «Аутентике». В случае если средства разрешают, разоритесь на пакет безопасности, включающий подушку пассажира, несколько задних подголовников, Абс. Вложения окупятся хотя бы исходя из этого, что с антиблокировочной совокупностью тормозной путь «Логана» со 100 км/ч миниатюризируется фактически на 10 м (ЗР, 2005, № 12).

Над вещевым коробкой запрятана пассажирская подушка. В случае если ее нет, на панели устройств появляется дополнительная ниша для разной мелочи. В комплектации «Привилеж» (Privilege) лишь 1,6-литровые движки, но в базе появляются бортовик, задние подголовники и центральный замок с дистанционным управлением. Не считая того, водитель может настроить сидение по высоте.

На «привилегированные» предположения ставят 15-дюймовые колеса с более дорогими шинами 185/65R15 (в дешевеньких комплектациях – 185/70R14). За доплату штампованные колеса поменяют на легкосплавные.

На заднем сидение с комфортом сядут трое взрослых. Действительно, подголовников в экономных комплектациях нет, ну и в дорогих лишь пара. Не считая того, среднего пассажира держит поясной ремень. Самые накрученные «логаны» – в комплектации «Престиж» (Prestige). Окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и ручки дверей, черненые центральные стойки и огромные зеркала делают их солиднее. А для больщей красы закажите еще литые колеса.

рычаг и Руль коробки отделаны кожей. В базовом исполнении кондюк, полный электропакет (прямо до обогрева сидений), а докупить остается разве что дорогую аудиосистему с проигрывателем MP3, Абс и вторую подушку. Кстати, в случае если заказываете «нафаршированную» машину, границу в 400 тыс. руб.

Дорого для экономного автомобиля!

Как показывает опыт редакционного «Логана», в эксплуатации «француз» не требует нередких и громадных трат. Цены на ТО всецело сносные, ну и к надежности автомобиля жёстких претензий нет. А от случайных недостатков в 1-ые два года (пробег не ограничен) защитит заводская гарантия.

Словом, «Логан» недаром занимает так высочайшее место в рейтинге реализовываемых в Российской Федерации импортных автомобилей.

Рассмотрим ВАРИАНТЫ

Автомобиль

"Наверное," разработчики хлопотали, сперва, о багажника и вместительности салона, а позднее о привлекательности вида. Автомобиль вышел завидно огромным для собственного класса. Действительно, он и габаритами больше многих одноклассников (протяженность х ширина х высота – 4250х1742х1525 мм).

Салон справедливо именуют пятиместным – на заднем сидение расслабленно сядут трое. Багажник же по количеству может поспорить с представителями старших классов – 510 л. Кстати, в длину отсек чуток больше метра, а в высоту – 570 мм, а меж колесными арками поместится груз шириной 1020 мм. А вот для длинномеров нужно будет брать багажник на крышу – спинка заднего сидения не раскладывается.

Не считая того, забить отсек под завязку мешают замечательные петли.

ЗАДАВАЙТЕ вопросы – ОТВЕЧАЕМ

Как ведет себя «Логан» на русских дорогах?

Одно из неопровержимых плюсов – энергоемкая и удобная подвеска. Она превосходно сглатывает ямки и большие ухабы, практически неприметно отрабатывает мелкие выпуклости. Однако «Логан» прекрасно управляется – информативный руль разрешает совершенно верно задать линию перемещения, в поворотах машина ведет себя всецело верно, ну и на автостраде не «плавает». Тормозит «Логан» не страшнее многих соперников из данной ценовой группы, действительно, 1-ое время нужно будет привыкать к «мягкой» педали.

Конечно, больше убежденности даст машина с Абс. И еще ответственный факт: все авто штатно комплектуют защитой мотора, под которой 150 мм дорожного просвета.

Стоит переплачивать за 1,6-литровый мотор?

Прибавка в стоимости сравнимо маленькая, примерно такая же отличие в динамических показателях. Замеры на полигоне показали, что «Логан» с 87-сильным движком побеждает всего чуток больше секунды на разгоне до сотки и несколько км в час на «максималке» (ЗР, 2005, № 8; 2006, № 5). Но 1,6-литровый мотор был эластичнее, что, обязательно, эргономичнее для ежедневной езды.

Дополнительные «кубики» скажутся, сперва, в то время, когда машина загружена под завязку, ну и на автостраде придется пореже переключаться.

Как у «Логана»с Законодательствою?

«Логан» соответствует всем действующим в Российской Федерации требованиям по активной и пассивной безопасности. На более твёрдых опробованиях по методике EuroNCAP он взял три звезды – меньше, чем более дорогие и респектабельные родственники, но для экономной модели прекрасно. Действительно, испытывали с 2-мя передними подушками.

Всецело очевидно, что у самых дешевеньких седанов, продающихся в Российской Федерации, данный показатель будет страшнее. В случае если озабочены пассивной Законодательствою, потратьтесь на задние подголовники и подушки.

Случайные статьи:

Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя


Статьи по теме: