Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

4Х4 в квадрате

4Х4 В КВАДРАТЕ

ТЕХНИКА

Новинки

Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

4Х4 В КВАДРАТЕ

Колесную формулу 4х4 знает любой автовладелец: четыре колеса — все ведущие. Своим управляющим управлением Квадрастир (Quadrasteer(tm)) компания Делфай придала ей новый суть.

В самом деле, по Делфаю это значит: четыре колеса и все… управляемые. Вообще-то, подруливающие задние колеса не смотря на то, что и экзотика, но далековато не новость: отыщем в памяти хотя бы некие модели Мазды и honda&shadow;. Тут, но, случай особый: предлагается чисто электронное рулевое для заднего моста полноразмерных вседорожников и пикапов.

Так что в самом деле приобретаем новейшую формулу (4х4)2!

На Детройтском автомобильном салоне произошла премьера новинки в концепт-каре Джи-Эм-Си Террадайн. А уже в мае совокупность имела возможность купить не имеет значение какая заинтересованная в ее установке компания. В чем все-таки изюминка изобретения?

Электрическая совокупность управления поворачивает задние колеса зависимо от 2-ух черт — угла поворота фронтальных скорости и колёс автомобиля. Наряду с этим по-различному. Простой способ виден на графике. При 70-80 км/ч автомобиль ведет себя как обыденный, но с уменьшением скорости задние колеса начинают все активнее поворачиваться в обратную сторону относительно поворота фронтальных.

на данный момент массивный джип или развернуть: на 2-ой диаграмме продемонстрирован радиус поворота более фаворитных моделей да и то, каким он станет при оснащении Квадрастиром. Две огромные различия оказываются на виду. Это, но, еще не все. Томные внедорожники часто употребляют для буксировки прицепов.

С Квадрастиром последние еще более четко повторяют траекторию перемещения тягача, а маневры задним ходом становятся тривиально ординарными!

на данный момент разгонимся поскорее. Послушливые программке и компу задние колеса начнут поворачиваться синхронно с фронтальными в ту же сторону. Действительно, на мелкий угол, примерно на одну восьмую от угла поворота фронтальных. Что это дает? Автомобиль с ростом скорости обретает все огромную недостаточную поворачиваемость, а она благотворно отражается на стойкости. Уменьшаются центробежные силы, вызывающие занос или кроме того опрокидывание высочайшего джипа.

В общем, управление делается легче и надёжнее. Вобщем, на панели устройств появляется и кнопка отключения совокупности — на всякий случай.

Кто 1-ый отважится оснастить собственные джипы совокупностью Квадрастир, компания пока не выдает, но на ближайших автосалонах новинка возможно покажется в оснащении уже не концепта, а всецело серийного автомобиля.

Случайные статьи:

Как ВСТРЯТЬ на 20 миллионов? Mercedes G500 4X4 2017 Бездорожье OFFROAD


Статьи по теме:

  • Концепт-тест квадрат нестерова

    КОНЦЕПТ-ТЕСТ КВАДРАТ НЕСТЕРОВА фото Дмитрия ТЮРИНА Движок 745 смз | Макс. мощность 40 л.с. | Макс. скорость 85 км/ч | Масса 380 кг | Приблизительная цена…

  • «Синус» в квадрате

    «СИНУС» В КВАДРАТЕ В случае если вам концепт-кар «Форд-Синус» (в оригинале SYNus) также напомнил сейф, свидетельствует, дизайнеры достигнули хотимого. По…

  • Квадр в квадрате (о полезности тюнинга)

    &на данный момент;КВАДР В КВАДРАТЕ (О Полезности ТЮНИНГА) фото Николая МАЙОРОВА YAMAHA YFZ450, обычный vs. тюнингованный НИКОЛАЙ (фаворит): В эталоном…