Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Алюминий - чтоб летать

АЛЮМИНИЙ — Чтобы ЛЕТАТЬ

фото YAMAHA

Новенькая СЕРИЯ КРОССАЧЕЙ YAMAHA

Вытесняют природоохранители мотоциклетную братию, ох, вытесняют! Под напором зеленоватых заправилы мотоПодвескаа послушливо сделали под козырек и дружно переводят моторы всех классов техники на четыре такта. И необходимо заявить, что тут устремления бойцов за чиновников и природу совпали с симпатиями широкой публики. А эти тут наряду с этим? — спросите вы. А притом, что для ушей публики четыре такта звучат куда как добропорядочнее, чем два такта визжалок.

Смотрите: с 1997 года, в то время, когда началось активное вытеснение двухтактников, рынок кроссовых байков в Соединенных Штатах двоекратно увеличился!

Думаете, развитие Подвескаивных двухтактников на том и загнулось? Черта с два! Против течения поплыла Yamaha — та, что в 97-м и начала 4-тактную революцию моделью YZ400F. A в будущем 2005 году она выводит на рынок семейство совсем новых 2-тактных кроссачей. Ох, виден след раздвоенного копыта: и отечественным, и вашим, выходит. Так как от развития 4-тактных автомобилей концерн никак не отрешается!

Фукуда-сан, объяснитесь!

— Рынок востребовал, — потупив глаза, отвечал на пресс-конференции, посвященной представлению моделей, Такаёши Фукуда, управляющий проекта. — Весьма уж мотокроссмены обожают прыгать, а для этого им нужны и мотор со взрывной чертой, которой отличаются двухтактники, и весьма облегченный байк.

А 2-тактный движок заблаговременно легче 4-тактного. А вдруг ктому же постараться… Я вот о каких стараниях. Мы создали для 125-кубовой модификации практически новый мотор.

Начали с того, что укоротили шатун — и потянулась цепочка: укороченный цилиндр, облегченный поршень, коленвал со щеками мельчайшего поперечника, реконструировали картер, облегчили шестерни моторной передачи, ну и поставщики девайсов расстарались, скажем, умудрились сконструировать весьма легкое магнето… В конечном счете агрегат весит на 1700 граммов легче прошлогоднего, а ведь в нем 6-ступенчатая коробка заместо прошлой 5-ступенчатой.

— А рама! — продолжает Фукуда. — Присмотритесь, она дюралевая! Не смотря на то, что и сохраняет хорошую для металлических рам конфигурацию: замкнутый полудуплекс, раздвоенный в нижней части. Но легче железной на 1800 г.

Рама из дюралевого сплава? И она — чтобы прыгать? Так как данный металл хрупок! Не развалится ли хребет?

Трубы смотрятся такими субтильными… Конечно, и у кроссачей Honda также дюралевые рамы. Но вон какие конкретно массивные диагонали!

— Ну мы же знаем, что делаем, — успокаивает Такехиса Кацура, один из ведущих разработчиков проекта. — Не извольте колебаться — оцените: рама складывается из 13 подробностей, и они все сделаны разными способами, из сплавов разных марок. Да, у железной рамы неоспоримое преимущество: сталь пружинит, что в особенности полезно при приземлении байка по окончании прыжка — это вы правильно подметили. Но мы постарались и дюралевые сплавы подобрать таким макаром, чтобы взять узел сходу твёрдый и покладистый.

К примеру, нижние элементы рамы сделаны экструзионным методом, что присваивает металлу весьма высшую крепкость и твердость. Но верхний элемент — кованый, а ковкие сплавы алюминия именно и обладают нужной податливостью. Так что не рассыплется, не страшитесь…

— А вообще-то у нас богатейший опыт по данной части, — продолжает Кацура. — Еще во второй половине 80-ых годов XX века мы в первоначальный раз опробовали дюралевую раму для неповторимого 500-кубового кроссача, созданного для выступлений в чемпионате мира. Вот уже 13 лет делаем такие рамы для автомобилей, на которых отечественные Подвескасмены выступают в японском чемпионате по мотокроссу. на данный момент отважились предложить крылатый металл и для серийной техники. Кроссачи должны летать!

Не поспоришь… Остается добавить, что дюралевой рамой обзавелась не только только 125-кубовая модификация, да и 250-кубовая — ее движок остался таким же, как и на прошлогодней модели. И новый дюралевый маятник задней подвески легче прошлого на 500 г. И передняя вилка на данный момент — двухкамерного типа: жидкость поделена от воздуха, что предутверждает ее вспенивание и потерю амортизационных линия.

Простите, Фукуда-сан, вы хотите еще что-то сообщить? Честно говоря, я считаю, что кроссачи — это Новинки Автопрома в собственном предельном выражении. В рвении к громаднейшим скоростям — собственные красоты, но настоящая мотоциклетная езда — это по кроссовой автостраде. В итоге, мотокросс — единственный в мотоПодвескае предлагает условия, в каких машина движется не в 2-ух, а 3-х измерениях! Утолить жажду полета — вот что правило нами при разработке новейшей серии YZ.

Как это удалось, надеюсь, вы оцените.

Случайные статьи:

СплавДЕРЕВА и АЛЮМИНИЯ. Секретная технология. Как сделать мебель своими руками. #стройхак


Статьи по теме:

  • Летать – не ездить

    ЛЕТАТЬ – НЕ ЕЗДИТЬ Самые безжалостные опробования, совершённые компаниями-производителями, в большинстве случаев заканчивают на отметке 100 000 миль (160…

  • Легче алюминия?

    ЛЕГЧЕ АЛЮМИНИЯ? ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ЛЕГЧЕ АЛЮМИНИЯ? Металлические МАГНАТЫ НЕ СДАЮТСЯ Нет, само собой…

  • Чтоб мотор не чихал

    Спецы советуют автовладельцам помнить о особых средствах, облегчающих зимой уход и эксплуатацию машины за ней. Напомним о более принципных. «Стартерные»…