Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

3-Ий не излишний

3-ий не излишний

Возрастает и количество аварий, а также множественных, с наездом позади. В плотном, быстро идущем потоке у водителя весьма не достаточно времени на принятие ответа. Отвлекаться запрещено и на долю секунды: чуток замешкался — глядь, а машина, что в первых рядах, уже вовсю тормозит.

Тут уж скорей нажимай педаль в пол и молись, дабы позади кто-либо в багажник не вписался. Чуток несложнее, в то время, когда видны стопари сходу нескольких автомобилей в первых рядах — через стекла впередиидущих. Дополнительный стоп-сигнал, висячий именно на высоте стекол, для того и придуман — дабы виден был издали и многим.

Растерянный или неопытный водитель может стоп-сигналы с габаритами. А в то время, когда задние габариты нечистые или заклеены чёрной пленкой — в солнечный денек их просто не видно. Тут дополнительный огонек как палочка-выручалочка.

Его разглядит и чайник, и подслеповатый дедушка в очках на веревочке.

Европейцы убеждают: с введением дополнительных стоп-сигналов в различных государствах количество наездов позади уменьшилось от 10 до 20%. Любопытно, откуда числа забрали? Ну, в случае если молвят, свидетельствует знают.

Помой-му то ни было, а спорить с пользой третьего фонаря тупо, потому что вреда от него никакого, не считая полезности.

Оборудовать свой автомобиль таким фонариком нетрудно, беря во внимание, что предложений на рынке предостаточно: от азиатских и русских до именитых брендов. Конструкция несложнее некуда: корпус и лампочка. А исходя из этого надежность всех их схожа, выбирай по внешнему виду. Бывают еще светодиодные — эти дороже, но долговечнее и куда прекраснее.

Торговцы напирают и на то, что скорость срабатывания у светодиодных в тыщу раза больше. По сути это непринципиально — на глаз все равно не заметить различия, свидетельствует, ранее и не затормозить.

Установка дополнительных стоп-сигналов определяются Правилами ЕЭК ООH:

· сила света каждого стоп-сигнала не должна превосходить 40-60 кд (штатные 60-100 кд);

· размещаются на 15 см выше основных фонарей или выше 100 см от почвы;

· не должны ограничивать обзор через заднее стекло;

· один дополнительный стоп-сигнал устанавливают посредине у верхней или нижней кромки стекла;

· два дополнительных стоп-сигнала устанавливают у боковых кромок.

Случайные статьи:

Третий не лишний.


Статьи по теме:

  • 3-Ий — излишний ?

    3-ий — Излишний ? Тесты Российский ПРОЕКТ 3-ий — Излишний ? Завершив обкатку автомобилей отечественного гарема (ЗР, 1999, № 9, 10), мы в очередной раз…

  • Излишние цилиндры долой

    Излишние ЦИЛИНДРЫ ДОЛОЙ ТЕХНИКА Новинки ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ Излишние…

  • И излишних средств не берут

    И Излишних Средств НЕ БЕРУТ Продукт ЛИЦОМ Триста седьмой стал одним из первых в собственном классе машин, спроектированным пара заного. От принятой тогда…