Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Alpina – подвеска-гараж одерживает первую победу в чемпионате франции

Клиентская команда «ALPINA – Подвеска-Гараж» одерживает первую победу в Чемпионате Франции – 2-ое место экипажа Клингманна (Klingmann) и Мацке (Matzke) в Европейском ЧемпионатеFIA GT3.

С пилотами Поликаном (Policand) и Приньо (Prignaud), «Подвеска-Гараж» в прошедшие выходные одержал собственную первую победу во французском чемпионате, с отрывом на 8 секунд от победителя – Audi R8 с пилотами Ортелли/Халлидей (Ortelli/Hallyday). У команды «Подвеска-Гараж» на автостраде Поля Рикара был весьма твёрдый график – они выступали как на французском, так и на европейском чемпионатахGT3 в течение уик-энда, наряду с этим заводская команда ALPINA, как в большинстве случаев, кроме этого выступала на Евро-Чемпионате FIA GT3.

В последнем рывке на последнем круге Йенс Клингманн захватил право на пол-позишн в субботней гонке FIA GT3 с течением времени 2:08.728, на1/100 секунды резвее, чем пришедший вторым Аккари (Accary) на Астон Мартине. Саба Вальтер (Csaba Walter) отстал от Клингманна только на две 10-х на своем B6GT3 №25, но это разрешило ему стать лишь пятым на стартовой решетке в такой плотной конкуренции.  Клаудиа Хюртген (Claudia Hurtgen) квалифицировалась на воскресную гонку 2-ой, выложившись вся без остатка.

  Мартин Мацке, партнер по команде Йенса Клингманна, застрял в толчее на автостраде и, не взяв преимущества незапятанной дорожки перед машиной, обязан был удовлетвориться 15-м стартовым местом.

Незадолго перед стартом субботней гонки тёмные грозовые тучи, не смотря на то, что и перемежались с солнцем, становились все более наизловещими, а перед самым стартом упали 1-ые дождевые капли. Йенс Клингманн здорово начал, но Томас Аккари все-же сумел перескочить вперед на первом повороте. Затем эти два гонщика, продолжив борьбу меж собой на брутальных скоростях, мало оторвались от другой группы. Нежданно Астон Мартин развернуло, и он врезался в металлическое огораживание.

 Обстоятельство -намокшая на начавшемся ливне бровка автострады, ставшая весьма скользкой для шин на ровных протекторах. Йенс стал фаворитом. В догонявшей группе еще 4 автомобили потерпели крушение на том же самом месте, врезавшись приятель в приятеля.

Из-за массовой аварии стюард гонки немедля приостановил состязание.  Йенс пересек финальную линии первым, Саба Вальтер остался четвертым.  Правильно гонки, для подведения результатов были забраны места участников на автостраде в конце последнего полного круга, что выяснилось радостным для Аккари наАстон-Мартин – тогда он первенствовал . Саба Вальтер в данной точке был седьмым.

 Так как из-за сильных повреждений огораживания гонку не было способности начать поновой, и в связи с тем, что была пройдена лишь маленькая часть расстояния, присуждаемые участникам очки были уменьшены наполовину.

В воскресной гонке Клаудиа Хюртген выдержала настоящую битву против второго Астон Мартина под управлением Фреда Маковецки (Fred Makowiecki).  Они шли плечо о плечо на первом повороте, Маковецки чуток в первых рядах. Кевин Эстре (Kevin Estre) из клиентской команды«ALPINA – Подвеска-Гараж» превосходно начал с 6-го места, поочередно обгоняя соперников на нескольких первых кругах, пока не был третьим сходу за Клаудией Хюртген.

На 2-ой B6GT3 заводской команды ALPINA, Мартин Мацке сетовал на жёсткую потерю мощности, что принудило его занырнуть в пит-лейн всего через 15 мин. по окончании старта.  Оказалось, что отошла соединительная трубка на воздухопоглотителе, и по окончании резвого ремонта машина снова была на автостраде. Затем раскрылось окно пит-стоповдля неотклонимой смены пилотов, и ALPINA сделала совершенную передачу управления от Клаудии Хюртген Сабе Вальтеру.

Пит-стоп для команды Астон Мартин прошел не так гладко, что разрешило Сабе Вальтеру выйти вперед. Пит-стоп Йенса Клингманна на B6GT3 №25 был правильным, но по окончании чего у него начались те же проблемы с мощностью, каковые тревожили его сотруднику. Возможно, неувязка с соединительной трубкой не была устранена стопроцентно, что стало причиной сбоям и принудило Клингманна сойти с гонки до финиша.

Меж тем Саба Вальтер оторвался уже на восемь секунд от шедшего вторым Форда-GT под управлением Мутча/Саллеса (Mutsch/Salles), что предвещало неоспоримую победу. Как внезапно, всего за 4 минутки до конца, произошла неудача: пробой шины на фронтальном левом колесе – как и в Портимао – и B6GT3 №24 уже восьмой.  «Просто не могу поверить, что мы проиграли гонку так близко от финиша», — безрадостно откомментировал глава команды Энди Бовензипен (Andy Bovensiepen). «Но отечественная команда в очередной раз продемонстрировала, что она способна побеждать. Второе место Клингманна и Мацке в субботу, кроме этого победа, завоеванная отечественной клиентской командой на французском чемпионате, демонстрируют, что отечественная гоночная машина стала реально конкурентоспособной».

Последующие состязания заводской команды ALPINA – «АДАК Мастерс» (ADAC Masters) в Ошерлебене 16-18 октября и последняя гонка Евро ЧемпионатаFIA GT3 в Зольдере (Бельгия)23-25 октября.

Случайные статьи:

ПСЖ-Тулуза 6:2/Чемпионат Франции 2017-18/Лига 1\Обзор матча 19.08.2017 HD


Статьи по теме:

  • Как найти неисправность подвески

    На полигоне Land Rover Experience. Фото: Дни.Ру/Александр Битков Весной российские автострады преобразуются в настоящий испытательный полигон для…

  • «Подвеска», гласите?

    «Подвеска», гласите? YAMAHA TMAX, макси-скутер На презентации нам разъясняли: у него на данный момент всецело новенькая рама, она легче прошлее на 5 кг,…

  • Альфа-ромео подвеска вэгон

    АЛЬФА-РОМЕО Подвеска ВЭГОН В МИРЕ МОТОРОВ АЛЬФА-РОМЕО Подвеска ВЭГОН Alfa Romeo Спорт WAGON Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ По окончании того,…