Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сентябрь-19-14

Алтима

Алтима

АЛТИМА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ

АЛТИМА

ULTIMA SPORTS

На 1-ый взгляд, предложение английской компании Алтима-Подвескас звучит странновато: купите за 100 000 баксов автомобиль… без мотора! Нонсенс? Не спешите с выводами.

Доплатив еще 40 тыщ, вы получите машину с коробкой и движком, которая обставит на дороге и новый Porsche 911 Турбо, и всякую из моделей Ferrari, а также претенциозныйДодж Вайпер! Алтима — настоящий Подвескакар.

История его сотворения возвращает нас в 1983 год, в то время, когда инженер и дизайнер Ли Нобель выстроил первую машину для Британских гоночных серий. Тот, самый 1-ый автомобиль базировался на подробностях Рено; шестицилиндровый V-образный движок данной же компании развивал 273 л. с. Машина вышла хорошая; Нобелю удалось выстроить и реализовать пара 10-ов алтим. Одну из их за 25 000 баксов заполучил инженер-энтузиаст Тед Марлоу, что уже много лет занимался доработкой гоночных автомобилей.

Марлоу стремился сделать лучше характеристики автомобиля и приспособить его для езды по дорогам неспециализированного применения — а позже… приобрел дело Нобеля.

В течение последующих полутора лет Марлоу поменял эксплуатация и Ремонт Рено на созданные им без помощи вторых. Исключение составляют разве что тормоза, сделанные по заказу известной компанией Эй-Пи Рейсинг, кроме этого движки. Последние 5 лет мелкий завод Марлоу в городе Хинкли (Англия) производит раз в год около двухсотен купе Алтима-Подвескас и родстеров Алтима-Спайдер, а недавно автомобили стали продавать и в Соединенных Штатах.

Красота Алтимы в том, что ее шасси разрешает установить, в действительности, хоть какой движок числом цилиндров от 4 до восьми, включая роторно-поршневые и снаряженные турбонаддувом. Основное, чтобы мощность агрегата не превосходила… 1000 сил!

Платите Энциклопедия грузовиков, и на машину поставят форсированный до 650 л. с. Шевроле-смолл блок, 180-сильный Ровер V8 или двухлитровый Косворт. Сама же компания дает предпочтение сочетанию восьмицилиндровой восьмерки LS 1 отШевроле Корвет и пятиступной коробки G50 от Порше. Во власти водителя такой Алтимы табун из 349 лошадок, талантливый разогнать автомобиль до первой сотки за 3,8 с, а громаднейшая скорость ограничена 274 км/ч!

Так как Алтима — настоящая Подвескаивная машина, ее панель устройств аскетична, как у УАЗа, а такая простая нам вещь, как… отопитель, совсем отсутствует. За его установку нужно будет доплачивать около 1000 баксов, кондюк — еще 3100.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8х16х5663 смз; мощность нетто — 257 кВт/349 л. с. при 5600 об/мин; солиднейший вращающий момент — 474 Н.м при 4400 об/мин. Коробка — 5-ступенчатая механическая; сборка — заднеприводная, с центральным размещением агрегата; база — 2540 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 3880х1850х1070 мм; оснащенная масса — 990 кг.

Случайные статьи:

NISSAN ALTIMA. Обзор + разгон до 100.


Статьи по теме:

  • Тойота-rav4

    ТОЙОТА-RAV4 В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ ТОЙОТА-RAV4 Тоета RAV4 Японская Тойота занимает третье место в мире по количеству…

  • И жеребец, и лань — в одной упряжке

    И Жеребец, И ЛАНЬ — В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ ТЕХНИКА И Жеребец, И ЛАНЬ — В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ Давление экологов на производителей машин вырастает. Больше ужесточаются…

  • Инфинити i 30

    ИНФИНИТИ I 30 В МИРЕ МОТОРОВ ИНФИНИТИ I 30 Infiniti I 30 В ноябре прошедшего года компания Инфинити отметила собственный десятилетие. Эту марку сделал…