Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

2-Ые руки царевич и нищий

Какую ветхую импортную машину избрать, имея на руках 400 000–450 000 рублей? Эргономичный, могущий вычислять собственные Энциклопедия грузовиков человек возможно остановится на одном из дешёвых и новых бестселлеров рынка, таком как, например, Митсубиши Ланцер. А вот принципиальному клиенту подавай чего-нибудть из авто элиты, да лучше побольше, пускай кроме того это будет машина достаточно зрелого возраста – к примеру, Мерседес-бенз E-класса в 210-м кузове

По соотношению цены, надёжности и свойства у Lancer девятого поколения совсем малость соперников. Причем за последние год-два он стал весьма популярен у угонщиков – вот она, оборотная сторона популярности.

За указанную выше сумму возможно купить самый свежайший и ухоженный экземпляр 2007 года выпуска с мелким пробегом, в техническом состоянии и отличном наружном.

У нас авто с трехлучевой звездой в большинстве случаев популярны. Мерседес-бенз Е-класса в кузове W210 недвусмысленно показывает на материальное благополучие и статус его обладателя, кроме того не обращая внимания на то, что модель снята с сборочного потока фактически 10 годов назад. Фактор престижа довольно часто делается решающим при покупке существенно ветхого «глазастого».

За 400 000–450 000 предлагаются сравнимо моложавые экземпляры 1998–2001 годов выпуска. В случае если повезет, окажется приглядеть машину с 2002 годом в метрике. Снаружи (как возможно делать выводы по фотографиям в объявлениях) они практически совершенны, а настоящее состояниеобусловит лишь кропотливая диагностика.

Среди ветхих Mitsubishi Lancer львиная толика на отечественном вторичном рынке приходится на дилерские авто. И приблизительно четверть «Лансеров» приехали к нам из Америки. Оттуда везли, как правило, 2-литровые модификации с «автоматом».

Официалы реализовывали толь-ко бензиновые предположения с моторами количеством 1,3 (82 л.с.), 1,6 (98 сил) и 2 л (136 л.с.). Хорошей по цене, расходу и динамике горючего считается 1,6-литровая модификация, которая превалирует на рынке. Таковой Lancer предпочтителен и при грядущей перепродаже.

Мерседес-бенз E-класса – космополит. На вторичном рынке имеется как автомобили из Европы или Америки, так и экземпляры, реализованные русскими дилерами. Последние реализовывали Е-класс практически с полной моторной политрой: от «четверок» до V8.

Но главная часть приходится на версии с 6-цилиндровыми движками, каковые сочетались лишь с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. У нас преобладают версии E-класса с моторами 2,8 и 3,2 л.

Подмена свеч зажигания на Мерседес-бенз E-класса изольется примерно в 6500 руб., так как в V6 их установленопо две штуки на любой цилиндр. Наряду с этим родные, с платиновым электродом, стоят от 390 руб. за штуку. Обновление радиатора востребует более 20 000 руб. Помпа на Е-классе иногда выхаживает более 200 000 км.

Подмена ее стоит порядка 18 000 руб.Примерно к этому же времени расслаивается шкив коленвала – ремонт 3750 руб. Часто требуют подмены форсунки впрыска (от 3000 руб.), диагностика которых недешевая – в среднем 4000 руб. На моторы текут прокладки клапанных крышек – подмена от 5200 руб. совместно с работой.

Кроме этого недолговечны лямбда-катализаторы и зонды, которых в моторах по четыре(!) штуки, а, к примеру, один катализатор стоит около 30 000 руб.Вобщем, русские умельцы решают эту делему конструктивным и простым способом – их и вставляют пламегасители. На личном сервисе это стоит в среднем15 000 руб. Однако обязательно нужно перепрограммировать«мозги», По другому может весьма возрасти расход горючего. На всех Митсубиши Ланцер от хим реагентов лопались бачки радиатора.

Дилерыменяли радиаторы в сборе по гарантии. Обладателям же ветхих автомобилей с доставшимся в наследие схожим недочётом нужно будет раскошелиться фактически на 12 000 руб. на установку нового. Через 30–50 тыс. км пробега попросят подмены свечки зажигания – от 1000 руб.за комплект совместно с работой.

В большинстве случаев по окончании3–4 лет эксплуатации прогорает приемная гофра выхлопной совокупности. К огорчению, эта детальраздельно в запчасти не поставляется, потому официалы меняют ее лишь в сборе с никак недешевым катализатором. Но неторопитесь выкладывать 43 500 руб. лишь заэтот элемент в сборе – на сервисах, специализирующихся на сварочных работах, гофру починят всего за 4000–6000 руб. ЧТО С МОТОРАМИ? Движки «Лансера», а также и 1,6-литровый, a priori надежны и долговечны.

Но чтобы он благополучно дожил до «глубокой старости», прекрасно хотя бы раз в два-три года или каждые 40–50 тыс. км пробега чистить совокупность впрыска, что обойдется в 1500–2500 рублей в зависимости от статуса сервиса. Не следует третировать и своевременной подменой ремня в приводе ГРМ, что официально предписано обновлять через 90 тыс. км. Не смотря на то, что, как показывает практика, он просто прослужит кроме того до 150 тыс. км.

Мерседесовские движки в большинстве случаев долговечны – все они оснащены цепным приводом ГРМ. Но моторы требовательны к своевременной подмене и качеству масла и охлаждающей воды. Чтобы гидрокомпенсаторы клапанов и помпа совокупности остывания прослужили более 200 тыс. км, направляться применять качественное синтетическое масло, а в СО раз в несколько лет заливать лишь рекомендованный антифриз.

