Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

60 Часов за рулем. 1-ый денек сзади.

60 часов За рулем. 1-ый денек позади.

Но до этого, чем представить вашему вниманию 1-ый репортаж с места собитий, поведаю о причине летучей неисправности Ланоса, распознанной в ходе обкатки. Выяснилось, не хорошо был прикручен массовый провод мотора. От нарушения контакта временами глючил контроллер — вот и обстоятельство остановок.

Ну, да прекрасно — принципиально, что на старт все автомобили прибыли исправными и по окончании недлинного инструктажа умчались порезать круги. Из-за чего я тормознул на этом моменте? Возможно, вам любопытно будет знать, что пилотам предписано держать максималку по свойству на 4-й передаче: так мы снабжаем полную нагрузку движку, заставляем его трудиться на режиме громаднейших мощности и оборотов.

Вобщем, в случае если отправится дождик, скорость кому-то нужно будет понизить. Кому? Тому, кто почувствует, что машина не хорошо подчиняется.

Думаю, за чемь дней дождик мы поймаем.

Практически говоря, по окончании того, как авто умчались на круг, свободным от вахты делать было нечего. Самое увлекательное было предвидеть: кто первым сойдет на дозаправку?

И вот, в 10.54 к бензовозу зарулила Волга. 11.07. Заправляется Ланос.

Еще 2 минутки и позади поджимает Диапазона.

Где же, но, отечественный Талисман? А, вот и он.

Поделив пробег на время, взяли средние скорости участников: соответственно, 177,9; 159,2; 176,2 и 160,9 км/ч.

В 1-ый денек авто катались лишь 10 часов — старт пара задержали папарацци, по нескольку раз переставляя участников и машины в отыскивании безукоризненного ракурса. Ничего, нагоним в следующие деньки!

Итоги денька показали, что Волга была более прожорливой — на сотку ей требовалось порядка 20 л. Остальным — на 5 — 7 л меньше. Что ж, ничего необыкновенного, в случае если отыскать в памяти об аэродинамике!

Что касается средней скорости на автостраде, то для того, чтобы легче вычислять последнюю, каждая из автомобилей ездила ровно по 10 часов Незапятнанного времени. Так что, запятую перед последней цифрой километража. А он таковой: Талисман — 1642 км, Ланос — 1594 км, Волга — 1744 км, Диапазона — 1793 км.

Без заморочек окончили 1-ый денек марафона Диапазона и Ланос. У Талисмана порвался чехол правого внутреннего ШРУСа. Недочёт за 30 мин. не устранишь, но ездить, в принципе, возможно. Волга внезапно заговорила звучным голосом. Обследование продемонстрировало: оторвался кронштейн крепления выпускной совокупности около коробки.

Да так, что с мясом оторвал кусочек трубы — из этого и звук. Может, отправится резвее?

Видео 1

Видео 2 К старту готовы!Внимание… Марш!Стол хронометриста фактически ломится от часов.

Волга пришла первой.Беглый осмотр…Дозаправка…

Нехитрое сервис…Проверка масла — вот и все.А вот и Ланос

Пилоты передают машину, информируя о замеченных изюминках ее поведения.Процедура едина для всех. Опять наблюдаем на масляный щуп…Заливаем бензин Экто…

А вот и Диапазона!Резвее, резвее…Оживленный обменновостями с автострады…

Масло в норме!Бензин по самую горловину.На пит-стоп заруливает в далеком прошлом ожидаемый Талисман

на данный момент это уже рутина…Бак до полного — и на круг!Но сначала, слушай ко мне!

Нас приветствовали аэронавты, кружившие в данный час над Дмитровом.

Случайные статьи:

60 часов «За рулем» — адское испытание для четырех машин


Статьи по теме:

  • 60 Часов за рулем. 2-ой денек. итоги.

    60 часов За рулем. 2-ой денек. Итоги. Во вторник закончился 2-ой денек отечественного марафона. В добавление ко вчерашнему сообщению о чехле ШРУСа на…

  • 1-Ый денек в упряжке со львами

    1-ый денек в упряжке со львами По окончании загруженного выезда из Москвы отечественные львы пронеслись по фактически безлюдной автостраде, и вот они уже…

  • Денек вежливости за рулем

    Денек ВЕЖЛИВОСТИ ЗА РУЛЕМ АКЦИЯ ЗР Событие, которого мы так ожидали, произошло: 30 июля по инициативе журнальчика «За рулем» прошел Денек вежливости….