Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Alfa romeo 159 алледжерита

Alfa Romeo 159: Алледжерита

«Альфа-Ромео» получила Подвескаивную славу еще в 20-е годы прошедшего века. Поклонников «Альфы» не достаточно трогает, что последнюю победу итальянская машина одержала в 2004 году на европейском кузовном чемпионате (ETCC). Ей вообщем практически все прощают: относительную ненадежность, капризы, трудности сервиса… Все это с лихвой покрывается возможностью небережно дотянуться ключ с родовым гербом: осознающие оценят.

На шестицилиндровой версии с компрессором вэдовая коробка открывает все способности мотора За что обожают? За живы моторы, острую маневренность, а основное – за эмоции, каковые она способна подарить умелому водителю. Да, она несовершенна.

Но вспомните: идет мимо «женщина с обложки», а также не обернешься вослед.

А не редкость наоборот: наподобие и не идеал красы, но сердечко сжимается. «Альфа» именно из тех, на которых заглядываются.

…да и на стандартной атмосферной машине возможно похулиганить. Конечно, на закрытой автостраде. Сокращение GTA показалась в 1965 году на Подвескаивной «Альфе-Джулия».

GT – это, ясно, «Гран Туризмо», а литера А – alleggerita, облегченная. Поколение 156 в 2002 году также взяло шильдик GTA, а с ним – модифицированный внешний вид, 250-сильный атмосферный V6 и доведенную ходовую часть. Пускай не сверхлегкая, но стремительная (и превосходно управляемая) модификация возглавила модельный последовательность.

В салоне тюнинговых автомобилей конфигураций нет. Интерьер так гармоничен, что хоть какое вмешательство окажется нетактичным. Но со сменой поколений жаркой версии снова не стало.

Заместо нее клиентам предлагают лучшую «Альфу-159»: с мотором 3,2 л (260 л.с.) и фирменной вэдовой коробкой Q4.

Ее-то мы и решили применять как отправную точку в сравнительном тесте с 2-мя вторыми, прошедшими через руки специалистов тюнинга из столичной компании Alfa Racing.

АЛЛЕГРО – Быстро

Автомобиль может выстреливать – порукой тому 260 атмосферных «лошадей». Действительно, мотор тут не совсем итальянский (или совсем не итальянский; трактовка находится в зависимости от степени влюбленности в «Альфу»): V-образный движок создало австралийское подразделение GM – компания «Холден», а итальянцы занимались его доводкой. Что вышло в конечном счете? 1-ое – чарующий звук.

На низких оборотах выпуск повсевременно припоминает о для себя обиженным баритоном: давай-ка добавь газу! Я прибавил до отметки «4» на тахометре – рык закончился. Исходя из убеждений звукового комфорта режим, пожалуй, лучший. А вдруг крутить мотор до отсечки… Не итальянский!

По нраву он напомнил старенькые рядные «шестерки» БМВ – ровненькая тяга во всем спектре, верный такой, германский нрав – альфовской игривой легкости на верхах у него нет.

Необходимость вэдовой коробки инженеры разъясняют легко: с фронтальным приводом воплотить выше 200 л.с. кроме того на сухом асфальте дано не каждому, а на скользком покрытии… Кстати, конкретно на скользком фирменный привод Q4 обязан раскрыться всецело. Он хитрецкий: в эталоне межосевой дифференциал «Торсен» распределяет момент меж фронтальными и задними колесами в пропорции 43/57, а при пробуксовке варьирует его в спектре 22/78…78/22.

На 2-ой передаче самая замечательная «Альфа-159» получает сотки всего за 6,2 с. Но для грядущего разгона нужно переключаться ранее. Фронтальный междуколесный дифференциал блокируется на 35% при разгоне и на 40% при торможении движком – с таким арсеналом «Альфа» разрешает мчать быстро и замечательно на льду, на снегу… Но в отечественном распоряжении был лишь асфальт Дмитровского автополигона.

В таких параметрах 159-я мало упирается на входе в поворот – сказываются 1080 кг (60% оснащенной массы), приходящиеся на переднюю ось. Поднявшись на дугу, держится молодцом: хваткие 18-дюймовые шины «Пирелли» впиваются в путь, а междуколесный дифференциал играется моментом так, что под тягой «Альфа» плавненько сдвигается наружу. На сброс и доворот руля газа реагирует заносом, но на асфальте подрифтить не выходит.

Кроме того на скорости под сотку автомобиль упрямо цепляется за покрытие, с добавлением газа стабилизируется и едет в том направлении, куда нацелена стрела капота. Накрепко, неопасно, но без остроты GTA.

Вот хорошая наследница версии GTA – замечательная и довольно легкая. АЧЧЕЛЕРАНДО – УСКОРЯЯ

Все таки стандартному, пускай и 260-сильному, мотору коробка Q4 если не в тягость, то и не в удовлетворенность. По последней мере на асфальте. Да, она разрешает не ловить обороты при старте, а в повороте храбрее давить на газ. Но это философия не Подвескаивного, а стремительнее представительского авто.

