Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Актуальный опыт

Актуальный опыт

В какой-то момент это должно было произойти. В стане малогабаритных муниципальных вседорожников, по сути утилитарных авто, легко должны показаться роскошные, быстроходные, конструктивно идеальные модели. «Вольво-ХС60», на мой взгляд, конкретно такой. Он вобрал в себя последние заслуги компании в разработках движков, трансмиссий, кузовов, дизайне и, конечно, в фирменном блюде «Вольво» – совокупностях безопасности.

В ХС60 я высчитал более 14 жёстких инноваций, ранее не использовавшихся в других моделях «Вольво». Исходя из пассажиров защищенности и убеждений водителя «Вольво ХС60», как и подобает марке, на высоте. А перечисленные ответы на снимках – наилучшее тому подтверждение.

Ожидать машину осталось недолго: она покажется в салонах Европы и Рф уже в осеннюю пору. Стоить будет, разумеется, дешевле, чем XC90. Спрос на новинку обещают удовлетворить стопроцентно – годичный количество производства 50 тыс. штук.

Помощь усилителя руля на ХС60 также возможно регулировать*. Имеется три уровня: к примеру, для более четкого управления автомобилем на высочайшей скорости упрочнение на руле должно быть приметным, при маневрах в тесноватом пространстве – мельчайшим.

Для любителей горячительных напитков «Вольво» ставит забавную штуковину – «Алкоконтроль»* (Alcoguard). Перед тем как разрешить войти мотор, необходимо дунуть в трубочку. Перебрал 0,3 промилле, движок не заведется.

Рессоры настраиваются* из салона. Имеется три варианта: «комфортный», «продвинутый», «Подвескаивный». Для медленной езды хорош 1-ый. Представил себя гонщиком – выбирай последний. ?

Коробка передач Geartronic модернизированная. Предлагают 6-ступенчатые автоматическую или механическую коробки.

Полный привод всех колес (AWD). Рассредотачивание вращающего момента – электрическое от датчиков вращения колес через межосевую муфту. Компания «Халдекс» (Haldex) специально для «Вольво» создала и механизмы, и способ работы полного привода.

Тормоза ХС60 забраны от огромного брата ХС90. При пониженном центре весов и довольно мелкий массе тормозные механизмы с громадными дисками должны весьма превосходно останавливать аппарат.

Улучшена активная совокупность курсовой стойкости DSTC (Dinamic Stability и Traction Control). на данный момент она трудится куда резвее. Стоит автомобилю приблизиться к заносу, DSTC фактически одномоментно сглаживает машину на дороге.

В случае если «Вольво» заберёт ктому же прицеп, то поддержать прямолинейное перемещение и не опрокинуться с грузом окажет помощь совокупность стабилизации прицепа TSA* (Trailer Stability Assist).

Кузов выстроен по зоновой схеме: при аварии участки сминаются поочередно с различной степенью деформации. Чем поближе к пассажирам и водителю, тем деформация меньше. Силовой каркас достаточно крепкий, с высочайшим показателем сопротивления скручиванию – 20 кНм/град.

Произойди съезжать с крутого оврага – на помощь придет электроника HDC* (Hill Descent Control). Сама притормозит, где необходимо отпустит и выдержит верную скорость.

В первоначальный раз «Вольво» оснащает собственные автомобили совокупностью муниципальный безопасности CS (City Safety), помогающей избежать аварий на малеханькой скорости. Скажем, водитель внезапно отвлекся от управления, а впереди машины с покон веков стоят. City Safety сама начнет тормозить – прямо до остановки, раз водитель зазевался и опоздал надавить педаль.

Трудится устройство от лазерного датчика до тридцати километров/ч.

На большей скорости при небезопасном сближении заверещит зуммер. Он же предотвратит, в случае если авто без видимых событий начнет пересекать границы полос перемещения.

На первом шаге производства ХС60 будут комплектовать 3-мя моторами: одним бензиновым (3-литровый, рядный, 6-цилиндровый с наддувом, 285 л.с., 400 Н.м); 2-мя дизельными (2,4 л, рядные, 5-цилиндровые, с наддувом – 185 л.с. и без для того чтобы – 163 л.с.).

Опрокинуться на высочайшем автомобиле возможно и не входя в занос: перебрал скорость в повороте – и улетел. Совокупность предотвращения опрокидывания RSC (Roll Stability Control) призвана отыскать опасность и «осадить» аппарат.

Случайные статьи:

Актуальный репортаж -«Чужой опыт – во благо»


Статьи по теме: