Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ампутация

АМПУТАЦИЯ

ЭКОНОМИКА

Передел

АМПУТАЦИЯ

Наблюдательный совет БМВ

принял кардинальное ответ: убыточный

Ровер

будет реализован.

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Уже за некое количество дней до важного совещания быстро возросла политическая активность англичан. Министр отменил запланированную командировку, премьер безотлагательно совершил телефонные переговоры с канцлером ФРГ Шрёдером, профсоюзы зафрахтовали самолет в Мюнхен для собственной делегации. Ничего не посодействовало.

Упрекая германцев в намерении без помощи вторых решить судьбу 10-ов тыщ англичан, трудящихся на заводе в Лонг-

бридже, в целенаправленной дезинтеграции Ровера, они, все же, хотели… остаться в составе БМВ!

Всего на фабриках Англии в прошедшем сезоне было сделано около 1,8 миллиона машин, на 2,2% больше, чем во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Но лишь не Ровером — его количества снизились аж на четверть! Из-за чего? Нет, Rover 75 машина совсем хорошая. Но вот что писал один британский журналист в… 1932 году: Ровер постоянно строил хорошие авто, но был самую малость позади времени, как словно бы страшился представить новейшую модель по окончании только-только удавшейся предшествующей.

Данный стиль так и остался за компанией, не смотря на то, что, возможно, не совсем справедливо: газотурбинный автомобиль в 1950-м и вэдовый с фибергласовым кузовом в 1956-м дорогого стоят. Сказался и психологический фактор — спекуляций на тему убытков Ровера в массмедиа было более чем достаточно.

Но в случае если Ровер не такой уж вкусный кусок, то для чего он понадобился баварским автозаводчикам? По сути они и не хотели его брать, заманчивым представлялся лишь популярнейший джип Ленд-Ровер. Но в первой половине 90-ых годов двадцатого века Бритиш Эйрспейс, компания, перекупившая в 1988-м Ровер совместно с вэдовой компанией у Бритиш Лейланд, поставила условие: или все, или ничего!

Фунт тогда стоил 2,48 марки заместо сегодняшних 3,2 (а, меж иным, с учетом масштабов компании отличие курса всего в единственный пфенниг выливается в 25 миллионов марок дополнительных потерь!), и БМВ решил рискнуть. Как на данный момент выяснилось, зря. За эти 6 лет приобретение обернулась убытком в 6 млрд марок, съевшим рекордные доходы вторых отделений концерна фактически стопроцентно.

Кадровые перемены на самом верху ничего не принесли, а тут ктому же отзыв 22 000 70 пятых из-за бракованного датчика оборотов… В общем, пришла неудача — отворяй ворота.

Концерну не осталось ничего другого, как реализовать неудачное приобретение, но не Пиеху же! Он-то, конечно, не потерял бы варианта, но также хочет все совместно. А Ровер в одиночку сумел, как выяснилось, заинтриговать лишь группу инвесторов под многозначительным заглавием Алхеми Партнерс (Приятели-алхимики!) с пропиской на… Каймановых островах.

Так что, в самом деле, будущее фактически 50 000 рабочих мест (а это ох как много) была подвешенной в воздухе. Вобщем, шеф алхимиков Джон Моултон объявил, что в наиблежайшие годы перепродаст собственный приобретение, но уже как прибыльное предприятие. Мы хотим создавать авто, но не массовые модели. Мы станем компанией средних масштабов для узенькой рыночной ниши, — заявил он.

Завод в Лонгбридже остается, но число работников будет быстро сокращено. Меж тем, эксперты уверены в том, что Ровер как независимая марка имеет не хватает шансов на выживание. Он просто излишний на переполненном машинами мировом рынке, к тому же не имеет жёстких технических изюминок.

Что все-таки представляет собой несколько алхимиков? До этого времени она была известна как британский рисковый фонд, выделявший Энциклопедия грузовиков на приобретение… пабов, отелей, ресторанов и совершивший с момента основания во второй половине 90-ых годов двадцатого века 47 сделок с 34 компаниями. И не случаем многие СМИ отыскивают за Алхеми уши приличных автоинвесторов, к примеру для того чтобы же Пиеха.

Или кроме того… ЛогоВАЗа с его всесущим шефом. Вобщем, последнее предположение, стремительнее, из разряда уток.

Что касается самого БМВ, то, произведя ампутацию хворого органа и скинув с себя тяжёлый камень, концерн полным ходом устремится к новым моделям класса Гольф. Новый последовательность обязан органично дополнить палитру баварских машин а также, согласно заявлению главы компании Иоахима Милберга, занять в этом секторе высшую ступень.

Британские профсоюзы тем временем так возразили данной сделкой, что призвали граждан к бойкоту машин из Баварии, а известному агенту 007 на данный момент нужно будет подыскать для себя другую тачку.

P. S. А Ленд-Ровер боварцам все таки было нужно реализовать. Он достался Форду.

.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Ретроавтомобили все включено

    на данный момент, садясь за руль автомобиля, практически все, в особенности в смысле комфорта, мы принимаем как данность. Тем, кто ездил на автомобилях…

  • Мини всегда в моде

    МИНИ&в первых рядах; Неизменно В МОДЕ В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим МИНИ Неизменно В МОДЕ…

  • Эко за эко

    Эко за эко «Мы должны понизить отечественную зависимость от забугорной нефти и повысить внедрение вторых источников энергии… Мы должны инвестировать в…