10 Легенд о зимней езде

      Комментарии к записи 10 Легенд о зимней езде отключены

10 Легенд о зимней езде

Зимняя езда всегда была особой и постоянно готовила неожиданные трудности. Не считая того существует неограниченное количество преданий о зимней езде.

Давайте попытаемся развеять хотя бы кое-какие из «зимних мифов».

Миф №1. У меня зимняя шипованная резина, исходя из этого мне не страшна непринципиально какая дорога. Я могу ехать практически как летом.

Зимняя резина, кроме того с шипами, не едет верно сама по себе. У автомобиля на зимних шинах сцепление с обледеневшей дорогой лучше, но оно все же меньше, чем при езде по сухому асфальту. Шипованные шины разрешают увереннее чувствоватьна льду и укатанном снегу.

На чистом асфальте тормозной путь авто на «шиповках» может оказаться кроме того больше, чем на летней резине. Имеется Еще одна сложность. Быстро тормознув на льду, возможно взять удар в багажник.

Намного легче для вас будет от того, что виноват ехавший позади?

Миф №2. У моей автомобили замечательный движок. Исходя из этого кроме того в случае если покинутые на «ручнике» колодки примерзнут к барабану, я постоянно смогу их сорвать добавлением газа.

Стопроцентно возможно, что мощности мотора хватит и колесо провернется. Но в случае если разрушится пленка льда лишь на колодках 1-го колеса, это не окажет помощь. На скользкой дороге одно колесо будет буксовать, а 2-ое так и остается примерзшим, по причине того, что дифференциал перебросит крутящий момент непосредственносвободное колесо.

Не исключен кроме этого вариант повреждения тормозной совокупности по окончании для того чтобы силового ответа. Исходя из этого при долгой стоянке не забудьте, в особенности в сырую погоду, снять машину с «ручника».

Миф №3. У меня в машине Abs, ESP и большущеедругих совокупностей. Они сами все сделают верно, мое дело — выбрать маршрут и надавить на газ.

Наличие в авто Abs, ESP и других систем активной безопасности не отменяет деяния фундаментальных законов физики. Электронные ассистенты лишь уменьшают возможность потери контроля над автомобилем, но не гарантируют надёжную езду в всех качествах и на хоть ой скорости.Многие уверенный в том, что антиблокировочная совокупность тормозов (Abs) сокращает тормозной путь автомобиля, но в действительности это не всегда так. Она сначала снабжает мавренность автомобиля на протяжении торможения на скользкой дороге.

А водитель автомобиля без Abs, обладающий возможностями экстремального вождения, на скользкой дороге может тормознуть стремительнее. Исходя из этого необходимо верно выбирать скорость и дистанцию перемещения, не обращая внимания на наличие электронных ассистентов.

Миф №4. Ясоблюдаю правила перемещения и езжу с дистанцией и безопасной скоростью как зимний период, так и летом.

Кроме того жёсткое соблюдение правил дорожного перемещения не гарантирует надёжной езды, если не обучиться предсказывать поведение вторых участников перемещения с учетом скользкой ограниченного места и дороги для маневрирования (из-за сугробов). Временами еще легче и надёжнее разрешить проехать тому, у кого правильно плюсы нет, чем тратить время на оформление ДТП и последующие пробы взять возмещение вреда с виновника катастрофы.

Помните и о неформальных правилах, помогая срудникам перестроиться из последовательности в ряд либо въехать в плотный транспортный поток. Так как через замерзшие стекла они вас смогут и не узреть.

Миф №5. Зимний период необходимо чаще заезжать на мойку, чтобы удалить с автомобили раствор соли, По другому она скоро заржавеет.

Утверждение достаточно спорное. Попадание солевого раствора взаправду активизирует коррозию, но лишь на незащищенных участках кузова и по большей части недалеко от днища и арок. А оттуда, как ясно, мойщики фактически ничего не убирают.

В случае если же в сильный холод вы заедетемойку, где употребляют тёплую воду, от перепада температур лакокрасочное покрытие может потрескаться. Вот Тогда попавшая в эти трещины соль по правде ускорит появление коррозии. Очередной нюанс — поездка на мойку хоть и усиливает внешний вид автомобили, но не надолго, а возможность замерзания замков намного растет.

Исходя из этого по окончании мойки шепетильно протрите сухими салфетками уплотнители дверей и попросите, дабы личинки замков превосходно продули сжатым воздухом. Возможно тут же, на мойке, впрыснуть в личинки замков универсальную смазку. Она вытесняет воду, и шанс перевоплощения замков в монолит миниатюризируется.

Миф №6. У меня подогрев щёток и мощная печка стеклоочистителей. Исходя из этого я неизменно за 5 мин. могу разморозить лобовое стекло.

В случае если перед постановкой на стоянку не проветрить салон, снег, попадая на теплое лобовое стекло, будет таять, и вода, стекая на щетки, умеренно преобразуется в лед. За ночь ее время отнамерзает столько, что приходится продолжительно ожидать, пока она растает. В случае если же разогреть движок и слету навести на лобовое стекло поток тёплого воздуха, оно может и лопнуть. Исходя из этого облегчите машине жизнь.

