Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

А может, и не свечки?

Быть может, и не свечки?

Некие клиенты автомастерских, в этом случае, если движок не заводится с пришествием зимы, во всем склонны винить лишь совокупность подготовительного нагрева свеч. Им без различия, в то время, когда, в каком состоянии — прохладном или жарком, движок заводится не хорошо или вообщем перестает это делать. Повинны свечки (блок управления, таймер и т.д.), и точка. Позволяйте делать! Но при ближнем рассмотрении…

Показался как-то у ворот отечественной мастерской Nissan с движком LD20-2.

— Что произошло?

— Да свечки, точно! — с уверенностью заявил клиент, — днем заводится нормально, а деньком, например, в случае если заскочить на 60 секунд в магазин и заглушить, снова завести не удается!

Клиент, наверное, вычислял себя продвинутым спецом. — Реле номер один накала свеч врубается и тут же выключается назад. А в то время, когда я «бросил» на свечки «плюс» от аккума — завелся сходу!

Ну что тут сообщить… Как разъяснить и обосновать, что обстоятельство, возможно, лежит еще поглубже (и дороже по исполнению) — в топливном насосе наибольшего давления? В ТНВД горючее из внутренней полости при помощи особого подкачивающего насоса (в большинстве случаев, роторного типа — не путать с помпой ручной подкачки) нагнетается в подплунжерное место. Избытки через редукционный клапан ворачиваются вспять в полость насоса.

По окончании остановки жаркого мотора (а ТНВД, расположенный на блоке, нагрет более, чем движок) горючее через изношенную плунжерную несколько и пропускающий редукционный клапан вытекает из-под плунжерного места. Содействует этому процессу и образование паров, создающих паровую пробку. При попытке запуска такового мотора подкачивающий насос не в состоянии сходу заполнить все пустоты (не забудем, что он развивает и мельчайшее давление: жгучая солярка имеет более низкую вязкость).

Плунжерная пара «недоедает» и дает мельчайшее количество горючего. Движок пробует завестись на обедненной консистенции. До тех пор пока ТНВД не выйдет на рабочий режим, пуск мотора весьма проблематичен.

Но при чем тут свечки накала? Легко перегретая (включенная принудительно) свеча оказывает помощь движку завестись в этом нештатном режиме. Она маскирует недочёт, но, как обидно бы это не звучало, за счет понижения собственного ресурса.

Был у нас автомобиль, что на жаркую получал для заводки 10 секунд работы стартера. При подаче принудительного питания на свечки удалось уменьшить это время до 3-4 секунд. Но на прохладную он заводился «взрывом» и сходу!

Иначе говоря эти 3-4 секунды ТНВД не давал горючего вообщем, позже 6-7 секунд давал уменьшенное количество горючего и лишь по окончании чего выходил на простой режим. Поливая его прохладной водой (удаляя паровые пробки и пара понижая температуру горючего), получалось значительно уменьшить время пуска без прогрева свеч. Но совсем вылечили автомобиль лишь подменой плунжерной пары и приведением в порядок остального железа в ТНВД.

Кстати, такой недочёт свойствен многим дизелям компании Nissan (RD20, RD28 и другие). Возможно, обстоятельство кроется в изюминках размещения ТНВД на блоке мотора. В любом случае принудительный нагрев свеч рекомендовать запрещено ни за что из-за значимого понижения их ресурса.

Мы по-различному пробовали разъяснить человеку обстоятельство неисправности его автомобиля. А также сделали «наглядную заводку» — прекрасно прогрели движок, налили в пластиковую бутылку из расчета «50 на 50» дизельного моторного масла и горючего и разрешили войти шланг из бутылки прямо на вход ТНВД. Завелся практически сходу!

А нет. Тяжелый был человек: наблюдал на нас недоверчиво, не гласил, но вспоминал, точно: «Ребятки меня хотят раскрутить…» На ремонт мы никого силком не затаскиваем. Не хочет верить — имеется и другие мастерские.

Правильно?

Уехал. И запамятовали уже мы о нем, таком недоверчивом… Нарисовался кое-где через месяц. Пешком пришел.

Длительно прогуливался кругами, не решался подойти. Позднее все-же отважился:

— Вы не заберёте в ремонт мой автобус?

Южно-Сахалинск

Случайные статьи:

Зажгите свечи


Статьи по теме:

  • Чернокнижниченство при свечках

    Чернокнижниченство ПРИ Свечках КОМПАНИИ И РЫНКИ /ЭКСПЕРТИЗА Чернокнижниченство ПРИ Свечках ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Маленькое СОДЕРЖАНИЕ 1-Й СЕРИИ 1-в…

  • Свечки зажигания свечной заводик

    Недорогие свечки зажигания решили испытать Миша Колодочкин и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Петербургского политехнического университета…

  • Свечки для японок

    Свечки ДЛЯ ЯПОНОК КЛУБ Автовладельцев Запчасти Свечки ДЛЯ ЯПОНОК Для японских автомобилей совершеннее всего подходят штатные, японские свечки, но…