Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

900 Обманутых в год

Университет страхования выстроен так, что дает широкий простор для маневра жуликов-страховщиков. Компании довольно часто пробуют сберечь на выплате страхового возмещения либо отыскать метод, дабы совсем не платить потерпевшему клиенту. Какие конкретно схемы употребляют мошенники и что в данной ситуации делать автовладельцу, вызнал отечественный обозреватель.

Жертвы собственной невнимательности

С 2007 года судебный департамент начал подсчитывать количество гражданских дел о взыскании страхового возмещения, каковые разглядели районные и мировые суды. За 12 месяцев прошедшего года в Санкт-Петербурге районные суды разрешили 467 споров меж их клиентами и страховщиками, а мировые суды города — 447. Всего выше 900 дел за год.

Однако, обычноо, суды побеждают клиенты страховых компаний. Подавляющее большинство одураченных — автовладельцы.

Оказывается, «продинамить» клиента возможно нехитро, нагло а также применяя его собственную невнимательность. Правила страхования содержат массу нюанс, исключений и оговорок. Невыполнение 1-го из нюанс угрожает клиенту отказом в выплате. Беря полис КАСКО, многие автовладельцы, поглощенные изучением цены вопроса, забывают посмотреть в правила страхования.

Исключения из страхового покрытия и другие принципные нюансы остаются неизвестными впредь до пришествия страхового варианта.

К Примеру, возвращаясь поздно с работы, водитель решил зайти в круглосуточный магазин. До тех пор пока совершал приобретения, машину угнали. Заявил в милицию, пришел в страховую компанию.

А ему отказывают, ссылаясь на условия полиса, где прописано, что ночью машина пребывает на защищаемой автостоянке. Так что, если вы любите ночами ездить за хлебом, лучше не рисковать, а исключить из контракта обозначенное ограничение, заплатив за страховку чуть огромную сумму.

Внимательнее нужно отнестись и к перечню людей, разрешённых войти к управлению автомобилем. В случае если автовладелец решил посадить за руль мужу, а она врезалась в столб, то компания может отказать восполнить убыток. На том основании, что за рулем был человек, не обозначенный в полисе.

Психотерапевтическая обработка

У петербуржца Андрея Андреищева угнали Бмв Х5. Одна из питерских страховых компаний отказала ему в выплате страховой суммы — клиент, по словам страховщиков, не сдал один из 2-ух брелоков от противоугонной совокупности. Правильно страхования, клиент должен был сдать полный пакет ключей от совокупностей.

А если он что-то растерял, то былсказать об потере. В суде Андреищев настаивал, что брелок сдавал и что в правилах, каковые просматривал он, для того чтобы пт не было. Судебные совещания продолжалось одно за вторым.

В Итоге через год последнее ответ судебной коллегии облсуда удовлетворило исковые требования Андреищева — он взял: 1 015 200 рублей — страховая премия, 43 800 — компенсация и 2000 — проценты морального ущерба.

— При происхождении страхового варианта, в случае если для вас будут «впаривать», что ничего не положено и вы сами во всем виноваты, — не верьте! — даёт рекомендацию Андрей Андреищев вторым автовладельцам. — Практически во всех случаях это психотерапевтическая обработка, направленная на то, дабы подавить вашу волю к победе.

Не считая того, страховые компании стараются занизить выплаты. Сами оценивают нанесенный вред, а в то время, когда клиент обращается к свободному эксперту, то оценка выходит еще выше. Но резонам «посторонних» страховые компании не внемлют.

Пауза – не к добру

Один из самых действующих способов «умыть руки» и не платить средства — выдача липовых полисов. Автовладелец приобретает стопроцентно официальные бланки ОСАГО, заключает контракт с человеком, представившимся представителем страховой компании, а при страховом случае внезапно узнается, что «продавец ОСАГО» никаких договоренностей с компанией не имел и средства автовладельца в страховую компанию не дошли.

Компании довольно часто прибегают к стратегии задержки выплаты. Затягивание сроков вероятно значит, что компания не планирует делать собственных обязательств перед будущим банкротством либо отзывом лицензии. В некоторых компаниях сроки выплат задерживаются до 4 месяцев (по закону страховщик обязан произвести выплату либо навести потерпевшему мотивированный отказ в течение 15 дней).

К примеру, страховые компании в провинции употребляют таковой прием. Сотрудник отдела урегулирования убытков берет у заявителя все необходимые документы, а позднее все типо направляется для ответа в головной кабинет. Потерпевшему приходится ожидать ответа месяцами. При всемсотрудники компании пеняют за задержку на головной кабинет.

Либо молвят, что на выплату уже появилась очередь и нужно подождать.

Угрозой довести дело до суда страховыене напугаешь. Судебные дела смогут продолжаться годами, а выплаты за просрочку страхового возмещения так ничтожны, что вряд ли потревожат денежное состояние этих компаний.

Справка «ТС»

Ожидать, дабы не платить

Предпочитают страховые компании,

вступая в сговор совместно

Одна из часто видящихся уловок страховщиков — игра на отличии в сроках исковой давности нормативных актов, которые связаны с компенсацией вреда от ДТП. Фишка в том, что страховая компания в праве получать от виновника катастрофы возмещения вреда собственному кенту в течение 3 лет с момента ДТП. А cо страховой компании виновника — лишь 2 года.

Изворотливые страховые компании придумали таковой движение. Происходит, скажем, ДТП, в каком виновник имеет ОСАГО, а потерпевший КАСКО. Страховые компании обоих договариваются меж собой и ожидают два года с лишним, в течение которых оба участника ДТП ни о чем нехорошем кроме того не догадываются.

Потерпевший расслабленно чинит свой автомобиль за средства от КАСКО, а виновник живет себе припеваючи, полагая, что его страховая компания компенсировала вред второй стороне за счет ОСАГО.

Ничего аналогичного! Проходят 2 года, и виновник в далеком прошлом забытого им ДТП приобретает предлог удивиться. Ему приходит требование от компании-страховщика другого участника катастрофы, из которого делается ясноо, что контракт ОСАГО, что у виновника был на протяжении того ДТП, его страховая компания почему-или не применяла — выждала отведенные законом 2 года, дабы страховщик потерпевшего имел возможность взять сумму вреда не с нее, а с клиента.

Нигде не написано, что страховая компания потерпевшего обязана брать вред со страховой компании виновника конкретно в течение 2-ух лет, пока действует полис ОСАГО.

В большинстве случаев, суды Санкт-Петербурга, следуя букве закона, в похожих обстановках поднимаются на сторону страховщиков. Исключения весьма редки. К , прошедшим летом федеральный суд Калининского района отказал очень изворотливой страховой компании, которая пробовала так взять 27 тысяч рублей с автолюбительницы за ДТП практически 3-летней давности.

Эвелина Барсегян, www.fontanka.ru

Случайные статьи:

#ЖКВысокиеЖаворонки — перспектив нет


Статьи по теме:

  • Как автосервис авторемонт авто приобрести автомобиль в кризис и не быть обманутым

    На протяжении кризиса большинство людей, желающих помой-му купить новый автомобиль, авторемонт уверены в том, что это время более удобо для приобретения…

  • Обманули

    Одурачили КОМПАНИИ И РЫНКИ /ПОДДЕЛКА Одурачили ПЛАГИАТОРЫ ПОЛЮБИЛИ ЭЛРИНГ ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ 1-ый оборонительный предел, что ставит производитель,…

  • Автострахование

    Итак, вы накопили подходящую сумму средств и в итоге заполучили персональный автомобиль. По закону, чтобы вольно передвигаться на нем, для вас нужно…