3-Ий — излишний ?

      Комментарии к записи 3-Ий — излишний ? отключены

3-Ий - излишний ?

3-ий — Излишний ?

Тесты

Российский ПРОЕКТ

3-ий — Излишний ?

Завершив обкатку автомобилей отечественного гарема (ЗР, 1999, № 9, 10), мы в очередной раз попытались определить, какая же из их самая-самая.

Евгений БОРИСЕНКОВ. Фото Владимира Князева

Напомню — идет обращение об машинах Орбита (на данный момент — Ода), Святогор и Жигулис схожими моторами VAZ 2106. Купленные для сравнительных потребительских опробований, они уже пробежали по 15 тыщ км. Считается, что к этому времени машина, в итоге, набирает форму. Два плановых визита в автосервис помогли избавиться от детских болезней и огрехов сборки. Другое притерлось, приработалось и пристучалось.

В таком виде они и попали в руки отечественных специалистов. 1-ые эмоции — индивидуальные.

Поближе всех к мировому уровню подобрался Святогор. Фронтальный привод, реечный руль, подвеска Мак-Ферсон и обтекаемый кузов с вклеенным ветровым стеклом — ассортиментный минимум современных машин такового класса. К огорчению, он в этом классе — отпетый двоечник из-за легендарно низкого свойства производства.

Шестерка на дюжина лет старше. Ввиду преклонного возраста на звание современный автомобиль не тянет. По данной же причине собрана лучше вторых — годы конвейерной судьбе отшлифовали разработку производства.

Владеет некоторым шармом ретро-автомобиля.

ИЖ, изготовленный в главном из агрегатов, забранных у других автомобилей, не заполучил ни налета современности, ни шарма. Утилитарный автомобиль для селянина, иногда приезжающего в город.

Рабочее место водителя больше понравилось у Святогора. Тут смогли сохранить удачно найденное еще в сороковом Москвиче обоюдное размещение сидения, педалей и руля. Потому комфортную позу кроме того при небогатом комплекте регулировок. Все органы управления под рукою. Заумную совокупность управления 40 первой печкой на Святогоре попытались упростить, введя более понятную символику.

Не вышло. Эффект от перемещения ручек никак не соответствует изображению на картине. Заслонками в большинстве случаев управляем методом тыка.

Красоты классической посадки в Жигулях испытали многие водители со стажем. Непросто руководить машиной, в то время, когда ноги девать некуда, а руки — малы. В последующих моделях положение малость исправили, но у старухи почему-либо покинули все как имеется.

Передняя панель изготовлена аккуратненько, а устройства в отдельных круглых корпусах успели снова войти в моду.

В Орбите выяснилось на удивление комфортно. Глубочайшее кресло отменно фиксирует тело. Все на собственных местах.

Вот лишь восьмому рулю (с надписью Лада!) не помешала бы регулировка по высоте, да рычаг коробки отодвинуть от фронтальной панели. Всегда, включая нечетные передачи, касаешься ее костяшками пальцев.

Святогор, в то время, когда едет прямо, устойчивостью припоминает локомотив. Другого поведения от переднеприводного мы и не ожидали. А вот при резких маневрах на высочайшей скорости из послушания.

У Жигулей все прогнозируемо. Руль, действительно, туговат, маневренности не достаточно — вследствие этого машина думается пара неловкой.

ИЖ управляется разумеется лучше шестерки: с радостью делает все команды водителя — действительно, стращает громадными наклонами в поворотах.

На ходу Москвич, то бишь Святогор, умопомрачительно мягенький и негромкий… до первой выбоины. На мелкие и твёрдые выпуклости отзывается звучно и сходу всем кузовом.

Жигули все тычки переносят молчком, но утомляют неизменной раскачкой с носа на хвост.

Орбита — вне конкуренции. Подвеска потрясающе глотает выпуклости, не досаждая лишней жесткостью.

вибрации и Шумы в салонах всех 3-х автомобилей лично фактически схожи. Наилучшей, пожалуй, имела возможность бы появляться шестерка, да внезапно начал подвывать задний мост. Не оттого ли, что гарантия на финале?

Другие характеристики оценивали по науке. Для этого вся троица побывала на автополигоне НИЦИАМТ. В том месте на любой автомобиль попеременно установили японский измерительный комплекс Оно Сокки вместе с бесконтактным спидометром (электрическим аналогом 5-ого колеса) и печатающим устройством.

Расход горючего регистрировал российский ИРТ НАМИ с датчиком ГЧП-7. Заезды проводили на динамометрической дороге, известной собственной равноудаленностью от центра Почвы. Нас заинтересовывали громаднейшая скорость, упругость, разгонная динамика, выбег, тормозной путь, топливная экономичность и замедление.

Заодно оттарировали спидометры. Результаты — в таблицах.

Главная борьба развернулась меж шестеркой и Святогором. Былинный богатырь был резвее и экономичнее, но детище ВАЗа затмило его по разгонной и тормозной динамике. А что все-таки ИЖ? Так как коробка и движок у него такие же, как в Жигулях. Свидетельствует, хотя бы по неким показателям он имел возможность потягаться с фаворитами.

Но не тут-то было. На отечественный взгляд, медвежью услугу Орбите оказали шины — нижнекамские М-145, что находились на ней при покупке. Кроме этого не отрегулированные ни на заводе, ни позднее углы установки колес: одним из критерий теста первенствовала &;чистота товарых автомобилей — никакой спецподготовки. Безрадостно, что из-за этих мелочей хорошей автомобиль был в отечественном тесте третьим излишним. Но это до тех пор пока.

Так как необходимые покрышки уже приобретены, а тесты продолжаются.

Случайные статьи:

Третий Лишний. Фильм. StarMedia. Психологический Триллер


Статьи по теме:

  • Автопробег москва-сошо. 3-ий денек — он тяжелый самый.

    Автопробег Москва-Сошо. 3-ий денек — он тяжелый самый… 1-ый Денек ПРОБЕГА2-ой Денек ПРОБЕГАОтечественный караван готов в…

  • 3-Ий не излишний

    3-ий не излишний Возрастает и количество аварий, а также множественных, с наездом позади. В плотном, быстро идущем потоке у водителя весьма не достаточно…

  • 3-Ий старт

    3-ий старт В таком виде приходят из Турции машинокомплекты «Албеа». Раздельно – кузова первой комплектации, движки и эксплуатация и Ремонт подвески….