Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

А вот и не похожи!

А ВОТ И НЕ ПОХОЖИ!

фото Honda и Yamaha

А те и не притворяются двояшками: да, мы смахиваем друг на друга, но посмотрите под пластмассовые маски обтекателей — поразитесь отличии. Honda — для тех, кто в первоначальный раз на литре и побаивается его лютой мощи, кто не одержим обосновать собственную крутизну и просто отыскивает замечательнейший, но податливый байк на любой денек.

Yamaha рекомендован маскирующимся Подвескабайкерам, для которых прикид родстера — всего лишь овечья шкура, накинутая на волчью сущность. (В Европе это животрепещуще: суммы страховки для Подвескабайков таковы, что невольно начнешь обнаружить что-то умеренное… Но с динамикой Подвескаа).

Давайте все-же посмотрим, как конструкторы обошлись с моторами. Исходником для Honda послужил 172-сильный агрегат CBR1000RR Fireblade эталона 2005 года, для Yamaha — так же свежайший и также 172-сильный YZF-R1. Но в случае если инженеры Yamaha скинули всего лишь 22 лошади, то кудесники из Honda — целых 74! Фактически они принесли в жертву верха для могучей, практически линейной свойства вращающего момента.

Конструкторы кроме того сняли 2-ой последовательность форсунок — тот, что на Fireblade подключался на громадных оборотах. Но в случае если у Подвескабайка громаднейший вращающий момент — на 8500 об/мин, то у CBF1000 — на 6500 об/мин. Что в муниципальный езде еще как оценишь.

Мотор у FZ1 куда более оборотистый: максимум вращающего момента (что, к слову, всего на 9% больше, чем у Honda, — это при том, что мощность выше в полтора раза!) приходится на 8000 об/мин. Но в случае если в Honda движок фактически перелопатили, то в Yamaha его чуточку детюнинговали. Конструкторы поменяли опции зажигания и систем впрыска, профиль кулачков распредвалов, за счет толстой прокладки снизили степень сжатия. Но основное — прирастили массу маховика аж на 40%!

Таким макаром, чуток пожертвовав динамикой разгона, движок избавился от нервической чувствительности к трансформации нагрузки.

Так же разные подходы инженеры 2-ух концернов продемонстрировали и при проектировании шасси. У Honda CBF1000 — знакомая по Hornet и младшим CBF металлическая хребтовая рама, в ее базе — замечательная опора прямоугольного сечения, которая тянется от управляющий колонки к месту крепления маятника задней подвески (также из железной трубы сечением 35х75 мм). Передняя телескопическая вилка — картриджного типа, задняя подвеска — совокупности Pro-Link, с прогрессивной чертойѕ На том изыски и исчерпываются.

Регулировок — кот наревел: изменяется лишь предварительное поджатие пружины заднего моноамортизатора.

Yamaha в свое время существенно потратилась на разработку разработки, кроме этого закупку оборудования для литья громадных дюралевых подробностей методом Control Filling (контролируемого наполнения): температуры расплава и скрупулёзный контроль давления разрешает приобретать крепкие отливки без неминуемых, в случае если проморгаешь, пузырьков в массе металла. на данный момент же компания вкушает плоды, внедряя такие узлы на всех байках — от Подвескабайков до кроссачей и круизеров.

Вот и у нового FZ1 схожим методом сделаны и рама, и маятник задней подвески. Новенькая рама на 52% легче, чем железной дуплекс прошлогоднего FZS1000! К тому же и на 89 мм уже.

Вобщем, не записывайте создателей Honda в ретрограды: в том месте, где Yamaha побеждает в жёсткости и массе, она проигрывает в долговечности подробностей (дюралевые сплавы стареют резвее стали, их ремонтопригодность не на высоте).

Любознательное ответ в перевернутой фронтальной вилке Yamaha FZ1, а конкретно — разделение гидравлических функций. Левое перо трудится только на сжатие, правое — только на отбой. Потому клапанные совокупности несложнее — как направляться, надежнее.

И не сомневайтесь: они с фуррором опробованы на чемпионской Yamaha YZR-M1 Валентино Росси.

Тормоза на FZ1 — как на прошлогодней R1: в первых рядах впечатляющие 320-миллиметровые диски с 4-поршневыми скобами. У Honda CBF1000 якоря немногим страшнее (поперечник фронтальных дисков — 296 мм), но возможно заказать интегральную тормозную совокупность с Abs (от рычага на руле срабатывают фронтальные тормоза, от педали — на обоих колесах).

Yamaha FZ1 выпускается в 2-ух предположениях: легко FZ1, нейкед-байк без обтекателя и с одной фарой сложной формы, кроме этого модель FZ1 Fazer — с полуобтекателем и 2-мя раскосыми фонарями. Honda CBF1000 вариантов не предлагает: лишь с полуобтекателем и 2-мя фонарями. Почему бы и нет: практичность — основнее всего!

Она проявляется и в том, что седло возможно переставить и по высоте (на 15 мм ввысь или вниз от стандартных 795 мм) и придвинуть к рулю на 10 мм. А развернув держатели руля, и его возможно на те же 10 мм приблизить к водителю. И еще, ветровое стекло возможно поднять на 40 мм, исходя из этого и верзила, и наполеоновского роста водитель сумеют подобрать комфортную себе посадку.

Список заказных аксессуаров сладкоречиво говорит о туристской нацеленности CBF-a: в нем и грузовые кофры с внутренними сумками, и сумка-магнитка на бензобак, и дополнительные щитки для достройки полуобтекателя, и подогрев рукояток руля.

Случайные статьи:

Quest Pistols Show не похожи 720p


Статьи по теме:

  • Похожи, говоришь?

    ПОХОЖИ, ГОВОРИШЬ?.. фото Пола БАРШОНА, Фридмана КИРНА, Алессио БАРБАНТИ Модельный год 2006 | Движок 998 смз| Мощность 150 л.с. | Сухая масса 199 кг…

  • Экспертиза. противотуманки.. похож на обман

    Экспертиза. Противотуманки. … Похож на обман Имеется мировоззрение, например, что фара «просветит» туман лишь в этом случае, если протяженность…

  • Похоже, выживу

    Похоже, выживу Идет обращение о товарах компаний Clover и RS Taichi, неизвестных у нас, но фаворитных за рубежом. А что о их сообщит Веб? Выяснилось,…