Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

5 Встреч с новым kia rio. встреча 3-я не достаточно не покажется

С того времени, как автомобиль стал легко транспортным средствам, создатели  каждой новейшей модели разламывают голову над вопросом, как сделать машину еще больше «навороченной», не разрешив ей выйти за границы определенного ценового сектора? Так как хоть какое, кроме того малозначительное усовершенствование, пускай это легко плафон освещения в салоне, поднимает цена… Конструкторам нового Rio было нужно существенно постараться, чтобы и стиль выдержать, и остаться на высоте технологических ответов, и однако сохранить собственные позиции в   экономном секторе.

Rio интерьер

Сажусь в автомобиль. Нет, совсем не тесновато, не смотря на то, что переместить кресло вспять, разумеется, было нужно. Имеется еще возможность немного поднять или опустить сидение при помощи механизма насосного типа.

Спектр регулировки руля по высоте образовывает 40 мм.

Новый Rio обустроен 2-мя видами приборных панелей — стандартной или Supervision. Передо мной сейчас Supervision, знакомая по вторым моделям Kia в старших комплектациях. Она имеет превосходно читаемый точечно-матричный LCD- экран, который связан с бортовым компом.

Температуру в салоне поддерживает кондюк или более дорогой климат-контроль — это опять же находится в зависимости от комплектации. Аудиосистема, включающая радио, CD-плейер с MP3, в стандартной версии имеет четыре динамика, в более дорогой к ней добавляются еще два динамика громадных частот. При жажде возможно себя побаловать таким оборудованием, как Smart Key (бесключевое кнопка пуска и открытие дверей/остановки мотора), Bluetooth  с голосовой помощью, задний парковочный радар.

на данный момент пара слов о совокупностях активной безопасности, коих в новеньком Rio большое количество. Автомобиль обустроен Абс и EBD, распределяющей силу торможения зависимо от количества и критерий пассажиров, совокупностью курсовой стойкости (ESC), с которой несложнее удерживаться на данной траектории перемещения в непростых обстановках.

А совокупность ESS автоматом включает мигающий режим для тормозных и аварийных огней при срабатывании  Абс или ESC, давая предупреждение последующих позади водителей о резком замедлении или возможной критической остановке вашей автомобили. В аварийных обстановках на выручку пассажиру и водителю придут фронтальные подушки безопасности. Степень безопасности возможно повысить, заплатив за шторки и боковые подушки, предусмотренные конструкцией автомобиля.

Шин Мёнг Ки, аккуратный вице президент департамента свойства «Хендай мотор груп»: «Данный автомобиль готовили для Рф с учетом нужд и предпочтений русских клиентов. Мы сходу решили создавать Rio на той же платформе, что и Solaris. Над наружностью и над особыми чертами трудились две разные команды».

Похоже, новый Rio взял целый оборудования и джентльменский набор а также малость сверх того. Вопрос только в том, что конкретно и какое количество это будет стоить? Но на него никто не позволит ответа, пока автомобиль не покажется в салонах дилеров.

Я же предлагаю в последующий раз побеседовать о гарантийных обязанностях и качестве, каковые снабжает Kia.

О стоимости нового Kia Rio: до тех пор пока рекламщики компании кокетничают, на русском рынке реализовывают Хэндэ Solaris за 400 000 — 640 000 рублей; бьюсь об заклад, Rio будет стоить столько же…

5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 1-ая: «ухмылка тигра»

5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 2-ая: зима

Случайные статьи:

Встреча Октябрь 2017


Статьи по теме: