Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

5-Ый кризис?

5-ый кризис?

ЗАМЫСЛЫ Неопознаны

Не так с покон веков (с лета 1998-го по весну 2001-го) «хорошие» авто АВТОВАЗа претендовали на обычный рекорд в Книжке Гиннесса как самые дешевенькие в мире легковые класса С. Стоили они – не легко поверить! – около 2,5 тыс. баксов! Как обидно бы это не звучало, все это с покон веков в прошедшем, с того времени стоимости росли не по денькам, а по часам. В особенности быстро – в прошедшем году: по окончании прихода нового управления АВТОВАЗ повышал цены на авто аж семь раз.

В среднем машина вазовского производства на данный момент обходится в 9000–9500 долл. Дилеры с покон веков лупят тревогу: русский клиент не готов отдавать такие Энциклопедия грузовиков за российский автомобиль, в случае если недорогая, но уже прекрасно укомплектованная импортная машина обходится в 11–12 тыщ! Цена в 9,5 тыс. долл. большинство аналитиков вычисляют «потолком» для русского автомобиля, в то время, когда возможно еще рассчитывать на сносный количество продаж.

Фактически у всех дилеров с августа прошедшего года спрос на авто «Лада» начал скоро падать – автомобили из Тольятти стали весьма дорогими. За один месяц реализации упали приблизительно на 20%!

Неизменное повышение цен на собственные авто завод разъясняет инфляцией, кроме этого ростом цен на энергоэлементы, металл, рабочую силу. Меж тем большинство аналитиков не дробят это стопроцентно. Рост стоимостей за 10 месяцев уже превысил запланированные темпы инфляции на целый год! За данный период времени «классика» подорожала на 9,6%, «самары»– на 10,2%, «десятки» – на 8,7%. Пробуя провоцировать реализации, многие вазовские дилеры начали интенсивно предлагать скидки и подарки, кроме этого снижать цены.

Сложилась феноминальная обстановка: практически все ведут торговлю по стоимостям ниже которых рекомендуют заводом! Словом, для тех, кто хочет сберечь, сейчас – самое прибыльное время брать «Ладу».

По неофициальным данным, среди ноября припас нереализованных машин «Лада» в дилерской сети приблизился к критичному уровню 70–75 тыс. штук (норма – менее 40 тыс.). Что предпримет управление Волжского автомобильного завода? В ноябре нам никто не имел возможности ответить на данный вопрос.

Кстати, к тому времени кресло председателя совета директоров пустовало уже пара месяцев. Многие аналитики уверены в том, что сегоднящая зима станет для АВТОВАЗа очередной «проверкой на прочность» – от того, как окажется преодолеть кризис сбыта, зависит будущее завода минимум на год.

Сейчас толика марки «Лада» на русском рынке образовывает 39,7%, в то время как годом ранее было 49,1%. Потерять фактически 10% рынка за 12 месяцев – это тревожно, тем паче что фактически в пояснице дышат «чужестранцы» – у «Шевроле» уже больше 6% рынка, 5,4% занимает «Хёндай», по 5,3% у «Тойоты» и «Форда»… Единственное, что до тех пор пока, по воззрению аналитиков, выручает Волжский автомобильный завод от остановки – это громадные очереди за импортными автомобилями ценой 10–15 тыс. баксов.

Но в случае если сейчас не будет принято принципного решения – такое может случиться весьма не так долго осталось ждать.

Одновременно с этим прибыль АВТОВАЗа за 9 месяцев 2006 года возросла фактически на 43% (!) – до 5 миллиардов. руб. (3,5 миллиардов. руб. за три квартала 2005-го). Но только-только с той прибыли заводу, в случае если Энциклопедия грузовиков не преобразовать в производственные мощности и новые модели?

Для справки. Среди ноября авто «хорошего» семейства в салонах Москвы и Тольятти реализовывали по цене 132–148 тыс. рублей (5–5,6 тыс. долл.), авто «Самара» – 202–230 тыс. рублей (7,6–8,6 тыс. долл.), «десятки» – от 234 до 266 тысяч рублей, а «калины» – от 242 до 260 тыс. (9,1–9,7 тыс. долл.). Резвее всего в осеннюю пору дорожали «ветхие» «нивы» (на данный момент заглавие данной модели «Лада 4х4») – за джип с гидроусилителем руля просили 250–255 тыс. рублей (около 9,4 тыс. долл.).

Только бы НЕ ОТСТАТЬ!

Горьковский автомобильный завод на данный момент замыкает 10-ку фаворитов продаж в классе автомобилей ; его рыночная толика – 2,5% (годом ранее – 3,5%). Действительно, у нижегородцев нет каких-либо амбиций – им бы сохранить реализации нестареющей «Волги» на прошлом уровне – 40 тыс. машин в год. Цена же на большой (и когда-то весьма респектабельный) автомобиль размеренно вырастает.

В апреле средняя удельная стоиость GAZ 3105 преодолела барьер 8 тыс. баксов и к Январю с уверенностью подобралась к последующему пределу – 9 тыщ.

Отметим попутно, что в течение года росли цены и на другие пользующиеся популярностью на отечественном рынке марки в модели и целом в частности. Так, за 10 месяцев СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ» повышал розничные цены на «Шевроле-Ниву» 6 раз.

В конце 2006 года за нее просили 333–389 тыс. рублей (12,5–14,6 тыс. долл.). В первом полугодии подорожали многие авто, цены на каковые выставляются в баксах США, в частности, на все модели японских брендов «Тойота» и «Лексус» стоимости выросли на 2–4%. Подорожали и русские «форды-фокус» (на 500 баксов), подорожали узбекские «дэу-нексии»; неприметно корректировали ценники и в представительствах вторых автокомпаний. Действительно, однако кризис перепроизводства им пока не угрожает…

Случайные статьи:

Если кризис, то кризис чего? (2010)


Статьи по теме:

  • В ожидании кризиса

    В ОЖИДАНИИ КРИЗИСА ЦЕНЫ /СТАТИСТИКА В ОЖИДАНИИ КРИЗИСА ДОСТИГНУВ ПОТОЛКА, ЦЕНЫ НА Российские АВТО Остановились. Навечно ЛИ? ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Как…

  • Реализации в кризис миссия выполнима

    Похоже, прав великий отечественный автор Николай Лесков: «Русский человек со всем справится». С экранов телевизоров и с газетных полос нам раз в денек…

  • «Газелью» – по кризису!

    В то время, когда поминают отечественный автопром, неизменно почему-либо сходу выплывает АВТОВАЗ. Не смотря на то, что имеется и другие предприятия, и у…