Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Америка отрешается от автопрома

Боб Лутц и Рик Вагонер на премьере Chevy Volt. Фото: General Motors

Наибольшие американские производители машин в итоге представили общественности замысел выхода из кризиса. Собственные намерения главы компаний должны озвучить на слушаниях, каковые состоятся 5 декабря в Конгрессе, по окончании чего будет принято решение о том, давать им очередной кредит либо нет. Резюме замысла выложено на официальных интернет-веб-сайтах компаний.

General Motors – самый бедствующий сейчас концерн – сконцентрирует упрочнения прибыльных марках. К прибыльным маркам управление отнесло 4 главных для компании бренда Шевроле, Cadillac, GMC и Buick. Но стало совершенно верно ясно, что концерн ищет клиента для Saab и Hummer.

Будущая будущее Saturn и Pontiac, для которых кроме этого прочили табличку for sale, смотрится до тех пор пока туманно. Компания объявила, что будет отыскивать для их новые другие пути развития, возможно, переведет в новейшую нишу. Так же туманно смотрится будущее марки Опель, принадлежащей GM.

General Motors подчернула, что хочет уделять больше внимания создании экологичных машин, указав на многострадальный Chevy Volt, что способен проезжать на одной зарядке до 40 миль. В серийное создание Вольт обязан пойти уже в 2010 году.

Второй пункт замысла – сокращение издержек за счет сокращения количеств производства, количества задействованного пересмотра и персонала имеющихся договоренностей с наибольшим профсоюзом Америки UAW с целью снизить компенсационные выплаты рабочим.

Все вышеперечисленное должно аргументировать выдачу кредита в 12 млрд баксов. Не считая того, на тот случай, в случае если экономическое состояние рынка еще ухудшится и реализации компании в Америке упадут до 10,5 млн машин в год (на данный момент данный показатель равен 12 млн автомобилей), компания попросила еще 6 млрд баксов.

    General Motors реализует Saab и Hummer»

В соответствии с замыслу компании, GM сможет выплатить кредит в 2012 году, в каком обязана выйти уже на обыденный уровень и окончить терять средства. К этому сроку компания предсказывает рост продаж собственных машин до 12-13 млн автомобилей в год. Отметим, что за октябрь этого года реализации компании у себя на родине упали на 45%, практически вдовое если сравнивать с тем же периодом прошедшего года. В ноябре данный показатель составил 41%.

В целом авторынок США в ноябре упал на 37%, откатившись до показателя 1982 года.

Форд Motor Co ставит в центре собственного стабилизиционого замысла электромобили. В соответствии с замыслу компании к 2010 году с конвейеров фабрик Форд будут сходить всецело электрические авто. По причине того, что электромобиль наслаждение не из недорогих, Форд заявляет, что будет трудиться с производителями силовых электроустановок и батарей для машин напрямую, дабы уменьшить издержки на создание.

Вторым пт замысла компании стало пониние аппетита серийных машин: к 2015 году автомобили компании будут на 36% экономичней. На это Форд планирует потратить 14 млн баксов. Всего же Форд требует 9 млрд баксов и обещает вернуть плюсовые особенности в валютных отчетах в 2011 году.

Chrysler требует у правительства 7 млрд баксов. Лучше к 31 декабря. Согласно расчетам компании к Январю у нее остается около 2,5 млрд баксов наличных.

Таковой суммы не хватит, дабы пережить январь. Его обладатель, персональный инвестиционный фонд Cerebrus, планирует следующие сокращения служащих автокомпании в целях понижения издержек, заработную плат для главы Chrysler Боба Нарделли в 1 существенное сокращение и бакс призов для служащих в течение всего 2009 года. Не считая того фонд не теряет надежды на партнерство Chrysler с другим огромным автопроизводителем.

Что касается модельного последовательности, то концерн собирается запустить 24 новые модели к 2012 году, включая электромобиль и гибрид, однако в различных классах. Chrysler планирует модернизировать и текущий модельный последовательность, сделав собственные авто более экономичными. В собственном замысле компания не упоминает о том, хочет ли реализовывать ие-или из собственных брендов.

Кое-какие законодатели в Соединенных Штатах колеблются в необходимости выделения дополнительного кредита для автокомпаний. Согласно их точке зрения, концерны не пылают жаждой восстанавливать рентабельность собственных компаний. Управление компаний со своей стороны заявляет, что им нужно дополнительное финансирование По другому в стране начнется глобальная безработица.

В автопроме США занято порядка 3 млн человек. А банкротство огромных производителей машин безизбежно скажется на вторых отраслях экономики страны.

Одновременно с этим, само управление компания не спешит уменьшать личные доходы и урезать бюджет, заложенный на представительские затраты топ-менеджмента. Вобщем, пару дней назад Алан Мьюлалли (глава Форд) объявил, что в Вашингтон на слушания приедет на гибридном Форд Escape, а не на корпоративном самолете как это принято, и установил себе заработнуюв 1 бакс. Рик Вагонер – управляющий GM – кроме этого постеснялся лететь за кредитом в 12 млрд на самолете и планирует отправиться на гибридном автомобиле Шевроле Malibu, что потребует 30 баксов на бензин вместо 10 тысяч баксов на горючее для самолета.

На балансе General Motors до сих находится 5 лизинговых самолетов, сообщает The Detroit News. Среди ноября компания отказалась от содержания 2-ух лайнеров. А пару дней назад официально заявила о том, что количества перелетов управления не оправдывают издержек на содержание авиапарка.

В прошедшем году на перелеты президента и вице-президента GM, в соответствии с официальным квитанциям, ушло $ 256 793.

Форд кроме этого собирается воплотить два из 5 корпоративных самолетов компании. В прошедшем году у компании ушло $752,203 на то, дабы перевозить на самолете главу концерна и его семью. В соответствии с уставу компании самолетом смогут пользоваться супруга, дети и кое-какие гости Мьюлалли как в присутствии главы, так и без помощи вторых.

Chrysler LLC на данный момент не владеет самолетами. Компания начала распродавать летательные аппараты еще в 2001 года. А последние два лайнеры ушли в январе этого года. При последней необходимости компания берет самолеты на прокат для определенного варианта. // www.dni.ru

Случайные статьи:

Автодиллер в США. Американский автопром 🚗 автомобили в сша — 51 серия — 5 Lives


Статьи по теме:

  • У автопрома новый фаворит

    // тоета-all.ru В мировом автопроме случилась перемена победителя: Тоета обошла по количеству производства американский автогигант General Motors, много…

  • Нарицательные имена автопрома 5 машин с подмоченной репутацией

    Авто практически в любое время являются знаком роскоши и богатства, а вот наименования этих автомобилей — синонимы слов неудача , опасность , подделка ….

  • Парадоксы автопрома

    Именовать Ладу машиной, я считаю, весьма небрежно и заблаговременно. И мне честно жаль, что До тех пор пока — находятся идиоты, каковые себе ЭТО…