Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

100 Лет тому вперед

100 лет тому вперед

«Воодушевлением для создателей «Мазды-Руга» стали каменные сады каресансуи», – гласит глава дизайнерского подразделения «Мазда» Лоуренс Ван ден Акер. Логично, что четырехместное купе назвали конкретно так: в переводе с японского – поток. В фарах концепт Генри Форд – личность для Америки культовая: 1-ый сборочный поток, 1-ый массовый автомобиль, 1-ый автоконцерн, предложивший хорошие социальные условия для рабочих.

Логично, что музей Форда размещен конкретно в предместье Детройта или Мотауна,как еще именуют данный город, где когда-то концентрировались фабрики Солидной Тройки – «Крайслера», «Форда» и «General Motors». На самых знатных местах тут авто, но в примыкающих залах развернута красивая экспозиция, воображающая то, как жили в Америке 30, 50, 100 годов назад… Смотря на прицепы-палатки, в каких в отыскивании наилучшей судьбе многие колесили по стране, наивную до примитивности домашнюю технику и умеренную обстановку домов, светло осознаёшь, как поменялся мир.

на данный момент мы совсем другие. И уже ни при каких обстоятельствах не возвратимся к прошлому. Не будут такими, как до этого, и авто. Они мутируют сообразно отечественным запросам, на каковые, со своей стороны, влияет огромное количество вторых обстоятельств: экономика, развитие разработок, мода, в итоге.Перенесемся на 30 годов назад: в Америке – топливный кризис, которому предшествовало взвинчивание цены страховых полисов на простые за океаном громадные авто – дредноуты.

В итоге зародился новый класс – Muscle cars, «мускулистые» автомобили. Рецепт «накачки» мускул был несложен: заберите обыденный автомобиль среднего класса и установите под капот мотор от модели классом выше, лучше более замечательнейший. Так клиент избегал излишних трат, но имел возможность жечь шины на старте.

Просуществовав до начала 1980-х в Соединенных Штатах и Австралии, Muscle cars негромко пропали с улиц… чтобы возвратиться через несколько десятилетий! Их современных братьев не узнать: так как созданы они не по-стремительному и не от тяжёлой судьбы, а с расстановкой и с прицелом на определенного клиента!

«General Motors» представил собственный видение автомобиля недалекого будущего. У «Шевроле-Вольт» неповторимая силовая установка: фронтальные колеса крутит 160-сильный электромотор, приобретающий энергию от блока литий-ионных батарей, равных по припасу энергии 12 акку Конкретно четкое размещение вызвало так именуемые нишевые модификации. Заберём, например, купе и машины. Когда-то заглавий кузовов было достаточно, чтобы в общем представить, как смотрится машина.

Но позднее показались… 3-х дверные (с 2-мя створками по одному боку) и 4-х дверные купе, кроме этого двудверные машины. Так производители пробовали выделить Подвескаивный склад либо практичность автомобилей, в каких просторнее на заднем сидение, ну и багажник больше, чем у классических купе. И не смотря на то, что такие автомобили – не массовые, найти и застолбить собственную нишу им удалось.

А вот так именуемые кроссоверы – весьма приметное явление последних 15 лет. Без неверной скромности напомним, что один из первых схожих машин (конечно, с поправкой на время) – «Нива» был создан у нас. Но фаворитом в потреблении вэдовых автомобилей слыла Америка.

Равномерно внедорожники и пикапы, помогавшие фермерам рабочими лошадьми, стали обретать больше легковых линия. Опросы демонстрировали, что львиная толика клиентов не испытывает недостаток в особой проходимости автомобилей, а некие совсем не покидают асфальт. Но им по нраву громадной салон, полный привод на мокрой или скользкойдороге, маленький пол и высочайшая посадка, кроме этого чувство безопасности, исходящее от большоймашины.

В игру вмешались разработке: прочные стали разрешили интегрировать подобие рамы в кузов,совместив твердость конструкции с легковой маневренностью. Стали лучше экономичность и комфорт. Так как несмотря на внушительную наружность, кроссоверы легче простых вседорожников.

Но кроссовер сейчас – не только только джип с «усеченной» проходимостью. А вдруг поступить с точностью до наоборот? Результат стараний – рождение универсалов завышенной проходимости на базе легковых моделей.

«Форд» играется на ностальгических настроениях. Концепт-кар «Эйрстрим» припоминает сходу и трейлер, и интерьеры культовой ленты Стенли Кубрика «2001: галлактическая Одиссея». Жалко, что кузов изготовлен из стали, а не из алюминия, как у классических прицепов- Рекламщики довольны!

Скажем, БМВ Х3 или «Honda CR-V» изготовлены соответственно на базе автомобиля БМВ 3-й Аккорда и «серии», но стоят фактически как подлинные покорители распутья. Компаниям удается сберечь, унифицируя узлы, отказываясь от сверхсложной коробки, а результатом довольны все. Тема начинается полным ходом: появляются микровэны, комфортныепикапы и люксовые мини-вэны, чья цена уже зашкаливает за пятизначную цифру.

Разработка неспециализированных платформ разрешает создать дюжина совсем разных снаружи моделей для клиентов, ищущих автомобили с колоритными доминантными показателями.

Каким должен быть автомобиль эгоиста? «Ниссан» вычисляет – как концептуальный «Бивел». В салоне автомобили три «зоныактивности»: информационно-техническая, комфорта, бытовая. Дом на колесах? Машина так и пестрит асимметрией: панель солнечных батарей в крыше, Само собой разумеется, происхождению новых подвидов содействовали и экологические требования.

В Стране восходящего солнца вы не услышите на улице рева Подвескакара: установка гулких выпускных совокупностей запрещена. Экология бывает и звуковая! Но еще актуальнее простая нам – касающаяся воздуха.

Топливные элементы становятся все компактнее и дешевле, «чистые» силовые установки умещают в полу. Возможно как угодно обыгрывать высвободившееся место, понижая габарит автомобили, но увеличивая салон.

Модификации развиваются семимильными шагами. И не смотря на то, что многие скептически оценивают их возможности, собственную лепту в переход к новым эталонам они уже занесли. Батареи скоро дешевеют, электрические блоки умнеют с пугающей скоростью.

Еще недавно гибридные модели лишь разрешали худо-бедно передвигаться в пространстве, перевозя «балласт» аккумов массой в три сотки кг, и стоили дороже бензиновых братьев. на данный момент все По другому: в продаже уже имеется модификации, каковые обыгрывают по динамике бензиновые модели-аналоги, расходуя однако на четверть меньше горючего. Страничка перевернута: один за одним появляются Подвескаивные макеты на топливных элементах и гибридной тяге.

Представьте, выброс паром, негромкий, но вдавливающий в спинку сидения разгон, заправка водородом… раз за месяц. Утопия? Сборочный поток Генри Форда когда-то также был в диковину…

НА ОТВОЕВАННЫХ ПОЗИЦИЯХ

«Акура-Эдвэнсд Подвескас кар» – один из многочисленных Подвескаивных прототипов салона в Детройте. Последний из могикан в линейке «Акуры» – известное купе NSX ушло со сцены еще в 2005-м, потому нишу необходимо безотлагательно заполнять. По слухам, конкретно такой будет следую Как в большинстве случаев, к моменту открытия салона NAIAS для публики журналисты из америки и Канады избрали американские легковой автомобиль и внедорожник 2007 года.

В этом случае лавры достались пикапу « Шевроле Сильверадо» и автомобилю «Сатурн-Аура». Выбор иллюстрирует неспециализированные настроения салона и авто Америки 2007 года: прошлогодняя атака рынка японскими новинками подстегивает местных производителей к активным действиям. Вице-президент «Джи-Эм» Роберт Лутц не сомневается в ярком будущем.

«jaguar-x-typ» – попытка компании выкарабкаться из кризиса. Обстоятельство, молвят, в том, что клиенты не хотят платить за старомодный стиль, даже в том случае, если под ним запрятана современная внутренность. Потому C-XF – чуть ли не наиболее значимая машина для компании – призвана поменяй «Тойота» именует данный стиль «свободная геометрия». Он соединяет воединыжды жёсткие углы и мягенькие формы и помогает во благо аэродинамике. Компания убеждает: концепт FT-HS весьма стабилен на громадных скоростях.

Но самое увлекательное укрыто загранями и обводами кузова: за Перед вами «Форд-Фокус» последующего поколения. Но не спешите звонить дилеру: такой возможно будет купить лишь за океаном. Под капотом все тот же 151-сильный мотор количеством 2,0 л, но на данный момент он отвечает важным южноамериканским нормам PZEV (фактически нулевой выброс «Тойота» именует эту модель «одной из серьёзных в собственной истории».

Вместе с «Фордом-Фокус» и «Крайслером Таун энд Кантри» пикап «Тундра» стал в Детройте одной из самых серьёзных серийных премьер. Невзираяни на что, Америка берёттакие авт

Случайные статьи:

Сто лет тому вперёд, или Гостья из будущего, Кир Булычёв #1 аудиосказка онлайн


Статьи по теме:

  • Автопарк рф вперед, в будущее!

    АВТОПАРК Рф: ВПЕРЕД, В БУДУЩЕЕ! СТАТИСТИКА К огорчению, пока осталась неосуществленной идея продемонстрировать структуру всего «зарубежного» парка Рф не…

  • Вперед в прошедшее

    ВПЕРЕД В Прошедшее ТЕХНИКА /КОНЦЕПТ-КАР ВПЕРЕД В Прошедшее ФОЛЬКСВАГЕН : 2-ое РОЖДЕНИЕ В АМЕРИКЕ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАННУНИКОВ Человеку характерно…

  • 17 520 Часов вспять, 60 часов вперед

    17 520 часов вспять, 60 часов вперед Каждое отечественное Первенство марки (ЗР, 2005, № 10; 2006, № 10) выявляло фаворитов и проигравших. Напомню: целью…