Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Америкосы в рф

Америкосы В Российской Федерации

ЦЕНЫ

Америкосы В Российской Федерации

В прошлых номерах журнальчика мы ведали в главном о рынке ветхих машин европейских и японских марок. А что происходит в секторе американских моделей?

Толика этих машин мала (наименее 1%). В данный процент входят и мини-вэны, и внедорожники, и лимузины, но они все достаточно дороги для большинства будущих клиентов. По итогам опроса, совершённого журнальчиком (ЗР, 1998, № 11), более применимая цена — до 12 000 баксов. В данный спектр попадают, сперва, универсалы и автомобили, выпущенные 8-12 годов назад.

Среди их самые всераспространенные на отечественном рынке модели — Форд-Торус, Шевроле-Каприс,Линкольн Таун Кар иФорд Краун Виктория. Простым клиентом таких автомобилей представляется человек со средним достатком, что не опасается прослыть оригиналом (или по правде таковой), ценит плюсы этих автомобилей и готов согласиться для их с недочетами. Чтобы яснее представить, что ожидает потенциального обладателя янки, рассмотрим минусы и плюсы этих машин.

1-ое и основное преимущество — больший комфорт за мельчайшие Энциклопедия грузовиков. Сравним цены. К примеру, за Мерседес-Бенц-Е260 1990 года выпуска требуют около $10 000, а заЛинкольн Таун Кар для того чтобы же года — на 3-4 тыс. меньше! Однако стандартная комплектация южноамериканского автомобиля еще богаче и включает огромное количество нужных мелочей. К тому же львиная толика машин — с автоматическими коробками передач, каковые весьма упрощают управление.

Но в обязательном порядке удостоверьтесь, что коробка трудится исправно — так как ремонт этого агрегата может обойтись в 20-50% стоимости неновой автомобили.

2-ое, более принципиальное — громадный конструктивный припас прочности. Ресурс многолитровых движков весьма велик, поскольку при стабильном перемещении они трудятся вполсилы. Толщина кузовного металла импозантна, а мягенькая подвеска, несмотря на кажущуюся слабость, будучи исправной при покупке, прослужит вам продолжительные и долгие годы кроме того на отечественных щербатых дорогах.

Третье, что отличает янки от соперников, — это стиль. Южноамериканский автомобиль не легко спутать с японским или германским (мы не имеем в виду модели последних лет). Кроме того за рулем ветхий автомобили не чувствуешь себя ущербным — наоборот, с удовольствием ловишь любознательные взгляды окружающих.

Ну и поведение водителя изменяется: становишься более уверенным и размеренным. А на деяния мельтешащих около восьмерок, гольфов и других наблюдаешь как на ненужную суету.

Перейдем к минусам. Из-за чего появляется желание избавиться от ветхой американской автомобили?

Как часто не редкость, то, что нравится одним людям, отвергается вторыми. Попытаемся занять сторонувторых.

Итак, 1-ый довод против. Громадный количество мотора, впечатляющая масса манят за собой неумеренный расход горючего (от 12 до 20 л на 100 км).

2-ое. Стиль стилем, но громадный габарит затрудняет маневры и значительно усложняет парковку в городских параметрах.

И третье, самое значительное — проблемы с ремонтом, запасными частями и расходными материалами. Далековато не каждый сервис возьмется за починку старенькой американской автомобили, а вдруг и возьмется, то попытается содрать с вас побольше. Цены на запчасти, кстати, не так велики, но их приходится заказывать из Америки и ожидать 10-15 дней, что устраивает не всех.

Цена эксплуатация и Ремонт существенно находится в зависимости от ее веса (из этого размер таможенной пошлины) и… от аппетита поставщика (торговая прибавка может составлять от 20 до 80% от цены запчасти в Америке). Но эта неувязка пара смягчается высочайшей степенью и простотой конструкции унификации американских машин. Нужно выделить, что дороже всех оцениваются автоматические кузовные Ремонт и коробки и эксплуатация.

Словом, перед тем как купить ветхую южноамериканскую машину, обязательно взвесьте все за и против и решите, что вы хотите от нее взять. Приобретя такой автомобиль, вы должны быть готовы к возможным задачам, одна из которых — реализовать его куда тяжелее, чем купить.

Случайные статьи:

Американец о жизни в России, откровенно ! Американцы о России


Статьи по теме: