Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Аккумулятор зимой – это принципиально знать

Грядет зима, соответственно нам снова нужно будет сталкиваться c замороженными и разряженными батареями, с оплавленными треснутыми корпусами и клеммами. Все это происходит из-зае несоблюдения простых правил эксплуатации аккумуляторная батарей.

В большинстве случаев, в зимний сезон возрастает количество потребителей энергии (предпусковой подогрев салона, подогрев заднего стекла и зеркал, фары и другое), питающихся от аккумулятора. Кроме этого зимний период существенно замедляется перемещение автомобиля из-за заснежённых дорог и постоянных пробок, что ведет к циклической недозарядке аккумулятора. Все эти предпосылки смогут вывести из строя кроме того самую хорошую батарею.

И часто бывает не легко доказать человеку, что аккумулятор замерз не по причине того, что вместо электролита на заводе залили воду, а всего лишь вследствие того что его оставили на ночь разряженным в ноль. Исходя из этого в канун холодов мы решили опубликовать вопросы, каковые нам довольно часто задают клиенты, и развеять кое-какие легенды, которые связаны с зимней эксплуатацией аккумуляторная батарей. Итак, начнем.

В случае если при запуске мотора зимой аккумулятор разрядился в ноль, какие конкретно деяния необходимо сделать?

Глубочайший разряд вреден для хоть какой батареи. В случае если это вышло, нужно зарядить аккумулятор от стационарного зарядного устройства, но не позднее чем через два-три дня по окончании глубочайшего разряда батареи.

Возможно ли «прикуривать» второй автомобиль?

Возможно, выполняя определенные требования. Движок автомобиля, от которого создают «прикуривание», должен быть в обязательном порядке отключён.

Из-за чего мёрзнет электролит?

При разряде аккумулятора понижается плотность электролита, вторыми словами миниатюризируется удельное количество серной кислоты, содержащейся в растворе электролита, и появляется вода. Чем глубже разряд батареи, тем выше отрицательная температура, при которой может замерзнуть электролит. К примеру, при плотности 1,11 г/см3 электролит замерзнет уже при -7 0С, а при плотности 1,27 г/какое количество3 – лишь при -58 0С.

В случае если замерз электролит, возможно ли возвратить работоспособность аккумулятора?

Все зависит от степени замерзания. В случае если батарея замерзла не на есь количество и не деформировался корпус, то ее возможно возвратить. Лед обязан всецело растаять при комнатной температуре, и лишь позднее направляться зарядить аккумулятор.

В случае если в холод перед запуском мора включить ненадолго фары автомобиля, окажет помощь ли это уменьшить запуск?

При условии, что батарея нормально заряжена, включение фар на 30-40 секунд содействует катодной поляризации, которая дает возможность приобрести более замечательный импульс при запуске мотора. Иначе говоря при заряженном аккумуляторе включение фар в морозы взаправду содействует запуску мотора.

Но в случае если батарея разряжена более чем на 20-25%, то похожая процедура особенного смысла не имеет.

Из-за чего зимой советуют батареи с более высокими пусковыми токами?

Холодный пуск имеет следующие изюминки:

Стартеру требуется больше времени, дабы прокрутить движок, поскольку сопротивление холодного мотора зимой растет в 2,5 – 3 раза. Как Нужно, от аккумулятора требуется отдача энергии и большей мощности. В случае если у вашего автомобиля механическая коробка передач, то рекомендуем выжимать сцепление для разъединения ДВС и КПП.

Чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше внутреннее сопротивление и вязкость электролита батареи.

Исходя из этого для обеспечения надежного пуска мотора нужно выбирать тот аккумулятор, что при одних и тех же габаритных размерах имеет высокие токи холодной прокрутки.

В случае если я приобрел современную сильную батарею могу ли я верить вгарантированном запуске ДВС при хоть какой температуре?

В случае если аккумулятор всецело заряжен, то вы имеете возможность быть уверенный в том,он готов дать ток, обозначенный на этикетке в согласовании со примером. Но уверенный старт зависит не только от аккумулятора. Напомним для вас, что на запуск мотора воздействует: исправность стартера, уровень качества соединения (контактов) силовой проводки, уровень качества используемых бензина и масел и т.д. В любом случае, перед зимней эксплуатацией собственного автомобиля мы рекомендуем:

1. Поменять масло по сезону.

2. Проверить у спеца все регулировки мотора, совокупности зажигания, питания и т.п.

3. Проверить степень заряженности аккумулятора, работу генератора при включенных электроприборах и т.д.

Т.е. совершить сезонное физико-техническое обслуживание автомобиля.

Заканчивая лаконичный обзор главных вопросов по подготовке вашего автомобиля к зимнему периоду, отметим новые марки аккумуляторная батарей, каковые показались на отечественном рынке сопоставимо не так с покон веков, но достаточно превосходно зарекомендовали себя в эксплуатации – это батареи Forse и Fire Ball.

Обладателям новых машин рекомендуем выбрать Forse. Эти батареи созданы для машин, комплектация которых подразумевает увеличенное электропотребление (предпусковой подогрев салона, дополнительное световое оборудование, акустика и т. д.). Forse произведены по кальциевой разработке, владеют завышенными стартерными чертами за счет дополнительных пластинок и низким саморазрядом. Выкипание электролита сведено к минимуму.

Forse владеют рядом технических преимуществ, продлевающих срок работы аккумулятора.

Для обладателей русского автомобиля либо старенькой иномарки предлагаем FireBall. Батареи данной марки произведены по малосурьмяной технологии. FireBall более выносливы, прощают нестабильную работу электрооборудования автомобиля, устойчивы к глубочайшим разрядам.

Эти батареи владеют большим запасом емкости, обустроены встроенной совокупностью фильтров-пламягасителей, что есть весомым преимуществом среди вторых аккумуляторная батарей это ценовой категории.

Случайные статьи:

Не сдавайте старые аккумуляторы в магазины — ЭТО РАЗВОД! ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Статьи по теме:

  • Как не замерзнуть в автомобиле зимой

    Зима — это вызов для автолюбителя: холодные пуски, обмерзающие стекла, гололед, риск заглохнуть либо не завестись где-нибудь в пустынном месте в злобный…

  • Как приготовить автомобиль к зиме

    Прошли времена, в то время, когда автовладельцам приходилось забирать с собой на ночь аккумулятор, дабы тот не растерял свойство запустить движок…

  • Подготовка аккума к зиме

    В канун зимы аккумулятор нужно проверить. Сделать это весьма легко — к примеру, сходу с заменой шин в автомастерской. При покупке новой АКБ для зимы…