Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

100 Лет ожидания

100 ЛЕТ ОЖИДАНИЯ

ТЕХНИКА

Новинки

ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ

100 ЛЕТ ОЖИДАНИЯ

В 1902 году янки Вильям Т. Лайтон (Wil-liam T. Lighton) запатентовал бесступенчатый вариатор из 2-ух колечка и железных конусов. Конструкция была полностью работоспособной: в самом деле, при перемещении фрикционного кольца повдоль конусов передаточное отношение плавненько изменялось. Но гладко было на бумаге…

И дело кроме того не в том, как подвинуть кольцо в нужное положение — трудность пребывала в передаче вращающего момента через фактически точечные пятна контакта. Данный орех был так твёрдым, что изобретение не принесло создателю барышов при жизни.

Лишь во второй половине 80-ых годов двадцатого века таким вариатором заинтересовалась компания GIF (Gesellschaft fu..r Industrieforschung) из Альсдорфа (Германия). Ее инженеры, само собой разумеется, отдавали для себя отчет в будущих сложностях, но возлагали надежды на прогресс в технологии и химии — как-никак фактически век прошел… И вот — на щите готовый эталон весьма малогабаритного вариатора с исходным передаточным отношением 1:14, изменяющимся в 6,3 раза, талантливый передавать момент до 500 Н.м!

Секрет был несложен — все дело в волшебной воды. Ее узкой пленкой покрывают контактные поверхности конусов. Это не смазка, не смотря на то, что конкретно благодаря ей практически отсутствует механический износ. Через вязкую жидкость передается вращающий момент, но будь это масло, выходной конус возможно было бы приостановить руками.

Характеристики флюида постоянны в спектре температур от -40 до +120°С. Это стало возможным благодаря введению в него так именуемых длинноватых молекулярных цепей.

Новый вариатор в особенности пригодится машинам компакт-класса с поперечно размещенным движком: так как его сборка, масса и габарит 59 кг как словно бы намерено приспособлены для малеханьких автомобилей. До тех пор пока фрикционное колечко наматывает километры и моточасы на щитах и в подопытном Мини. А усмотрительный Рольф Лауфс, управляющий разработки, гласит, что серийное производства KRG (Kegelring-getriebe — конически-кольцевая передача) начнут лишь в 2007 году.

Самое увлекательное — механизм перемещения кольца, потребляющий всего 20 Вт — создатели, само собой разумеется, не показали. Ну и состав фрикционной воды не разглашают.

Случайные статьи:

Землетрясение в Алматы. 100 лет ожидания.


Статьи по теме:

  • В ожидании водорода?

    В ОЖИДАНИИ ВОДОРОДА? ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ, АНАТОЛИЙ СУХОВ В ОЖИДАНИИ ВОДОРОДА?…

  • В ожидании обещанного

    В ожидании обещанного UAZ PATRIOT Делается с озари 2005 года. Модернизированная версия представлена в конце 2006-го. Движок: бензиновый 2,9 л (128 л.с.)….

  • Презентация saab 9-5. в ожидании наследника

    Презентация Saab 9-5. В ожидании наследника СААБ 9-5 взял модифицированную до дверей носовую часть, выкрашенные в цвет кузова новые молдинги, зеркала и…