«100 Преимуществ» — новый проект «независимость volvo»

      Комментарии к записи «100 Преимуществ» — новый проект «независимость volvo» отключены

«100 Преимуществ» - новый проект «независимость volvo»

В первую очередь 2010 года компания «Независимость Volvo» запускает новый проект – «100% преимуществ».

Проект представляет собой логическое продолжение проекта «100% качества», удачно реализуемого компанией. 2010 год станет поворотным годом для авто рынка, условия работы и экономический климат страны без шуток поменялись, и вследствие этого перед компанией раскрываются второй совершенствования и сценарий развития.

В протяжении последних пары лет «Независимость» есть фаворитом по продажам Volvo. Не считая удержания ведущих позиций по продажам, компания ставит в первых рядах себя цель стать первой в рейтинге по качеству обслуживания. Для заслуги этого положения в прошедшем сезоне уже был предпринят последовательность ответственных шагов, в частности, внедрена совокупность CRM и совершена работа, направленная на повышение уровня компетентности персонала.

Итоги 2009 года говорят о том, что в данной области компании удалось выйти на новый уровень и затмить ожидаемые характеристики.

В 2009 году компании удалось приблизить характеристики CFL – индекса удовлетворенности клиентов – к громаднейшей отметке. Уровень удовлетворенности клиентов дилерского центра составил 82,91% при нормативе 80%. В области продаж установленная норма в 92% была превышена и составила 94,91%. В области сервиса был выполнен норматив в 78%.

В 2010 году «Независимость» собирается прирастить эти характеристики иприблизить результаты по CFL к 100%.

Основной задачей в ходе проекта «100% преимуществ» компания лицезреет упрочнение оборотной связи с клиентами. Для этого будут употребляться новые и новые способности методы работы с клиентами Volvo, кроме этого клиентов сервисного центра. 1-ый ход в этом направлении уже изготовлен – в дилерском центре на Ярославском шоссе организована интерактивная приемка.

Ключевую роль в сохранении лояльности будет отведена программкам Privilege Club и Siebel, в рамках которых клиентам предоставляются прибыльные дополнительные привилегии и условия обслуживания.

В собственном рвении стать наилучшей компания предлагает своим клиентам следовать за собой. 100% преимуществ – это способности, каковые становятся дешёвыми для тех, кто выбирает уровень качества. Не просто соответствие эталонам, но желание предложить своим клиентам что-то большее: новые услуги, новые тарифы, новые программки обслуживания – вот тот ориентир, что станет лейтмотивом деятельности «Независимости» в 2010 году.

Обо всех преимуществах компания собирается информировать собственных клиентов со страничек нового сайта, более комфортного для юзеров.

Будучи дилером с 17-летней историей, компания располагает всеми ресурсами для того, чтобы обеспечить для себя лидирующее положение в рейтинге русских дилеров по качеству обслуживания. Более того, «Независимость» ставит в первых рядах себя цель укрепить личный стиль как компании, готовой обеспечить широкий выбор, качество обслуживания и высочайшие эталоны кроме того в сложных экономических параметрах.

Случайные статьи:

Независимость Volvo трещит по швам. Часть первая


Статьи по теме: