Алло, скорая ?

      Комментарии к записи Алло, скорая ? отключены

Алло, скорая ?

Слушаю!, СКОРАЯ?

ТЕХНИКА

/ СПЕЦАВТОМОБИЛЬ

Слушаю!, СКОРАЯ?

СКОРАЯ ПОМОЩЬ НА БАЗЕ ГАЗЕЛИ

ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

ФОТО / Жора САДКОВ

Не забывайте в Кавказской пленнице: Будь проклят тот денек, в то время, когда я сел за баранку этого пылесоса! С того времени авто скорой мед помощи ушли далековато вперед: миновала эра РАФов, фактически пропали уазовские буханки — им на замену пришли микроавтобусы ГАЗ.

Человеку малосведущему перевоплощение Газели в скорою помощь думается простым: смонтировал снутри носилки, нарисовал красноватые полосы, прикрутил мигалку на крышу — и все дела. Но все не так легко. К примеру, в нижегородской компании Самотлор-НН вообщем не употребляют термин переоборудование: тут молвят о выпуске автомобилей скорой помощи.

Меж иным, делают до сотки неотложек за месяц. Одна из последних созданий — автомобиль скорой мед помощи ГАЗ-32214 на базе Газели.

Самое приметное во наружности новинки — модифицированная и чуток удлинившаяся носовая часть: светоблоки отРено Клио, вторая форма бампера и облицовки радиатора, капот и пластмассовые крылья. Но на проф свойства наружность не влияет, потому клиент может и сберечь, сохранив лицо обычной Газели.

Второе приметное отличие — полувысокая стеклопластиковая крыша, которая разрешает находиться снутри фактически в полный рост: высота салона 1730 мм, а под лючком и того больше. Громадный прозрачный лючок помогает кроме этого запасным выходом при опрокидывания автомобили. Салон отделан легко моющимся белым как снег пластиком. Тут три сидения для мед персонала, столик, умывальник, полки и шкафы для оборудования, массивное освещение.

Позади — держатели для кислородных баллонов, распашные двери оборудованы газовыми упорами. Посредине закреплены носилки-каталки с автоматом складывающимися ножками, на откидывающихся креплениях у правого борта возможно расположить очередные. Кстати, подобрать носилки — неувязка: именитые Ферно стоят 4-10 тыс. баксов, дешевенькие российские от тряски рассыпаются.

Выяснилось, хорошие и недорогие носилки смогут делать только в Турции.

Для повышения комфорта установлена дополнительная тепло- и звукоизоляция, позади смонтировали стабилизатор поперечной стойкости, а по одному подрессорному странице, наоборот, убрали. Это сказалось на водительских эмоциях — скорая на ходу тише и мягче обычной Газели, наклоны в поворотах малы. Кабина поделена от мед отсека твёрдой перегородкой с окном, но в ней возможно устроен и проход с дверью-шторой.

Скорая помощь ГАЗ-32214 сертифицирована Минздравом Рф. Ее цена в базовой комплектации (без особого мед оборудования) с мотором ЗМЗ-402 образовывает 380 тыс. руб. оборудование и Приборы возможно заказать сходу совместно с машиной, а возможно легко обмолвить их размещение и тип — тогда при изготовлении автомобиля предусмотрят места, крепления и закладные элементы для установки.

Для разных погодных поясов предлагаются арктическое и тропическое исполнения, кроме этого установка независимых генератора, подогревателя, отопителя, кондюка. Конечно, имеется модификации с мотором ЗМЗ-406, турбодизелем ГАЗ-560 а также вэдовая. В общем, хорошая вышла скорая — остается захотеть ей… чаще оставаться без дела.

В согласовании с современными требованиями амбулансы делятся на три класса. Авто класса А предусмотрены, в главном, для выездов мед бригады по легким вызовам и, по мере необходимости, транПодвескаировки потерпевшего в поликлинику. Для городов превосходно подходят малогабаритные, маневренные и быстроходные автомобили на базе Соболя со внутренней высотой и стандартной крышей салона 1460 мм.

Автомобили класса В созданы для более сложных случаев и должны снабжать необходимый простор для работы врачей. Вот исходя из этого на соболи и газели устанавливают пластмассовые полувысокие крыши. Более же просторны реанимобили класса С — в большинстве случаев, это автомобили на базе Газели с высочайшей внутренней высотой и пластмассовой крышей салона до 1800 мм.

Бывают и спец мед авто, конфигурацию которых определяет клиент — это возможно и Соболь с высочайшей крышей, и Газель со стандартной.

Ножки носилок автоматом складываются при погрузке в машину. Сверху на кузове — массивное аварийно-сигнальное и рабочее освещение.

В кабине показался пульт управления крикливой проблесковыми маячками и связью.

Под крышкой столика спрятался малогабаритный умывальник.

Просторный яркий салон похож на операционную. У потолка — массивные откидной кронштейн и плафоны освещения для установки капельницы.

Случайные статьи:

«Специальный выпуск»: «Алло, скорая?»


Статьи по теме:

  • Шестнадцатый скорый рено logan 16v

    Крепкий, надежный, емкий, но далековато не самый резвый… С происхождением 16-клапанной версии «Рено-Логана» отношение к пользующейся популярностью…

  • Алло, коммутатор?

    Слушаю!, КОММУТАТОР? КОМПАНИИ И РЫНКИ /ЭКСПЕРТИЗА Слушаю!, КОММУТАТОР? ОНИ Руководят ЗАЖИГАНИЕМ САМАРЫ … ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Со времени выхода…

  • Милан – турин, до скорого!

    Милан – Турин, до скорого! Вереница тоннелей – как тельняшка с широкими чёрными полосами. Фактически на пара секунд мы выныриваем в тёплый летний денек и…