А вот такому же мотору с компрессором «Аутодельта» полный привод нужен. Так как его заявленная мощность – 348 л.с. при 6200 об/мин, а пик вращающего момента на 4500 об/мин образовывает 430 Н.м (отличие в 108 Н.м со стандартным).

Эти автомобили отличаются не только только степенью доработок, да и наружностью. Кому-то по нраву брутальный обвес, вторым поближе лаконичное исполнение «Туризмо Интернационале». Снаружи 1-ая из 2-ух «вороных» не достаточно чем отличается от обычной автомобили.

Заднее антикрыло, накладки на пороги и бампер – принадлежность обвеса «Подвеска», что дешёв всем обладателям 159-й модели. Колеса OZ Ultraleggera Crystal Titanium размерностью 18 дюймов не кажутся большенными, а вес дисков приятно поражает: всего 8 кг любой! Прекрасный показатель, что положительно сказался на оснащенной массе.

Судите сами: стандартная машина весит 1808 кг, а тюнинговая, отягощенная нагнетателем, – на 3 кг легче! Куда же делся вес? Вариантов малость: отсутствие запаски и пятикилограммового гандикапа на каждом из колес.

Несмотря на фирменный логотип, мотор появился за пределами Италии. Приводной нагнетатель прирастил его отдачу и, основное, поменял нрав. В движении заряженный мотор опознает кроме того глухой, и дело совсем не в выпуске (тут он обычный). Соответствующий звук приводного нагнетателя дополняет злое шипение – так трудится перепускной клапан.

Надбавка динамических линия весома: компрессорный V6 уносит «Альфу» за отметку 100 км/ч за 6,5 с и разрешает ей преодолеть скоростной барьер в 240 км/ч. Кстати, максималка форсированной 159-й точь-в-точь такая же, как у наддувной 156 GTA, которую мы тестировали два года вспять (ЗР, 2007, № 1). В том месте объявленная мощность была ниже – «всего» 320 л.с.

Жалко, тогда мы не могли сопоставить ее со стандартной машиной, сейчас же такая возможность имеется. И возможно смело констатировать: компрессор действен. Доказательством тому дополнительные 13 км/ч громаднейшей скорости.

Возможно, компрессоры «какое количество» не безукоризненны. Но это единственная популярная компания, которая предлагает наддув на 159-ю. Но имеется и вопросы. взглянуть на эти замеров эластичности – тут нагнетатель практически не дает выигрыша.

Более того, на пятой передаче с 60 до 100 км/ч компрессорная «Альфа» уступает атмосферной.

Из-за чего? По всей видимости, в этом случае механические потери в приводе съедают надбавку, снабжаемую компрессором. Но на громадных оборотах все поднимается на собственные места.

В скольжениях эта «Альфа» управляется не только только рулем, да и газом – кроме того на хватком покрытии. Фаната активного стиля огорчат лишь приметные наклоны и на физическом уровне осязаемая тяжесть шестицилиндрового мотора.

АББЕЛЛЕНДО – УКРАШАЯ

Если не гнаться за парадными показателями, а сосредоточиться на удовольствии от вождения, то выбор падет на другую модификацию 159-й. Базовый мотор, развивающий 186 л.с., не поражает воображение. Но он легкий.

А мощность возможно поднять этим же способом – установить приводной нагнетатель.

«Аутодельта» обещает 250 л.с. – чуток меньше, чем у стандартного V6.

Но масса, масса! С 2-мя «подменой» колёс и лишними цилиндрами сверхлегкими 19-дюймовыми OZ пропали 200 кг. С каждой оси убрали по центнеру – и нрав автомобили поменялся с приличного на азартный.

Это уже не тяжёлый палаш, а легкая рапира. Алледжерита, облегченная!

Компрессору оказывают помощь два задних прямоточных глушителя Novitec.

В коробки – конечно, с сначала более «маленькой» основной парой – показался самоблокирующийся дифференциал. А подвеска KW Var.2 с регулируемым ходом отбоя, не смотря на то, что и настроена на мягенький режим, приметно уменьшила наклоны в поворотах. И добавила азарта в маневренность: на данный момент на сброс газа машина совсем совершенно верно реагирует предсказуемым заносом.

Фанатам «Альфы-156 GTA» не следует печалиться. По сопоставлению с предшественницей 159-я повзрослела, похорошела. К плюсам отнесем и увеличенную твердость кузова на кручение. В противном случае, что лучшая версия нагуляла жирок, не должно смущать: у нее собственная мотивированная аудитория.

Хотите Подвескаа – берите «Альфу-159» с мотором 2,2 л, а оставшиеся Энциклопедия грузовиков положите в опытную установку компрессора. Хватит ли сэкономленного и на подвеску, и на колеса? Легко!

Современные «Альфы» нацелены на приличных клиентов. Но любителям активной езды не следует огорчаться: проф тюнинговые ответы возвращают 159-в первых рядах Подвескаивный дух.

Случайные статьи:

Alfa Romeo 159 — James May tries not to swear — Top Gear — BBC


Статьи по теме: