Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

100-Тысячный денек рождения

100-ТЫСЯЧНЫЙ Денек РОЖДЕНИЯ

Вобщем, были предшественники, пускай и маленькие, а опыт их эксплуатации, несмотря на все опаски скептиков, дал результаты хорошие. В редакционном парке побывали дизельные «Волга» и вазовская «четверка», ветхий « Ниссан Пикап» – жёстких неприятностей с топливной аппаратурой не произошло.

Вобщем, скорость, с которой прогрессируют легковые дизели, кроме этого воспоминания от тестовых поездок на разных автомобилях фактически подталкивали к мысли: не пора ли снова завести схожий автомобиль в редакции? И в случае если да, то какой?

К нашему визиту во Всеволожск универсалов на участке сварки не было. В кондукторе сваривают боковину хэтчбека. Выбор несложен – « Форд Фокус» более дешёвый и пользующийся популярностью в гольф-классе; производят его у нас; не считая того, в редакции уже трудится его бензиновый собрат – любопытно сопоставить эксплуатационные характеристики.

А так как преимущества дизельного мотора более всего выявляются на межрегиональных маршрутах, то за далекими командировками также дело не станет.

Вобщем, для чего бежать впереди паровоза? Мы его покупаем! И основное – не просто рассказываем об этом, но в первоначальный раз знакомимся с автомобилем в ходе рождения!

БЕЗ «ФОКУСОВ»?

Очереди на « Форд Фокус» ожидать полгода – это беспристрастная реальность. Завод трудится в три смены, но удовлетворить спрос пока не в состоянии. Вобщем, и задирать цена на русские «форды» не торопится: расчетный максимум производительности еще не достигнут. Проектные свойства Всеволожска – 100 тыщ машин в год.

На этот сутки столько всего выпущено «фокусов» – с июля 2002 года.

Личный «Фокус» мы застали на станции UB3R – тут монтируют агрегат и подвеску. Особенная бирка «дизель» на люке топливного бака припоминает, что процедура заправки отличается. С навесного – на напольный сборочный поток. Обретая колеса, автомобиль перебегает в нижнее положение, а перемещение ленты делается постоянным, в отличие от «шагающего» навесного сборочного потока.

Заправка рабочими жидкостями не требует конкретного роли человека. Оператор лишь присоединяет шланги – нужное количество масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, хладагента кондюка будет залито автоматом. Кроме того журнальчик «За рулем» не сумеет просто так «забрать и приобрести» « Форд Фокус» – подходящего под отечественные требования нет в наличии.

Свидетельствует, заказываем, отбирая для него лишь необходимое, не не учитывая опыта эксплуатации бензинового родича.

Бюджет ограничили 20 тыщами баксов, включая все дополнительное оборудование. В итоге вышел автомобиль в комплектации Comfort – с Абс, обогревом сидений, омывателями фар и хороший аудиосистемой. Поверьте, если бы не ограничения, возможно разгуляться куда посильнее. Так как лишь «обнажённый» дизельный универсал цвета «танго металлик» стоит 17 835 баксов.

Постарайтесь уложиться в 20 тыщ, не забыв про сигнализацию, защиту моторного отдела, фронтальные брызговики и коврики – совсем не простая задачка. От неких опций отказались, вторых не нашлось в списке дешёвых. Жалко, что для дизельных «фокусов» нет комплектации Trend – бортовик нам бы пригодился….

ЮБИЛЯР ДЛЯ ЮБИЛЕЯ

Так вышло, что запланированный денек выпуска отечественного автомобиля совпал с предполагаемой датой выпуска 100-тысячного русского «Фокуса». Из-за чего бы не скооперировать? Разочарую любителей сюрпризов – случайных юбилеев сейчас не бывает!

В итоге переговоров было обнаружено наилучшее ответ, следуя которому редакционный автомобиль занял «юбилейное» место на конвейере. Современные средства маркетинга и логистики это разрешают, кроме того диктуют!

Вот и торжественный момент. Директор завода Тео Штрайт произносит обращение, PR-менеджер Екатерина Кулиненко озвучивает ее на русском языке. Имеется 100-тысячный русский «Форд»! Он отчаливает в редакцию «За рулем»! Съезд с сборочного потока. Тео Штрайт за рулем, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков в качестве первого (и знатного) пассажира. 1-ая строка в истории нового автомобиля. Церемонии окончены, свежесобранный «Форд-Фокус» отчаливает на испытательные стенды.

Нет ли кузовных недостатков? Выяснилось, у отечественного автомобиля они имеется – при особом освещении нашлась микроскопичная вмятина на водительской двери. Недочёты такового рода отн Совершенно верно так же при сборке перемешивают обычные и сложные комплектации, типы кузовов и различные движки – это разрешает выровнять нагрузку на конвейере. Самые трудозатратные – 3-х дверный универсал и хэтчбек; в первом затруднен доступ к заднему сидению, у второго тяжелее конструкция.

Более технологичный – автомобиль, 5-и дверный хэтчбек малость проигрывает ему из-за различий в проводке и наличия очистителя заднего стекла. Так что последовательность автомобилей на конвейере задается заблаговременно и синхронизируется с процессом сборки дверей, что проводится раздельно.

Напомним: рабочие во Всеволожске сваривают кузов из готовых подробностей, окрашивают и собирают автомобиль. Сборочный сборочный поток мал – всего 28 станций, по четыре с половиной минутки на каждой. От выхода кузова из окрасочной камеры до момента, в то время, когда готовый автомобиль своим ходом съезжает с сборочного потока, – всего два с половиной часа.

Сварки и расцветку мы не затрагиваем: автомобиль обретает личный основной «документ» – номер VIN – уже по окончании расцветки.

Снова к дилеру – уточнить окончательную цена и заказать дополнительное оборудование. Отечественный комплект: сигнализация, фронтальные брызговики, защита моторного отдела и противоабразивная пленка на фронтальной кромке капота. «Рольф Химки» – тут приобретаем автомобиль. Остается пройти технический осмотр, застраховать и поставить на учет в ГИБДД. До встречи на страничках журнальчика! Кстати, «юбилейность» не означает красивого VIN.

Номер отечественного «Форда» – совсем не единица с пятью нулями. X9WXXEEDW6T06616 – шестерок, конечно, большое количество, ну да мы не суеверны. Поживем – увидим. Поведаем. А на возможные упреки в том, что нам собрали «особый» автомобиль, ответим: ничего «особого» на конвейере сделать запрещено.

Стремительнее возможно чего-нибудть недоглядеть.

Вобщем, несмотря на торжественную суету у финиша сборочного потока, завод работалкак в большинстве случаев. Так как за 2006 год нужно собрать 60 тыщ «фокусов». С деньком рождения, «Форд»!

Случайные статьи:

МОИ ПОДАРКИ +100 НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Часть 1 My birthday presents Part 1


Статьи по теме:

  • Денек рождения транжиры

    Денек РОЖДЕНИЯ ТРАНЖИРЫ КЛИЕНТЫ Принципиальные И НЕ Весьма Автомобильных салонах, каковые готовы дать клиентам схожую услугу, в столице величавое…

  • Денек рождения терминатора

    Сейчас легенду боди-билдинга возможно еще чаще узреть в Калифорнии, чем в родном Граце, а также собственный шестидесятый сутки рождения Арнольд…

  • Авто выходного денька мазда rx8 и nissan 350z

    На этих машинах для вас не окажется затеряться в потоке. Словно бы Бы супермодель, случаем забредшая на овощной рынок, вы станете предметом общего…