На 210-й с 1997 года устанавливались бензиновые V6 заместо рядных. Моторы считаются надежными, не смотря на то, что наделены некими специфичными изюминками. К примеру, у них завышенный аппетит к моторному маслу, расход которого может быть около до 1000 г на 1000 км.

 В группе риска на V6 и V8 форсунки впрыска, каковые смогут выйти из строя совсем непредсказуемо – некие исправно трудятся и 150 000 км, а другие начинают хандрить по окончании 30 000 км.

ХОДОВЫЕ БОЛЯЧКИ Ветхий Митсубиши Lancer возможно как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом». На версии с МКП возможно пожаловаться разве что на невесомую длинные ходы и педаль сцепления рычага, к каким, действительно, быстро привыкаешь.

По традиции Mercedes-Benz E-класса с моторами выше 200 сил изначально оснащался автоматической коробкой. С любым из вторых наименее массивных движков смешивалась механическая 5- или 6-ступенчатая (с 1999 года) диапазонные автоматы 5-и «коробка». Они числятся необслуживаемыми.

Но в русских параметрах целесообразнее поменять масло по мере загрязнения, наряду с этим совместно с фильтром. Годится лишь жидкость Dexron-III.

Подвеска Митсубиши Lancer легко на удивление надежная и крепкая. Не очень долговечны лишь диски тормозов.

Шасси Мерседес-бенз E-класса снабжает машине потрясающую достойную управляемость и плавность хода. А вот с надежностью тут не все так гладко. Не отличается долговечностью рулевая рейка. Стойки стабилизатора нужно будет поменять каждые 20 000 км.

 Чуть больше отпущено  сайлент-блокам нижних рычагов и шаровым опорам…

Отзывы хозяев Митсубиши Ланцер

Митсубиши Ланцер • 2005 г. в.(1,6 л с АКП, пробег 64 000 км)

Про ходовые особенности, удобства и комфорт не имеет смысла писать. Все позиции оправданы надёжностью и ценой на все 100%. А тем, кому докучают сверчки в салоне, валкость в поворотах и твердость на выбоинах, сообщу – купите для себя Бмв, Мерседес или Ауди.

За три года эксплуатации не было ни одной поломки. Попытаюсь быть беспристрастным: Lancer 9 – это автомобиль для тех, кто желает на машине за мелкие Энциклопедия грузовиков и не чинить ее.

Митсубиши Ланцер • 2006 г. в.(1,6 л с MКП, пробег 77 000 км)

Честно сообщу, от автомобили я ожидал большего. Подвеска твёрдая, не смотря на то, что и энергоемкая. Салон успешный, обзорность хорошая, движок стремительный. Но в остальном… Ручки для закрывания багажника нет. На шумоизоляции сберегли. Эргономичность при моем росте 183 см никакая. Неприятностей с надежностью наподобие малость, но некие вещи злят.

Лакокрасочное покрытие слабенькое. Салон дребезжит. Неповторимые тормозные диски весьма легко скоробливаются.

Суппорты – также, необходимо довольно часто их чистить.

Мерседес-бенз E320

Мерседес-бенз E320 • 1998 г. в.(пробег 123 000 км)

Неизменно хотелось иметь Мерседес, но отпугивала цена и накладность в содержании. Но вот подвернулся случай, и я не устоял. Итак, у меня версия Avangarde, исходя из этого все имеется, плюс полный привод. Движок 3,2 л меня приятно изумил – в городе максимум 16 л/100 км. Но огорчил расход масла – 1 литр на 2500–3000 км. В остальном одни плюсы.

 Неизменно с радостью уступают дорогу – уважают, потому чувствуещь себя избранным в общем транПодвесканом потоке.

Мерседес-бенз E320 • 1999 г. в.(пробег 148 000 км)

2-ая семь дней владения Е320 запомнилась мне навечно. Автомобиль внезапно закончил выяснять ключ зажигания – на нажатие кнопок на самом ключе машина не реагировала. В ближнем мерседесовском техцентре сказали, что необходимо поменять замок зажигания и ключ, а это около 45 000 руб. В другом попросили еще больше. Позднее началось.

Застучала рейка – более 50 000 руб. на смену. Позже приговорили к подмене сайлентблоки как задние, так и фронтальные… Еще 18 500 руб. Может, мне не подфартило?

На мой взгляд… Итак, Mitsubishi Lancer оправдывает собственный реноме надежного и нетребовательного автомобиля. В эксплуатации он недорог, ну и на бензине не разорит.

Совсем другое дело –  Mercedes-Benz Е320. У него отменные комфортный салон и ходовые свойства. Он представителен в любом возрасте, за что его и ценят клиенты.

 Но при покупке Е-класса из вторых рук готовьсяк незапланированным расходам, каковые смогут упасть на плечи свежеиспеченного  обладателя. О чем, фактически, сладкоречиво молвят ранееприведенные цифры вероятных издержек.

Сергей Федоров, редактор

Случайные статьи:

Иван Царевич и Серый Волк (Мультфильм)


Статьи по теме:

  • Царевич и нищий

    нищий и Царевич В свое время «Дэу-Нексия» заполучили в пику ВАЗу – по окончании «семерки» узбекская импортная машина показалась верхом совершенства. Но…

  • Как приобрести автомобиль с рук и не проколоться выпуск 3

    Часть 4. Заводим движок. Разоблачаем обман торговца. Из прошедших выпусков мы уже знаем, какие конкретно грозные опасности смогут нас подстерегать, в…

  • Ремонт мотора своими руками

    В какой-то момент движок хоть какого именно тс начинает «барахлить». Сейчас мы с вами побеседуем о том, как отремонтировать его собственными руками….