Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

5 Лет без права покупки

Правительство России нанесло очередной удар по русским дальнобойщикам: сейчас они не смогут брать старенькые грузовики и тягачи старше 5 лет! Этого возможно было ожидать. Уже продолжительное время пошлины на б/у технику в возрасте 7 лет и старше равнялись 2,2 евро за куб. см рабочего количества мотора (что равносильно запрещению ввоза: в случае если количество мотора равен 12 литрам, то растаможка автомобили обойдется в 26400 евро!).

Но рынок превосходно держался за счет 5- и шестилетних автомобилей, каковые приходили к нам и из Европы, и из америки. Сейчас же, в соответствии с распоряжению №451 от 22.07.06, возраст б/у грузовиков и тягачей полной массой выше 5 т, на каковые распространяется эта ставка пошлины, снижен с 7 лет до 5. Распоряжение вступит в силу 26 сентября этого года и будет функционировать в течение 9 месяцев.

По отечественной инфы, европейские торговцы б/у техники, определив о новшествах в Российской Федерации, уже взвинтили цены на «четырехлетки». И, наверное, бедные русские водители-дальнобойщики рискуют остаться у разбитого корыта: такая техника им будет не по карману… Что касается девятимесячного срока, то он, вероятнее, «испытательный»: точно позднее пошлины будут утверждены как постоянные.

В качестве комментария приводим заявление 1-го из огромных «грузовых» дилеров, размещённое в Интернете.

«Все сделано в согласовании с нехорошими традициями русском власти. Келейно, без дискуссии с заинтересованными сторонами, принято решение, которое ставит на грань банкротства многих импортеров грузовой техники. Допустить, что это сделано с целью помощи русского производителя, легко радостно. Что, КамАЗ за девять месяцев завалит страну качественной и применимой по цены продукцией?

Другие же мотивы данного распоряжения в голову не приходят (не считая анекдотичных, наподобие борьбы за экологию).

Кто победит от введения распоряжения — неясно. А пострадает не считая компаний-импортеров русский перевозчик, которому нужно будет брать технику по более большой цены. Так, отечественная власть вписала еще одну страницу в летопись тестов над страной…»

Добавим, что этот опыт прямым ходом приведет к ухудшению безопасности на автострадах. Так как дальнобойщик, что трудится на ветхом МАНе либо Фрейтлайнере, вряд ли пересядет на КамАЗ. А поменять «убитую» ввезенную технику на более свежую он уже не сможет — из-за ее накладности.

В Конечном Итогее перевозчики будут ездить на привезенных из других государств автомобилях, выработавших все сроки, латая их и подвязывая проволокой отвавающиеся подробности. Меж вторым, конкретно это на данный момент происходит у нас с ввезенными междугородними автобусами… Фото: Новая Газета

Случайные статьи:

Агенты влияния. Право голоса


Статьи по теме:

  • Покупка авто в белоруссии теория и практика

    Создание 1-го таможенного альянса меж Белоруссией и Россией, где до тех пор пока отсутствуют таможенные пошлины на старенькые авто, стало причиной буму…

  • Покупка по доверенности

    Из-за чего не нужно реализовывать либо брать автомобиль по доверенности? Автомобиль возможно купить в магазине, на авторынке, по объявлению в газете Из…

  • Защити свои права

    Глава отделения «Комитет защиты прав автолюбителей» в Самарской области, Сергей Александрович Слюсарев Часто с водителями на дороге происходят разные…