Дабы проветрить салон, возможно включить обдув стекол холодным воздухом уже на подъезде к стоянке. Попадая на холодные стекла, снег не будет таять, и деньком вы его. В последнем случае, на стеклах остается малая изморозь.

Кстати, прогревая мотор, не забудьте об опасности отравления угарным газом. Лучше выйти из автомобиля, а если она стоит в гараже, прогревайте движок, лишь выехав на улицу.

Миф №7. На моей машине замки с электроприводом. Они ни при каких обстоятельствах не мёрзнут, исходя из этого запас времени на отогрев мне не нужен.

Поэлектропривод не гарантирует свободного попадания в машину. Нередки случаи, в то время, когда привод трудится, но мёрзнет сам механизм замка. Исходя из этого стопроцентно возможно, что нужно будет отогревать дверь стопроцентно, дабы растаял лед в механизме. При первых же показателях заеданий замка машину необходимо поставить в теплый гараж и отогреть, позднее снять обшивку двери и шепетильно продуть механизм сжатым воздухом. По окончании гарантированного удаления воды механизм необходимо смазать особым маслом.

Универсальные смазки типа WD-40 в данной обстановке резвее наносят вред, поскольку они вымывают штатную смазку.А вдруг машина закрывается ключом, необходимо вечером брызнуть в личинки WD-40 и протереть сухой салфеткой резиновые уплотнители дверей. Значительно лучше обработать их особой силиконовой смазкой. Если не раскрывается водительская дверь, попытайтесь открыть пассажирскую.

Практически в любое время мёрзнут замки с одной стороны.

Миф №8. Каждую субботу я заливаю полный бачок омывателя, и воды в большинстве случаев хватает. Исходя из этого возить с собой жидкость не следует.

При насыщенном муниципальном перемещении, в особенности в то время, когда дороги посыпают песком и солью, омыватель приходится включать практически каждые 120 секунд, По другому стекло делается непрозрачным. Осложняет жизнь не только грязюка на дороге, ну да и то,пр пониженных температурах приходится всегда держать включенным обдув стекла теплым воздухом, дабы исключить запотевание. В конечном счете небольшие капли нечистой воды скоро высыхают и щетки дворников их не убирают.

Исходя из этого в машине необходимо держать запас воды для омывателя стекол. В самом последнем случае возможно вылить в бачок бутылку хоть какой минеральной воды, в случае если температура за бортом не ниже -4…-5°С. Но, оставляя машину кроме того на несколько часов, лучше влить в бачок концентрат либо низкозамерзающую жидкость.

Миф №9. У моей автомобили передний привод, ее не занесет в любом случае, и проехать на ней возможно где угодно. Пускай об изюминках зимней езды думают обладатели автомобилей хорошей сборки.

Переднеприводный автомобиль взаправду устойчивее на скользкой дороге, но при его заноса либо сноса стабилизировать такую машину сложнее, чем заднеприводную. Приемы стабилизации автомобиля с передним приводом значительно отличаются от тех, к каким привыкли водители, продолжительно ездившие на заднеприводных автомобилях. Не достаточно того, кое-какие из х приемов (к примеру, сброс газа с поворотом руля в сторону заноса)ухудшают обстановку.

Исходя из этого независимо от типа привода (передний, задний либо полный) езда в зимних качествах требует соблюдения особенных мер предосторожности. Резкие перемещения рулем, торможение либо добавление газа смогут вызвать занос и потерю маневренности. Кроме того если вы обладаете возможностями экстремального вождения, не применяйте их без последней необходимости в качествах насыщенного перемещения.

К , эффектное скольжение вашего авто может испугать встречного «чайника», и он быстро надавит на тормоз. А дальше — как повезет…

Миф №10. Я езжу копотливо и бережно, исходя из этого в трагедию попасть не могу. Пускай остерегаются лихачи!

Именно зимний период довольно много аварий происходит на малеханьких скоростях. Более надлежащими являются столкновения при парковке и маневрировании в стесненных качествах. В особенности страшными становятся дворы, где ребёнок раскатывает ледяные дорожки, и неочищенные парковки, на которых авто смогут в сторону при попытке тормознуть либо тронуться с места. Нередки столкновения при попытке втиснуться в освободившееся место у тротуара либо на парковке у магазина, учреждения и т. п. //at.amobil.ru

Случайные статьи:

15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей


Статьи по теме:

  • Зимняя езда о траве

    Не сохраняйте надежду: как ни старается погода установить температурные рекорды, зима все таки придет. А с ней и извечные зимние трудности. Приемы…

  • 10 Зимних ошибок автолюбителей

    А временами возможно и без того… Фо из открытых источников. Езда в разное время года имеет собственные особенности. Зимний период серьёзны не только…

  • Выборка зимних советов

    Принципные заповеди женской зимней езды Общеизвестно, что у дам особый стиль езды, что непонятен представителям оборотного пола. Это не означает, что они…