Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

58 Лошадок ? не достаточно!

58 Лошадок? Не достаточно!

фото Дмитрия ИВАЙКИНА

На железе — мы с Витьком, втором моим. Спидометр уже отсчитал полтора 10-ка верст раскаленного подмосковного асфальта, все окрест расплавлялось и закипало, а в горле невыносимо пересохло, в то время, когда на горизонте показался… мираж? оазис?.. Еще малость, и мы у придорожного магазинчика, приводим себя в норму прохладительными напитками.

В то время, когда мало освеженные снова выкарабкались на солнцепек, около байка уже клубился люд и, тыча пальцами в его брюхо, о кое-чем переговаривался. Увидев нас, все остановились и замолкли. Но пауза длилась лишь чуток — восковые фигуры оживились, и их рты больше не запирались ни на миг.

— Это чё за байк? — с детским экстазом задавал вопросы мужик средних лет.

Выдержав, неохотно протягиваю:

— Ручная работа.

— А что за движок? — перекрикивая галдеж, встрял второй.

— Да это ж Запорожец! — воскрикнул вздыбленный дедушка, постукивая клюкой о почву, давая тем понять, что он 1-ый отгадал верное слово, и лавровый венок самого толкового должны этот же час возложить на его темечко.

Масса зашуршала, последовали стандартные, линия побери, вопросы, каковые уже надоели, и мы давали стандартные ответы.

— Какая мощность?

— 50 восемь лошадок!

Масса экзальтированно заклокотала.

— Как поднял эталон?

— Поджал головки, прирастил поперечник выпуска и клапанов впуска.

— И какое количество прет?

— 100 50! — отрезал я. Все, хватит! Уж 5-ый год отвечаю на эти вопросы, они мучат похлеще изнуряющей жары.

Мы с Витьком собрались было покинуть центр толпы, в то время, когда слух поймал чуть разборчивую людскую обращение. Чуток в стороне, как словно бы в забытьи, стоял все тот же дедок, подведя руку ко рту, причмокивая отвисшей губой, с негромким экстазом проговаривал:

— Боже мой, сколько ж тут труда!..

Прилипая шинами к расплавленному асфальту, мы удалились под улюлюканье ребятни, почтительные взоры селян постарше, но в ушах стояло бормотание сообразительного дедули…

Иногда на Смотровой на Воробьевых горах слышу:

— Смотри-ка, очередной моцик с запорожским движком!

На уровне мыслей усмехаюсь в усы (которых у меня нет): Ну и пускай, все равно я был 1-ый. Катастрофически приятно сознавать, что изготовленное тобой еще в прошедшем веке только что делается тенденцией мотобилдинга.

Часто задают вопросы: из-за чего конкретно запорожский движок? Чем он хорош? Сперва, легкий, комфортен для сборки байка.

И позднее, животрепещущ второй фактор — низкая стоимость агрегатов.

Но имеется и 3-ий, основной. Данный байк — лишь для разминки, чтобы набраться опыта. В голове с покон веков и крепко-накрепко сложилась конструкция аппарата-богатыря.

Обязан оказаться, тогда и Boss Hoss жадно покурит… Но не стану загадывать: сделаю — покажу.

Случайные статьи:

Претензии к прокатной лошади или: \


Статьи по теме: