Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Анализируй это, анализируй то

Разбирай это, разбирай то

Примерно так трудится новый метод идентификации масла. Лишь измерение происходит не в струе, а снутри заливной горловины. Моторы становятся все более привередливыми к качеству масла, в особенности в то время, когда идет обращение об повышении межсервисных промежутков до 20, 30 и поболее тыщ км. Абы что в картер уже не зальешь, но… как уберечься не только только от подделок, да и от, скажем, несовместимости старенького и нового масел?

Германская компания «Фукс Петролюб» нашла неповторимый выход из положения: маркировку не канистр, а самих содержимого. Ясно, штрих-код на жидкость не нанесешь, но в нее возможно добавить микроколичества так именуемых маркеров, наличие которых обусловит оптический детектор, размещенный прямо в заливной горловине. Не вдаваясь в тонкости химии, скажем лишь, что в качестве добавок употребляются флуоресцирующие в лазерном луче вещества.

Для моментального спектрального анализа их нужно совсем малость — концентрация образовывает всего 10-6 моль/л, так что на уровень качества самого масла они не влияют.

Любопытно, что всего 2-мя маркерами удалось закодировать 20 видов масла, а для маркировки двухсотен их потребуется лишь четыре! При первой заводской заливке детектор определяет, какое конкретно масло попало в мотор, и записывает его марку в память контроллера. При следующем обслуживании возможно будет прямо от автомобиля взять советы по сопоставимости, а детектор проконтролирует корректность выбора.

Более того, сейчас по мере старения масла компьютер поточнее обусловит срок нужной подмены — так как ему на данный момент известны класс масла и начальная вязкость! При недопустимого (для данного сорта) конфигурации черт он не только только предотвратит водителя, да и не позволит мотору развивать полную мощность и раскручиваться весьма весьма.

Такой спектроанализатор в очередной раз поднимет цена автомобиля, но разрешит сберечь на ранеем капремонте. И не считая того, беря авто на вторичном рынке, возможно будет узнать, чем и как часто заправлял мотор прошлый обладатель.

Случайные статьи:

Анализируй это. Русский трейлер.


Статьи по теме:

  • Без дегтя

    Без дегтя У нас более всего всераспространены автомобили третьего поколения, что логично: они тиражировались в циклопических масштабах целых 5 лет. Это…

  • Последний глоток

    Последний глоток Гаражная дверь открылась со скрипом. Данилыч подошел к верстаку, где вперемежку с инвентарем валялись осколки крекера, грязная посуда и…

  • Мультивитамины

    Мультивитамины ОТЛИЧИЕ ДРАЗНИТСЯ Несмотря на то, что зрительно отличить «мерседесы» А- и В-класса, стоящие рядом (в особенности в анфас), практически…