Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

А на меня не каплет

А НА МЕНЯ НЕ КАПЛЕТ

фото Павла КОСОЛАПОВА

DEFIANT DT-150T3 Cizeta, скутер

Год выпуска 2004 | Движок 150 смз | Мощность 11 л.с. | Громаднейшая скорость (по спидометру) 105 км/ч | Цена $ 2 999

Дождик был кстати — крыша на скутере обязана защищать конкретно от него.

Всецело миловидный аппаратик с вылупленным глазом двухламповой фары. Дизайн обмылочным (что для китайцев не уникальность) не показался. Все эксплуатация и Ремонт превосходно подогнаны, из соединений пластика облой не торчит, ничего не дребезжит и не болтается.

Надпись Cizeta напомнила о чешском байке с созвучным заглавием, но ничего, кроме этого, с ЧеЗетом не роднит.

В то время, когда попытался снять скутер с боковой подставки, он пронзительно завопил сигналкой. Ого! Охрана в штатном оснащении — здорово!

Поизучав брелок сигнализации, отыскал кнопку дистанционного пуска мотора. Согласиться, не поверил, что это не муляж. Но надавил — и сердце забилось.

До тех пор пока мотор прогревался, разобрался со стандартными органами управления, переключился на мульки — их тут предостаточно: желаешь, чтобы у аппарата сорвало башню, отстегни две клипсы на верхнем краю лобового стекла — и сложи крышу в грузовой кофр. Кофр (по совместительству он ктому же спинка сидения) большой: кроме того со сложенной крышей в него влезет шлем-нетолстый портфель и интеграл с документами. Что у нас тут еще?

Дворник с омывателем превосходно очищает стекло от грязищи и капель, жалко он без функции автоматического принудительного укладывания в последнее положение: приходится ловить момент, в то время, когда щетка ляжет — тогда и жми красноватую кнопку на правой ручке руля. В огромные бардачки по краям от управляющий колонки без упрочнений влезет — это чтобы вы оценили количество — дюжина сотовых телефонов в любой.

Посокрушался, что на тестовом экземпляре нет магнитолы с МР3-сидюком (не смотря на то, что колонки и установлены): дилер обещает, что она будет на всех Чизетах… Придется поверить… Приспособился на мягеньком комфортном кресле. Моторчик, изготовленный по лицензии Yamaha, тихо тарахтит, вибраций нет.

Хочу заметить, что при росте водителя выше 182 см шлем упирается в крышу.

Тупо ожидать от 150-кубового мопеда динамики литрового Подвескабайка, но 11-сильный движок вместе с прекрасно настроенным вариатором разгоняют скутер весьма бодро: в случае если со светофора стартовать на стопроцентно открытой ручке, то автопоток остается ненамного, но позади. При разгоне Defiant уделает хоть какой двухтактный полтинник, но с соткой ему не соперничать.

До 80 км/ч разгоняется достаточно быстро, позднее начинает сказываться высочайший коэффициент лобового сопротивления. Совместно с тем, 100 км/ч Чизета получает не в особенности натуживаясь.

Не так изумила динамика, как маневренность: центр весов размещен весьма высоко, агрегат подвешен к раме на достаточно мягеньких сайлент-блоках, а рулится аппарат, как Подвескабайк — в повороты валится на ура, резина держит потрясающе, закладывать возможно прямо до касания асфальта нижним пластиком. Под конец теста я раскатался до того, что проходил повороты не достаточно того, что с сильным наклоном, так ктому же свешивался по-Подвескабайковски и чертил об асфальт слайдером мотобота.

Фактически поворот с коленкой! (Осознайте правильно, это я не о собственном классе вождения, а о свойствах китайца.) Тормоза (фронтальный — дисковый, задний — барабанный), кроме того будучи мокрыми от езды по лужам, всецело предсказуемо осаждают аппарат. А вот подвески слабоваты: в случае если задняя приреканий не вызывает, то передняя хиловата: твердость на кручение отменная, а вот на извив… В особенности это на извив проявляется, в то время, когда в пологом повороте фронтальное колесо попадает на выпуклости асфальта — оно начинает погуливать.

Вобщем, большое количество я требую от скутера: не будет ездок под крышей оттачивать технику прохождения поворотов с коленкой. Неспециализированное воспоминание такое: бизнес-драйв с комфортом, но лишь по хорошему асфальту. По пробкам ездить также комфортно: меж автомобилями.

Малость напрягает то, что зеркала расставлены обширно — не в каждую дырку пролезешь.

У ветра кончилась совесть, иссякли силы разгонять облака — хлынул дождик. Мне того и необходимо… Констатирую: защита от ветра и воды трудится, разве что при резком торможении с крыши на коленки падает пара капель. Дворник машет скоро, сметает воду с лобового стекла кроме того в сильный дождик… Я иногда надеваю костюмчики, поскольку езжу в главном на байках.

Вот куплю Defiant — буду носить.

В то время, когда выглянуло солнышко, я за три секунды сложил крышу: без нее слаще наслаждение красотами весны. Позднее совершил опыт: с одной стороны магазина поставил личный Honda Fireblade, с другой — Defiant. Мимо Подвескабайка все проходили, не задерживаясь, а около Cizeta люд толпился, не скрывая на лицах выражения предположений известного содержания (Скока кушает, скока прет?..).

Вдоволь нафорсировавшись луж и оставшись сухим, сел на мокрое сидение собственной Honda и отправился к себе продумывать конструкцию крыш и для Подвескабайка.

Благодарим Русское консульство компании Defiant за предоставленный скутер.

Случайные статьи:

А меня не берёт


Статьи по теме:

  • Уаз-патриот капля литр сберегает

    На большинстве машин «УАЗ-Патриот» установлены движки ЗМЗ-409. Как их диагностировать, разбирался Геннадий Емелькин. На «патриоты» устанавливают в…

  • Капля на километр

    КАПЛЯ НА КИЛОМЕТР Самое необыкновенное, что ярко раскрашенные, сверкающие одноместные «машины-капли» строят не мастера автоиндустрии, а девчонки и…

  • У нас не каплет!

    У НАС НЕ КАПЛЕТ! АВТОКЛУБ Остывание — ПОД КОНТРОЛЬ У НАС НЕ КАПЛЕТ! ГЕННАДИЙ НЕПРЯЖИН Гнусное дело запороть движок. Непринципиально, каким способом — к…