Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

13 Классов, чердак и труба

13 классов, труба и чердак

С одной стороны, заплатил 3–5 тысяч рублей в год, но не было нужно платить за бампер Мерседес 600 баксов. Затраты на себя забрала страховая компания. Интригующе. Тем паче в случае если пострадает не только только бампер: не придется бедному «жигулисту» квартиру собственную реализовывать, чтобы с братаном расплатиться. Но большое количество ли на русских дорогах крутых Мерседес?

В столице – да. А в провинции? Большинство автопарка составляют неновые российские автомобили, а большинство аварий – царапинки, вмятины, разрушенные подфарники, поворотники.

Прибыльна ли в этом случае неотклонимая страховка?

Скажем сходу, далековато не всегда. Рассмотрим из-за чего. Застраховавшись впервой, автомобилист приобретает класс 3, что предполагает коэффициент 1. Если вы отъездите весь год без аварий по собственной вине, то множьте прошлогодний тариф на 0,95. При средней по Рф цены полиса примерно 3 тыщи рублей выходит скидка 150 рублей. Пустячок, а приятно.

Но, в случае если ударили кого-нибудь на 500 рублей (бампер «Москвича» погнули, к примеру), то на последующий год к полису прибавится 1650 рублей. Кандидатура – условиться с пострадавшим полюбовно и не извещать страховую контору о проишествии. Но вот в случае если кого-либо угораздило два раза в год попасть в ДТП и заставить страховщика расплатиться за обе аварии, то, держитесь крепче, к 3 тыщам прибавится аж 4650 (коэффициент 2,45).

Потом цены полиса возрастать уже некуда.

Итак, в конечном счете вы попали в самый нерентабельный класс М. А возможно ли из него выкарабкаться? Возможно, но процесс долгий. За последующий год безаварийной езды возможно появляться только в первом классе (не путать с авиарейсом), где коэффициент будет 2,3. Иначе говоря чтобы возвратиться снова к третьему классу (из М), необходимо три года ездить безвинно, однако беря полис по завышенному тарифу.

Вот такая математика. Думайте, гадайте….

А вдруг имеется желание попасть в самый мелкий, тринадцатый класс, то… наблюдай таблицу. Дожить бы до такового счастья.

Выходит, что всегда нужно решать: регистрировать трагедию или разойтись миром. 1-ое прибыльно лишь при большенном вреде и при наличии пострадавших. При мелких же повреждениях разойтись миром прибыльно обоим участникам аварии: виновнику не снизят класс, а пострадавший избавится от большой картонной волокиты, предусмотренной ОСАГО.

Вообще-то, честно говоря: до тех пор пока «аварийные» коэффициенты фактически не трудятся. Ну разве только в Москве и лишь среди громадных компаний, каковые условились раз в год «сличать» собственных клиентов. А ведь хоть какой сверхаварийный лихач может на последующий год застраховаться в второй компании – и все! Общей-то базы страхователей до тех пор пока нет…

Непростая она, дорогая, исходя из этого существует только в замыслах. Живем до тех пор пока.

Меж иным, имеется способ избежать всех строгих накруток. Необходимо заключить сделку с неограниченным числом водителей. Он, действительно, в полтора раза дороже.

Тогда санкции не к кому будет применить на последующий год – так как определенных водителей в полисе нет! А на нет и суда нет.

Случайные статьи:

2016-3. Как сделать вентиляцию своими руками


Статьи по теме:

  • Signum — класс!

    Signum — класс! Упор на зрительные эффекты Честолюбие Adam Опель AG пара поражает: забрали и придумали новый класс. Компания придумала и заявляет миру о…

  • Европейский средний класс

    ЕВРОПЕЙСКИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС РЫНОК ЦЕНЫ ЗР ЕВРОПЕЙСКИЙ СРЕДНИЙ КЛАСС Авто ценой от 30 до 40 тыщ баксов в следующем обзоре ассортимента столичных…

  • Труба 8211 индикатор здоровья автомобиля

    Сейчас существует неограниченное количество 100, оснащенных современной контрольно-диагностической аппаратурой, но имеется умельцы, каковые способны…

Подписка RSS Автоновости