Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

3 Х летний jeep grand cherokee

Jeep Grand Cherokee последней, третьей генерации, показавшийся в 2005 году, не обращая внимания на бессчётные конфигурации конструкции, не стал «паркетником»… «Глазастый» Grand в сравнении с предшественником совсем второй автомобиль. Он взял свободную переднюю подвеску вместо цельного моста, управляющее реечного типа, кучу электронных систем комфорта и помощников водителя.

ЧЕТЫРЕ ГОДА НЕ СРОК

Модель официально продавалась на отечественном рынке, но до введения январских пошлин большое количество экземпляров было привезено из Северной Америки. Дело в том, что на собственной отчизне данный джип будучи новым стоил практически вдвое меньше, чем у нас. А вдруг учесть, что Grand относится к тем машинам, цена на каковые за 1-ые несколько лет эксплуатации падает заметно, то ясно, из-за чего большинство автомобилей имеет американское происхождение.

Отличие меж «американками» и «европейками» мала: вторая оптика, другие функции брелока управления сервисными функциями, смещенный рабочий диапазон в радио, ну и оцифровка спидометра в милях. Действительно, имеется и очередной нюанс — оттуда привозили среди них и автомобили без полного привода. Так что аккуратнее с недорогими вариантами.

Что касается неспециализированной надежности, то до тех пор пока джип показывает себя с хороший стороны. Конечно, нужно делать поправку на юный возраст модели, все таки четыре года для дорогого автомобиля, на сервис которого не выкраивают каждую копейку, это еще не срок. К томуу него нет совокупностей наподобие пневмоподвески, страдающих от грязищи и соли. Вобщем, собрать статистику типовых не сильный мест выяснилось весьма не легко, но кое-что нашлось.

Крестовины карданных валов по окончании 100-150 тыс. км пробега начинают люфтить. Поменятьих раздельно запрещено, лишь кардан в сборе. Кроме этого в сборе изменяются рычаги передней подвески, поскольку изношенные сайлент-блоки в запчасти не поставляются.

Отмеченыслучаи замены управляющих реек. Но тут, как это часто не редкость, трудится такая схема: клиент говорит, что при вращении руля что-то стучит, механикотвечает: да, это рейка, но износ еще не критичен, возможно ездить и ездить. Все Таки лание клиента — дабы ничего не стучало — реализуется в судьбу заменой рейки.

ДИЗЕЛЬ? ДИЗЕЛЬ! Grand довольно превосходно продавался в Европе благодаря хорошему дизельному движку DaimlerChrysler, конструктивно такому же, как у Mercedes ML 320 Cdi и еще последовательности моделей с трехлучевой звездой.?Данный 3-литровый дизель с турбиной и определённым впрыском с изменяемой геометрией выдает 218 л. с. и крутящий момент в 510 Нм.

Очень экономным именовать его не легко — расход на сотку 16 л. солярки в муниципальном цикле при активной езде это норма. Не смотря на то, что при небыстрых загородных поездках цифра миниатюризируется до 10.5 литра. Но в сравнении с прожорливыми бензиновыми моторами дизель легко скромняга. По конструкции «мерсовский» движок не имеет не сильный звеньев, ну а все узнаваемые проблемы с топливной аппаратурой идут от отечественной колхозной солярки.

Действительно, нужно выделить, что дизельные предположения ощутимо дороже бензиновых.

Базовыйбензиновый мотор — V6 3.7 л (214 л. с.), но распространенный — V8 рабочим количеством 4.7 л (231 л. с.), прибавивший по окончании рестайлинга мощности до 303 л. с. Следующий в линейке движок — V8 5.1 л (326 л. с.) HEMIизвестен совокупностью отключения части цилиндров в экономичном режиме перемещения. Вот лишь это не в особенности сокращает его аппетит к горючему. Оба мотора V8 обожают бензин, и в муниципальном режиме тратить меньше 20 л. на сотку не легко.

Имеется и очередной движок — необычный 6.1 л (425 л. с.) HEMI на заряженной версии SRT8, заявленный разгон до сотки у которой меньше 5 секунд. Что касается недостатков, то неизменная заправка плохим бензином — прямой путь к разрушению катализаторов, соответственно, к ощутимым валютным затратам. А в остальном негатива по моторам не ясно.

Различные КВАДРЫ В полноприводной коробки возможно пара вариантов. На дорогих предположениях используется постоянный полный привод Quadra-Trac II, дополненный совокупностью Quadra-Drive II, где все дифференциалы блокируются посредством электроники, управляющей пакетом фрикционных дисков.Все режимы переключаются электроприводами, а передаточное отношение пониженной передачи образовывает 2.72.Совокупность трудится так превосходно, что визуально отследить буксующее колесо невозможно.

В более дешевых модификацияхQuadra-Trac II трудится в паре с Brake Traction Control System (BTCS) — противобуксовочной совокупностью, осуществляющей собственную цель приштатных тормозных устройств. И еще одно важное дополнение. С моторами V6 используется облегченная коробка Quadra-Trac I, где имеется постоянный полный привод, но нет понижающей передачи. Кстати, на топ-версии Grand Cherokee SRT8 применена собственная конструкция Quadra-Trac on-demand, где кроме этого нет пониженной передачи.

Но данный автомобиль и сидит низко, и пластмассовым обвесом чуть-чуть асфальта не касается, так что на нем «понижайка» и правда неуместна.

Коробки лишь автоматические пятиступенчатые с ручным режимом. Рекомендации длядолгой жизни «автоматов» традиционны — часто поменять масло и пореже пользоваться кик-дауном.

БЕЗ СИГНАЛА Электрическая часть Grand Cherokee не несложна, но горем от разума он пока не страдает. Вот лишь установка обыденных дополнительных охранных комплексов весьма сложна. Из известных нареканий отметим отказы 1-го из звуковых сигналов, перестающих трудиться вероятнее от зимних соляных ванн,глазок камеры заднего вида, достаточно скоро заляпывающийся дорожной грязью, и датчики давления в шинах, замеченные в неадекватных показаниях. МАТЧАСТЬ: JEEP GRAND CHEROKEE

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ЮБКУ Передняя свободная подвеска и задняя с неразрезным мостом-опорой настроены не по-американски. Джип отличается комфортным ходом и на разбитом покрытии, но вместе с тем он не валкий, с адекватным отзывом на руль. Про рычаги, меняемые в сборе, мы уже сказали, не уточнив, действительно, что ходят они в усредненных русских качествах 100-120 тыс. км, втулки переднего стабилизатора живут вдвое меньше.

Тормозные Диски, как передние, так и задние, при езде по фетишистской любви и грязным дорогам носителя к педали тормоза больше 50 тыс. км продерживаются нечасто.

Grand Cherokee — джип, на котором не страшно съехать с твёрдой дороги, в особенности на предположениях с понижающей передачей. У него, кстати, кроме того «юбка» переднего бампера сделана съемной, вот лишь снимать ее некомфортно и класть запятнанную в багажник малоприятно. Но при вторых равных выбор меж оторвать либо демонтировать очевиден.

В общем, снимаем «юбку» — и вперед, на грунтовки.

Евгения Любимова, media.club4x4.ru Фото Александра Страхова-Баранова

Случайные статьи:

Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.2 1995 тест-драйв test-drive


Статьи по теме:

  • Знаменитый jeep grand cherokee поменялся посильнее

    Начнём с того, что неразрезные мосты остались в прошедшем. Сейчас у «громадного индейца» свободная подвеска не только в первых рядах (двухрычажка), ну и…

  • Jeep grand cherokee золото рейна

    Последнее поколение Grand Cherokee, пуск в серию которого намечен на следующий год, создано на платформе Мерседес ML. Это значит, что внедорожные…

  • Jeep grand cherokee overland: наружность обманчива

    С недавнешнего времени в пресс-парке консульства Chrysler показался Grand Cherokee в комплектации Overland с дизельным движком 3 л. Не считая того, вышла…