Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

6 Часов на трассе формулы 1

6 ЧАСОВ НА АВТОСТРАДЕ ФОРМУЛЫ 1

ТЕХНИКА

Тест

НОВИНКИ МИШЛЕН

6 ЧАСОВ НА АВТОСТРАДЕ ФОРМУЛЫ 1

СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Создателя И МИШЛЕН

1-ые лучи солнца лишь мало прикоснулись ночное небо, в то время, когда хронометр начал отсчет нахождения журналистов на новом гоночном треке Поль Рикар. В случае если честно, мы ожидали чего угодно: нарезанных разметочными конусами секторов для торможения и разгона, искусственно зауженных поворотов, чтобы, не дай боже, журналисты не разогнались резвее, чем нужно.

Но устроители сегодняшнего мероприятия поступили несложнее: поставь роспись под предупреждением, что при чего претензии будешь иметь лишь к себе — и вперед на автостраду. Нет, конечно, еще необходим шлем, подробный инструктаж, знакомство с сигналами и флагами светофоров, но сущность теста явна — без каких-то ограничений испытывать шины на автостраде Ф1.

До тех пор пока отечественную группу готовят к этому незаурядному событию, присмотримся повнимательнее к объектам опробований.

ОТ 13 ДО 16

Новый Мишлен-Энерджи создан специально для заводской комплектацииРено Меган II и сходу омологирован для других моделей этого сектора, таких, какФорд Фокус,Audi А3,Фольксваген Гольф V. Конечно, не позабыты и другие будущие клиенты среднего и автомобилей малого классов, потому что эта модель призвана окутать все сегменты рынка 13-16-дюймовых покрышек с индексами допустимой скорости от Т до V.

По сопоставлению с предшествующей версией Энерджи новенькая шина имеет более ясный асимметричный набросок протектора и отличается конструктивно. Все это, по словам инженеров, разрешило не только только уменьшить тормозной путь на мокрых покрытиях, да и повысить долговечность, понизить сопротивление качению, сделать лучше характеристики маневренности. Малость пожертвовать было нужно лишь одним — универсальностью.

Новый Мишлен пара усугубил собственные сцепные характеристики на зимних покрытиях.

Подвеска И СУПЕРПодвеска

Это не девиз, а наименования классов машин, для которых предназначена вторая разработка Мишлен — Пилот-Подвеска. Именит и список ее адресатов: Porsche 911, БМВ М3/М5, Мерседес-AMG SL55, Ауди RS6, Бугатти-Вейрон… Согласитесь, в этом рыночном секторе формульный опыт на данный момент был весьма кстати.

Ясно: чем монолитнее протектор, тем меньше деформируется шина на вираже. Потому новый Пилот-Подвеска намного тверже предшественников. Более того, по причине того, что набросок данной шины асимметричный, оптимизирована твердость различных территорий протектора, а в конструкции покрышки применены резиновые консистенции различных составов.

Более твёрдая наружняя сторона несёт ответственность за поведение автомобиля на сухой дороге, ну а внутренняя — сперва, за устойчивость на мокроватом покрытии и стабильность на громадных скоростях.

Как лицезреем, Пилот-Подвеска — это предельная концентрация самых ведущих разработок. Под стать этому и размерный последовательность, начинающийся с 225/45R17, а заканчивающийся совсем умопомрачительными цифрами — 295/25R22. Похоже, подлинные Подвескакары не так долго осталось ждать будут ездить лишь на тоненькой резиновой полосочке меж дорогой и диском колеса.

8.05

Мне, думается, подфартило: отечественная несколько сначала будет ездить на меганах — так лучше окажется изучить автостраду, поделенную на два сектора. Зигзагообразная часть кольца отведена под опробования Пилот-Подвеска, ну а по самой скоростной, но с возможностью полива будем гонять на шинах Энерджи.

9.00

Над дорогой заискрились водяные фонтанчики — пора затевать. Сначала предлагается сделать три круга на Мишлене предшествующей генерации, позже на новейшей Энерджи и снова возвратиться к старенькой.

Конечно, серийный Меган II — это не Подвескаивный болид а также не Подвескакар, да и он разрешает достаточно быстро достигнуть скоростей, на которых начинаются проскальзывания шин в хитроумно навороченных виражах. Необходимо признать, что кроме того на старенькой покрышке поведение автомобиля ясно и предсказуемо. По достижении пределов он плавненько выскальзывает наружу весьма стремительных поворотов, однако чутко реагируя на вмешательство водителя.

Мелкий обмен впечатлениями, смена шин и машин и снова зеленоватый сигнал стартового светофора. В голове полное смятение. Так как выучив особенности автострады, на новейшей Энерджи я отправился нахальнее и резвее.

В итоге неточности следуют друг за другом. Тут весьма быстро зашел в поворот и вылетел за бордюр, тут поздно оттормозил — и опять не попал. Нет, что-то не так. Сбрасываю темп, присматриваюсь. В самом деле, новенькая шина стала резче и резвее передавать все команды водителя. Более того, она разумеется тверже — это сходу ощущается при взаимодействии с этим же поребриком. Как обидно бы это не звучало, да и в скольжения новый Мишлен на данный момент срывается резче, прощая куда меньше неточностей.

И не смотря на то, что его сцепные характеристики в целом выше, руководить машиной в предельных режимах не стало несложнее. Приходится с ювелирной точностью трудиться рулем, кропотливо выбирать линию перемещения и избегать резких срывов в скольжения. И не смотря на то, что Меган как и раньше едет здорово, он куда требовательнее к действиям ездока.

3-ий заезд лишь подтверждает предположения: обутый в старенькые шины автомобиль не так резв в поворотах, но несложнее и логичнее в управлении.

11.30

Мы уже совсем в второй компании — королевстве массивных моторов, шин и звучных имён Пилот-Подвеска. Схема теста та же, лишь ездить будем по сухой дороге и на совсем вторых авто. не забывая о русских пристрастиях, не раздумывая выбираю БМВ-330 — как обидно бы это не звучало, охлажденный автоматом и неотключаемой (это уже мишленовцы постарались) противобуксовочной совокупностью.

Пара ознакомительных кругов — и взмах зеленоватого флага вышвыривает нас на серпантин нескончаемых виражей. Эта часть трека не такая стремительная, как предшествующая. Оно и ясно — техника совсем вторая: стрелку спидометра играючи укладываешь на отметку 200.

Старенькый Пилот-Подвеска, как и положено породистому изделию, ведет себя разумно и ясно. Придраться возможно лишь к преждевременному, на фоне свойств автомобили, началу проскальзываний да весьма очевидному ее жажде выпрямить траекторию перемещения. Пора поменять автомобиль.

Согласиться, по окончании малого перевеса освеженной Энерджи я в этот самый момент ожидал чего-то аналогичного. Все станет чуток резвее, энергичнее, но без резкого, подавляющего преимущества. Но тут Пилоты-Подвеска, наконец, по-формульному прогрелись, и практически серийный баварец внезапно отправился так, что с уверенностью державшийся позади сотрудник начал скоро отставать, а позже и совсем вылетел с автострады.

Он-то именно ехал на старенькых шинах. Оборвать это единение с машиной сумел лишь взмах флага к окончанию заезда. Позднее было пара повторов, заезды на Audi, но 1-ые воспоминания остались самыми колоритными. На новеньком Пилот-Подвескае автомобиль стал не просто лучше держать дорогу.

Он как словно бы прилип к ней, подняв все наработанные схемы и приёмы на две ступени выше. В случае если ранее автомобиль приходилось малость, но заталкивать в поворот, то на данный момент небольшое перемещение рулем рождало ответное желание автомобили ехать в том направлении, куда необходимо.

12.45

Похоже, фирменные мишленовские испытатели наконец поверили в журналистский профессионализм и решили доверить нам жёсткую технику.

Успеваю занять БМВ М3, неосмотрительно посетовав на то, что коробка автоматическая. Но, присмотревшись, обнаруживаю секвентальную механическую трансмиссию передач, мало замаскированную под автомат отсутствием педали и наружной схожестью рычага сцепления.

Шины в данном опыте уже без вариантов — лишь новый Пилот-Подвеска: 225/40ZR19 в первых рядах и 225/35ZR19 позади. Моментальный разгон на первой, твёрдый рывок от включенных 2-ой и третьей и в первом же повороте вздох расстройства — вмешалась совокупность стабилизации! Неуж-то опять запрещено?

Поворот следует за поворотом, пальцы привыкают к логике тумблеров, а глаза тем временем отыскивают способ отключить электронику.

Нашёл! То, что в этом автомобиле никто никуда не вмешивался, убеждаюсь в первом же вираже. Мы с эмкой внезапно разворачиваемся поперек дороги и пара мгновений летим совсем не в том направлении, куда хотелось бы. Ширина дорожного полотна и отменные шины не дают совсем оконфузиться — зацепившись за что-то шершавое, мы возвращаемся на автостраду.

Похоже, гонка началась. В ней уже все по-второму: замечательнейшие перегрузки, ювелирная работа акселератором, торможение на пределе и толики секунды, отыгранные на круге у самого себя.

14.00

Начал сдавать вестибулярный аппарат, стал томным и неловким шлем. Пора себе давать отмашку, а заодно подвести итоги. Две новые шины — как словно бы два полюса, так они отличаются друг от друга.

Мишлен-Энерджи — мечта мещанина. И не смотря на то, что не все понравилось в ее освеженном нраве, думаю, шина придется по нраву многим, сперва благодаря стабильности и продуманности основных черт.

Мишлен-Пилот-Подвеска — вещь утонченная. Эту шину нельзя поставить легко исходя из этого, что подходит по размеру. Перед тем как дать ей предпочтение, необходимо заразиться азартом скорости, сумасшедшими перегрузками.

Лишь тогда она станет неотъемлемым элементом вашей жизни и вашего автомобиля.

Michelin Energy и Pilot Спорт — как словно бы два полюса, это видно кроме того невооруженным глазом.

Старенькый (фото вверху) и новый (нижнее фото) Michelin Energy перед стартом.

Pilot Спорт предшествующей генерации — уже не соперник новенькому продукту современнейших разработок.

Случайные статьи:

#ВсеНаМатч! G-Drive Racing — обзор \


Статьи по теме:

  • Дорожная формула

    ДОРОЖНАЯ ФОРМУЛА На прошлогоднем автомобильном салоне автомобильный завод представил собственные новые создания – бортовой автомобиль 4х2 и самосвал 6х4…

  • Трассу чита-хабаровск официально откроют на автомобилях ssangyong

    Авто SsangYong, собранные на площадке SOLLERS-Дальний Восток, воспримут роль в автопробеге «Дорога к океану», приуроченному к официальному открытию…

  • Трасса м1 побыстрее на запад

    В то время, когда отправляешься в путешествие по отечественным дорогам, лучше быть во всеоружии – знать, где смогут подстерегать всякие неожиданности, к…