Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

1-Ый в китае, 3-ий в мире

1-ый в Китае, 3-ий в мире

Специфичность РОСТА

Главной козырь китайских грузовиков – цена. Кроме того с учетом впечатляющих таможенных платежей трехосный самосвал из Китая примерно вдвое дешевле аналогичного из Европы. Его цена возможно ассоциировать лишь с 6–7-летними европейскими автомобилями.

Сравнимо позднее происхождение у нас китайских грузовиков разъясняется легко: до ближайшего времени не был удовлетворен спрос на внутреннем рынке КНР.

Седельный тягач DFL-4251 с колесной формулой 6х4 отличается не только только громаднейшей кабиной с аэродинамическими щитками, да и самым массивным до тех пор пока 420-сильным движком «Рено-dCi11». Руль справа – для экПодвескаа в Южную Африку. на данный момент в Российской Федерации продукция «Донгфенг» представлена в главном самосвалами. Из 1250 машин, реализованных в 2007 году, полное большинство – трехосные.

Высочайший спрос на эти недорогие автомобили разъясняется, в частности, тем, что при ожесточённом перегрузе (а он на данный момент практически норма на стройках) не выдерживает и самая именитая техника.

Что при ближнем рассмотрении являются грузовикамиданной китайской компании? В провинции Хубэй, совсем не балованной вниманием туристов, размещен не только только сборочный завод грузовиков «Донгфенг», да и завод кабин, совместное предприятие и рам «Донгфенг-Камминс», поставляющее два семейства дизельных движков.

Среднетоннажный (полная масса 12 тысячь киллограм) «Донгфенг DFL-1120» обустроен 4-цилиндровым дизелем «Донгфенг-Камминс ISDe 180–40» рабочим количеством 4,5 л, мощностью 180 л.с./132 кВт, подходящим нормам Евро III. На фото автомобиль с колесной базой 5,6 м и изотерм До 2007 года все китайские грузовики предлагали лишь с моторами Евро II – громаднейшим экологическим эталоном, достигнуть которого возможно без электрического управления впрыском горючего. на данный момент эра «несложных и надежных» дизелей завершилась.

Движки, талантливые действующий при полном отказе всей электрики, вымирают как динозавры. С сегодняшнего года ввоз в Россию машин, не соответственных Евро III, запрещен.

материалы и Отделка рабочего места водителя всецело на уровне, но сборка, несмотря на высочайший потолок, не разрешает вольно перейти на водительское место. Моторы Евро III производства «DF-Камминс» располагают совокупностью питания с электрическим управлением впрыском («коммон рейл»). Эталонов Евро IV на «Донгфенг-Камминс» достигают при помощи нейтрализатора SCR с впрыском аква раствора мочевины AdBlue, конструктивно снижающего выбросы окислов азота.

Европа может дремать расслабленно, закрывшись новыми Евро V. Данный уровень до тех пор пока «Донгфенгу-Камминс» не по зубам.

Один из первых капотных грузовиков «Донгфенг» все еще создают. Спрос на незамудреную машину эталона 1975 года грузоподъемностью 5 тысячь киллограм у сельских жителей поддерживает цена (около 10 тыс. долл.) и экономный дизель 140 л.с. (105 кВт). В Китае нормы, надлежащие Евро III, вводят лишь с 2009 года, так что формально производители еще смогут делать «ветхие» моторы.

Основное отличие новых – другие топливный насос, рампа с форсунками и электрический блок управления.

Основных семейств моторов «DF-Камминс» два. Мелкое ISDe – рядные 4- и 6-цилиндровые движки рабочим количеством 4,5 и 6,7 л. Спектр мощностей четырехцилиндровых 140–190 л.с. (103–140 кВт), шестицилиндровых 211–300 л.с. (155–221 кВт). Это движки для среднетоннажных машин. Огромные ISLe – лишь 6-цилиндровые, рабочим количеством 8,9 л, мощностью 290–375 л.с. (213–275 кВт). Вобщем, кроме того это мало для жёстких тягачей.

Новое семейство ISZ рабочим количеством 13 л покажется в последних месяцах года. Эти 6-цилиндровые моторы не назовешь мелкими – движение поршня 163 мм. При массе в 1120 кг движки развивают 425–525 л.с. (312–386 кВт) и вращающий момент до 2500 Н.м.

Движки «Донгфенг-Камминс» окрашивают в разные цвета: Евро II – в песочный, Евро III – в чёрный, Евро IV – в красноватый…

Данный неизвестный в Европе вариант сборки 6х2 с 2-мя управляемыми фронтальными осями весьма популярен в Китае. Но секрет его популярности определить не удалось. Сборки И ПАРКИ

В правом последовательности европейских магистралей катят похожие друг на друга как близнецы недлинные двухосные тягачи с трехосными полуприцепами. Такую сборку задают экономика и законодатели. У автопоезда оснащенной массой меньше 15 тысячь киллограм на груз остается как минимум 25 тысячь киллограм.

Исходя из расхода горючего и убеждений эффективности «еврофура» вне конкуренции, но в случае если гласить об стойкости на неровных и скользких дорогах – никак нет.

Двойная, а местами и «трехслойная» рама на томных четырехосных строй шасси не самое шикарное и легкое ответ, но с учетом неизменного перегруза и русских дорог в праве на судьбу. В Китае популярнее бортовые грузовики с колесной формулой 6х4 и кабиной над движком. С фактически десятиметровой грузовой платформой они вдвое уступают фуре по грузоподъёмности и объёму.

Местные водители делему решают по-своему: громадный груз самозатяжными ремнями. Откровенный перегруз видится иногда: по всей видимости, китайские водители автомобили сберегают. Редки и автопоезда с прицепами – фактически у всех старенькых автомобилей моторы всего 180–260 л.с.

Классический седельный тягач «ДонгфенгDFL-4181 4х2» возможно как с высочайшей, так и с низкой кабиной. Довольно часто видящийся движок – 9-литровый 6-цилиндровый «Донгфенг-Камминс ISLe», мощностью от 290 до 375 л.с. (213–275 кВт). По статистике главного дилера компании «Интекра», у нас более необходимы самосвалы «Донгфенг DFL-3251» – конструктивно достаточно обычные с удобной кабиной и незамудреными агрегатами.

Ведущие мосты с колесными редукторами выдерживают 13-тонную нагрузку; восьми- или десятилистовые рессоры, двойная рама с лонжеронами 300 мм и шириной 8 мм в более нагруженных местах усилена дополнительными косынками. Для работы в томных параметрах автомобиль вооружен блокировкой межосевого и междуколесных дифференциалов. Коробка – 9-ступенчатая, несинхронизированная, сделана по лицензии Eaton-Fuller. Ломаться в ней фактически нечему, но от водителя требуется узнаваемый опыт.

Громаднейшие претензии были к неповторимому самосвальному кузову – он весьма велик (16 м3), и перегруз при работе с томным грунтом время от времени был двукратным! на данный момент автомобили оснащают кузовами 13 м3 с фронтальным размещением подъемника, что разрешило понизить центр весов и избежать перегруза.

Шасси под бортовой грузовик или платформу с громаднейшей базой весьма популярны в Китае. «Донгфенг DFL-1251» длиной 11,5 м, из которых 9,3 м платформа. Колесная база 5650+1300 мм. Полная масса 25 тысячь киллограм, грузоподъемность в большинстве случаев 13 тысячь киллограм.

Допустимая масса авто На тягачи «Донгфенг» россияне пока не направили внимания. Они обустроены теми же движками, но синхронизированной 12-ступенчатой коробкой, кроме этого высочайшей кабиной, одноступенчатыми мостами и поболее низкой рамой. Возможна комплектация и пневмоподвеской, но высота седла все равно будет громадной – 1365 мм.

С учетом скорого пополнения двигательного семейства у «Донгфенга» хорошая палитра моделей. Чуть ли они потеснят европейские марки в западной части Рф, но для Урала и Сибири, быть может, весьма увлекательная кандидатура. на данный момент китайский концерн занимает третье место в мире по производству грузовиков полной массой выше 6 тысячь киллограм.

Случайные статьи:

Япония — страна сакуры и трудоголиков. Мир наизнанку — 1 серия, 9 сезон


Статьи по теме:

  • 3-Ий старт

    3-ий старт В таком виде приходят из Турции машинокомплекты «Албеа». Раздельно – кузова первой комплектации, движки и эксплуатация и Ремонт подвески….

  • Vw passat 3-ий кит

    VW зиждется на 3-х китах: Polo, Golf и самом громадном – Passat, что только-только масштабно обновили. VW Passat: Шикарный салон, современные движки,…

  • Daewoo matiz 1-ый «а» по-узбекски

    Matiz, данный маленький муниципальный автомобиль, в каком сплелись японские корешки, итальянский дизайн, узбекская сборка и корейская прописка, весьма…