Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Альфа-ромео-джулия

АЛЬФА-РОМЕО-ДЖУЛИЯ

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

АЛЬФА-РОМЕО-ДЖУЛИЯ

Итальянские автомобилестроители весьма хотели бы возвратить прежний престиж своим автомобилям. В 60-е и 70-е годы Альфа-Ромео-Джульетта (1955-1962 гг.) и Альфа-Ромео-Джулия (1962-1974 гг.) были весьма популярны. Массивные, скоростные и оживленные машины нравились клиентам — автомобилям прощали долговечность и недостаточную надёжность.

Эргономичные 80-е и 90-е выдвинули другие ценности — малые и комфорт эксплуатационные издержки. С этих позиций преемник 2-ой Джульетты (1978-1985 гг.) — Альфа-Ромео-155 был не таким симпатичным.

Новенькая модель призвана, ни мало ни большое количество, отобрать часть клиентов у германского БМВ 3-й серии. Планируется делать до 150 тыщ джулий в год и реализовывать огромную часть автомобилей за границами Италии.

Отличительные изюминки автомобили — оживленные формы кузова, просторный салон, массивные и оборотистые движки. Семейство моторов будет включать три четырехцилиндровых и один шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, кроме этого 4-х цилиндровый дизель с неразделенной камерой сгорания, турбонаддувом и промежным остыванием. Они будут размещены поперечно и приводить фронтальные колеса.

В согласовании с традициями компании, все мото-

ры с весьма высочайшим уров-

нем форсировки: 1,6 л,

88 кВт/120 л.с.; 1,8 л,

106 кВт/144 л. с.; 2,0 л,

121 кВт/165 л. с.; 2,5 л,

142 кВт/193 л. с. и 4-мя клапанами на цилиндр. Кроме того дизельный движок при количестве 2,4 л будет развивать около 103 кВт/140 л. с.

Безукоризненное поведение на дороге обеспечат передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и мультирычажная задняя, забранная у Альфы-Ромео-GTV.

Более целенаправленному вербованию клиентов послужит богатое серийное оснащение средствами безопасности — Abs, две передние подушки (боковые — за доплату), противоугонная совокупность.

Дополнительное оборудование будет предложено пакетами. Подвескапакет — более твёрдая подвеска, широкие колеса, низкопрофильная резина, спойлеры, особенные кожаные сидения. Комфортпакет — с велюровой обивкой, автоматической древесными вставками и климатической установкой в интерьере.

Ожидается, что новинка в базовой комплектации будет стоить около 20 тыщ баксов. Альфа-Ромео хотела бы отойти от вида материнского ФИАТа и попытаться возродить стиль марки, но деньги единой авто компании Италии определяют политику. Но в случае если маркетинговая кампания, журналистские отзывы, а основное — уровень качества Альфы-Ромео-Джулия будут на высоте, то, быть может, многие европейцы захочут променять германский порядок БМВ на южный темперамент итальянской автомобили. Ее дебют ожидается в осеннюю пору этого года.

Случайные статьи:

Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Giulia


Статьи по теме:

  • Альфа-ромео-156 — автомобиль года

    АЛЬФА-РОМЕО-156 — АВТОМОБИЛЬ ГОДА В МИРЕ МОТОРОВ АЛЬФА-РОМЕО-156 — АВТОМОБИЛЬ ГОДА Alfa Romeo 156 Пожалуй, не найти автолюбителя, чье сердечко не…

  • Очами обладателя. альфа ромео 164

    Очами обладателя. АЛЬФА РОМЕО 164 Хороший денек глубокоуважаемые читатели журнальчик «ЗР»! Как один из многих автомобилистов, хотел поделиться опытом…

  • Альфа-ромео подвеска вэгон

    АЛЬФА-РОМЕО Подвеска ВЭГОН В МИРЕ МОТОРОВ АЛЬФА-РОМЕО Подвеска ВЭГОН Alfa Romeo Спорт WAGON Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ По окончании того,…