Ах, белоснежный теплоход

      Комментарии к записи Ах, белоснежный теплоход отключены

Ах, белоснежный теплоход

Ах, белый как снег теплоход

Эти автомобили популярны и у приверженцев активного отдыха, и у ценителей комфорта. Один из простых представителей класса – Тоета Land Cruiser 100. Заглавие модели возможно перевести как «сухопутная яхта» – что ж, стоит суденышко соответственно.

Но отчаиваться не следует – авто финиша 90-х годов в модификации Prado доступно за $20–25 тыщ.

ИЗ Далеких СТРАНСТВИЙ

Разыскиваемый объект 1998 года, с 3-автоматом и литровым «дизелем» ценой $25 000 мы нашли в отделе «трейд-ин» «ТОЙОТА ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО» и от предложения ознакомиться с вероятной приобретением, разумеется, не отказались.

Компас, руль –все, как у подлинной яхты. Ну и эмоции в движении, как словно бы не едешь, а плывешь. Для 9-летней автомобили салон сохранился прекрасно, лишь древние формы выдают возраст. «Прадо» непопулярного белого как снег цвета привезли в Россию в 2002 году из Германии. Существенно погоняв по русским дорогам, сдали в обезличку. Чудесным образом сохранившаяся сервисная книга с отметками германского и русского дилеров вселила надежду, что пробег 134 тыс. км соответствует действительности.

Как обидно бы это не звучало, немцы, в отличие от нас, иногда расстаются со собственными авто без весомой предпосылки, потому следы первородной аварии мы обнаружили в особенности кропотливо.

В случае если в 5-местном варианте более кубометра для груза окажется не хватает… Все выяснилось не так жутко, у автомобили восстанавливали лишь правую сторону: рихтовали обе двери и поменяли их пластмассовые накладки. Ремонт изготовлен так аккуратненько, что конкретно это его и выдало.

У «Прадо» такового возраста коррозия по завальцовке нижней части дверей – нередкое явление. Вот и у «отечественной»: с левой стороны – ржа, а с правой, отремонтированной – полный порядок.

…возможно сложить задний диванчик. Для крепления поклажи имеется и петли, и сетка. Покинул не осмотр и плохое воспоминание снизу. Не достаточно того, что все прекрасно задумано и выполнено, так ктому же сохранилось прекрасно. Нет ни повреждений, ни следов контакта с грунтом: похоже, машина еще не лицезрела настоящего распутья. Действительно, в столице и асфальт не сахар – трубки к заднему отопителю салона уже обросли налетом окислов. Такие лучше сходу поменять, а не ждать, в то время, когда лопнут (новые – 1600 руб.).

Некие обладатели предпочитают их, жертвуя теплом задних пассажиров, – не наилучшее ответ. Так как зимний период необходимо биться и с изморозью на стеклах, а для огромного салона одной лишь фронтальной печки мало.

СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ

Такое состояние нижних отбортовок дверей у 9-летних «прадо» нередкое явление. Борьбу с коррозией лучше не откладывать. Это чувство показалось, лишь тронулись с места: под колесами – волны грунтовки, а в салоне – фактически штиль. «Автомат» выбирает передачи мягко, без рывков.

Это хороший знак: в случае если б ощущались подергивания при переключениях и удары при переводе рычага из «нейтрали» в «драйв», было нужно бы подготавливаться к скорому ремонту. Работа дизеля сопровождается дрожью, но не сильной и лишь на холостых оборотах, а стоит поддать газку – и уже не понять, кто трудится под капотом.

С правой стороны обе двери восстанавливали: пластмассовая накладка фронтальной мало топорщится. Чтобы убедиться, заглядываем вовнутрь. В самом деле, дизель, 125-сильный форкамерный 1KZ-TE с обыденным механическим ТНВД.

Не последнее достижение инженерной мысли, но к нашей солярке адаптирован куда лучше, чем современные «коммон рейл». Как обидно бы это не звучало, обратная сторона простоты – слабенькая защита от воровства. Достаточно «кинуть» провод на клапан отсечки горючего и толкнуть машину, чтобы завестись. Это сообразил еще предшествующий обладатель, исходя из этого и установил в салоне дополнительный замок-блокиратор рычага коробки.

Мы же рекомендуем сверх того укрыть клемму клапана щитком – так надежнее.

ТРУЖЕНИКИ МОРЯ

Коррозия блестящего кожуха запаски повсеместна кроме того у более новых экземпляров. Снять колесо с дверипроще, чем добывать из-под дна. На рынке объявлений в вебе и в печати большинство «прадо» 1998 года предлагают с автоматической КП (88%).

Шлицевое соединение карданного вала с фронтальным редуктором уже мало люфтит, но в движении не стучит и не брякает. О скорой подмене речи нет, но «держать в уме» слабенькое звено – необходимо. Толика дизельных автомобилей также громадная, около 25%.

Купить автомобиль возможно и за $26 000, и за $21 500, действительно, последний с пробегом 270 тыс. км (цены предложения на момент подготовки номера). Многие из реализовываемых автомобилей ввезены в Россию со вторичных рынков вторых стран. Экземпляры из южной Азии отличает превосходно сохранившийся кузов, поскольку в том месте на их дорогах нет головного неприятеля всех металлов – соли.

Но «южан» стоит разглядывать лишь тем, кто не желает ездить зимний период: тут нет второго аккума, а дополнительную печку подменяет очередной кондюк. Для отечественных широт – не совершенный вариант.

Привод ГРМ дизеля – ременный. При приобретении автомобиля не у дилера ролики и ремень лучше сходу поменять. Обрыв чреват громадными затратами на ремонт. Более хорошим показался «Прадо» за $25 000 с пробегом 190 тыс. км «с копейками». Машина была приобретена обладателем новейшей в автомобильном салоне, обслуживалась у дилера и в послегарантийный период. Не хорошо лишь то, что в последний год на внедорожнике фактически не ездили: это подтверждает и торговец, и штамп ТО-190 годовой давности.

А техника, как ясно, обязана трудиться, По другому ожидай поломок. Тут так и вышло – «сопливится» помпа. Вторых недочётов мы не нашли, ну и найти их в параметрах зимней улицы на чумазой машине тяжело.

Вобщем, торговец был не прочь проехать на дилерскую диагностику, но при прекрасного результата – за отечественный счет (около $450).

Элементы подвесок (на фото – передняя) и коробка на «Прадо» весьма живучи, но при включении твёрдой связи меж мостами на сухом асфальте их ресурс понижается в разы. Дорожный просвет 245 мм! Каковой же итог?

Хороший вариант возможно найти и на рынке – дело варианта, но не торопитесь выложить солидную сумму: условьтесь с торговцем об экспертизе у дилера. Действительно, к «тойотовским» без записи не попасть, но в случае если вам понравился конкретно «рыночный» вариант – лучше издержать время, чем Энциклопедия грузовиков.

Рекомендации ПРИ ПОКУПКЕ «TОЙОТЫ-ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО» НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ*

1. Направьте внимание на состояние капота и нижней части дверей, это самые уязвимые места кузова. В случае если показались сомнения – предложите торговцу изучить авто у дилера (платит проигравший). Отказ – предлог не связываться.

2. При резком нажатии на педаль акселератора выброс прогретого дизеля должен быть тусклым (горючее – по сезону!). Допускается лишь одиночный выброс сажи, как и при пуске прохладного мотора. В случае если дым столбом – близок ремонт ТНВД (переборка насоса – $170, плунжерная пара с кулачковым диском – $450).

3. «Прадо» делают с 2-мя вариациями привода – неизменным полным и враждебно подключаемым фронтальным мостом. Спросите у обладателя, как воспользоваться коробкой на сухом асфальте. В случае если услышите, что, соответственно, возможно включать блокировку межосевого дифференциала и подключать мост (посуху этого запрещено!) – такую машину лучше не брать.

4. Направьте внимание на батареи: лучше, чтобы они были одной марки, одной схожей ёмкости и даты выпуска. В тандеме должны трудиться равные партнеры.

5. В случае если машину обслуживали у дилера (имеется отметки в сервисной книге), то о неожиданных поломках до еще одного ТО возможно не переживать, в межсервисный период они у «Прадо» редки.

*С учетом изюминок модели.

КОММЕНТАРИЙ Обладателя

Жуков Валерий, 43 года, автослесарь

Обожаю рыбалку и охоту, потому обнаружил лишь настоящий рамный джип. Хотелось с дизелем и АКП: на проселке весьма принципиальна тяговитость мотора, с «автоматом» эргономичнее в городе. Вариантов просмотрел большое количество, обнаружил личный более 2-ух месяцев. По окончании осмотра не раздумывая покинул залог, не смотря на то, что сначала на сумму $25 000 не рассчитывал.

А что, все познается в сопоставлении – лицезрел автомобили и дешевле, но в нехорошем состоянии.

Брать ветхую машину у дилера в особенности превосходно при недочете опыта. Но кроме того для умелого автовладельца официальная гарантия специалистов сервиса не будет избыточной.

Случайные статьи:

Юрий Антонов — Белый теплоход. FullHD. 2013


Статьи по теме:

  • Кемпер газ-27057 глава белоснежного дома

    Им может стать хоть какой, кто обожает путешествовать с комфортом на автомобиле, пускай и российскей модели. Кемпер ГАЗ-27057 Компания «Вейнсберг» из…

  • Белоснежный кит

    Белый как снег кит Ауди Q7 Громадный кроссовер «Ауди» вышел в свет немногим более года вспять. Кузов – 5- или 7-местный. Движки: бензиновые 3,6 и 4,2 л…

  • Белоснежная горючка

    Белая как снег горючка НАКАЗАНИЕ ЗА Пророчество Экономические прогнозы в Российской Федерации – малоприятное дело. Так, среди весны ведущих специалистов…