Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

16 Вопросов про тонировку

Одни уверены в том, что она уродует автомобиль. Другие уверены в том, что она – неотъемлемый атрибут стиля. Ее желают удалить и собираются сделать.

Но не нашлось никого, кто сказал бы «мне все равно, имеется она либо нет». Но про нее скопилась гора вопросов. Оно и ясно: солнечные дни приближаются.

Что такое тонировка?

Тривиальный вопрос – тривиальный ответ: тонировка (либо тонирование) стекла – в случае если вне завода, то это нанесение на него особых материалов светофильтров, изменяющих его цветность и светопропускные свойства.

Как она делается?

Имеется два метода тонировки. Один – это напыление на внутреннюю сторону стекла узенького слоя металла либо полимера. А второй – оклеивание стекла изнутри цветными пленками.

Что дает тонировка?

1-ое это, фактически, для чего она и делается, – затемнение стекла. Как следствие – создание более приятной внутренней воздуха в машине и меньшая просматриваемость салона снаружи, что для многих также имеет значение. Однако затемненный салон будет меньше выгорать от солнца.

Не следует Забывать и об эстетической составляющей.

В итоге, тонировка пленкой дополнительно усиливает стекло, мешая образованию малеханьких осколков. В особенности полезно это при тонировании русских автомобилей, боковые стекла которых каленые и при трагедии рассыпаются в маленькую крошку. У машин для спорта часто стекла намерено оклеиваются мерклой пленкой – для упрочнения.

Что возможно тонировать?

В машине тонировать возможно все стекла: лобовое, заднее и боковые, всю оптику: фары и задние фонари, не считая того – зеркала.

Нужно ли снимать стекла?

При тонировке напылением – нужно. При тонировке пленками – стекла не снимают. В некоторых случаях может пригодиться лишь демонтаж декоративных частей, уплотнений и накладок.

Возможно ли делать тонировку на стекле с нитями обогрева?

Возможно. Качественная пленка выдерживает обогрев и высокие температуры ей не страшен. С тонировкой напылением вопрос сложный.

Тут возможно осыпание материала повдоль нити нагрева из-за различия в коэффициенте температурного расширения.

Как реагирует тонировка на морозы и жару?

Качественная тонировка не опасается ни сильных холодов, ни сильной жары. От солнца не выгорает.

Что означает «качественная» либо «некачественная» тонировка?

Уровень качества тонировки определяют две составляющие: выполнение и материал работ, от которых в итоге зависит итог. Стекло должно быть покрыто стопроцентно всецело, без всяких ярких полос по краям. Никаких пузырей, заломов и отслоений пленки. Цвет должен быть везде похожим.

Не должно быть радужных разводов и оптических искажений.

Как долговечна тонировка?

На станциях дают гарантию в среднем от 1 года до 2 лет. Но на практике отменно сделанная тонировка может простоять и большое количество продолжительнее, ранее чем на ней начнут оказаться царапины и потёртости.

какое количество стоит тонировка?

Зависимо Отт конфигурации – площади стёкол и автомобиля остекления, средняя цена по Киеву образовывает100  до 300 долларов за машину.

Большое количество ли вариантов по цвету?

При тонировании пленкой число вариантов весьма громадно. варианты и Цветовая Палитра фактически не поддаются учету. Тут светло синий-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, коричневые и другие тона.

Имеется пленки с зеркальным эффектом, имеется двухцветные, имеется с рисунком.

Кто создаёт тонировочные пленки?

Из известных производителей возможно именовать такие марки, как Johnson, LLumar, SunTec.

Возможно ли сделать тонировку самому?

Тонировку напылением – запрещено, по причине того, что требуется особое оборудование. Тонировку пленками – теоретически возможно. Но,было сообщено выше, для качественного результата требуются навык в работах по тонированию, зание качеств.

Так что скоро и просто, да однако и превосходно, – не окажется.

А возможно ли снять ветхую тонировку не сломав стекло?

Возможно это именуется растонированием. При тонировке пленками ветхую удалить возможно неизменно. В то время, когда это делается на станции «отмачиванием» особым реактивом, стекло не повреждается никак и его прозрачность не страдает.

При тонировке же напылением это вопрос: большинство напылений таковы, что удалить их без вреда для стекол запрещено.

Допускают ли тонировку Правила дорожного перемещения?

Из пт 7.2 «Списка недостатков и нюанс, при которых воспрещено эксплуатация ТС» и требований ГОСТ 5727 88 вытекает следующее. В случае если имеется оба наружных зеркала, то на задних стеклах (включая боковые) тонировка возможно хоть какого именно интенсивности и цвета – хоть закрась их краской. Но в первых рядах – в т. н. территории обзорности водителя светопропускание стекол должно быть более 75% на лобовом стекле и 70% на передних боковых.

Зеркальный эффект тут не допускается. При Всем Этомм считается, что само заводское стекло уже сперва поглощает около 20%.

Исходя из этого, для соблюдения Правил, в первых рядах возможно сделать разве что лишь весьма «легкую» тонировку. Или, в случае если заводские стекла уже сперва затемнены, совсем отрешиться от нее. Ну и в любом случае неизменно имеется вопрос: как «поймать» эти проценты и не выйти из ГОСТа.

На честно трудящейся станции по вопросу тонирования передней части неизменно должны дать важную консультацию. И в случае если для тонировки возможности нет – навязывать ее не будут.

Кто проверит?

Вся сущность вероятной трудности не в прохождении техосмотра и не в претензиях инспектора ДПС. На правильность тонировки в обязательном порядке направит внимание страховая компания, в то время, когда появится вопрос о выплате страховки. И в случае если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на стопроцентно законных основаниях.

Создатель: Миша Щелоков

// steer.ru

Случайные статьи:

Тонировка.Штраф.Предписание 2017


Статьи по теме: