Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Аннотация по борьбе с пофигизмом

Аннотация ПО БОРЬБЕ С ПОФИГИЗМОМ

Что лучше – «Капитал» Карла Маркса или «Парус» Лермонтова? Само собой разумеется, «Капитал» – в нем больше страничек! Конкретно так многие ассоциируют плюсы различных совокупностей охранной сигнализации: чем больше функций перечислено в описании, тем лучше! Результат аналогичного подхода отражен в сводках об угонах машин – они весьма грустны…

НЕ ПЛЫТЬ ПО ТЕЧЕНИЮ!

Угон стал так обыденным явлением, что борьба с ним… нет, не усилилась, а, наоборот, практически закончилась! И дело не только только в милиции, да и в нас самих… Как мы защищаем личный автомобиль? Легко плывем по течению! Берёшь драгоценное новое авто – механично оформляешь страховку на все случаи судьбы. Однако ставишь на машину те блокираторы и «сигналки», каковые нравятся страховщику: По другому не застрахует!

Поставишь что-то собственный – ожидай неприятностей по части гарантии. Действительно, в случае если машину все-же угонят, часть средств, возможно, окажется спасти, при условии… При условии, что в угнанной машине обладатель не покинул запасной комплект ключей совместно с брелочком, запрятав их кое-где в недрах бампера или под дном. Тогда страховщик горестно разведет руками: мол, рад бы помочь, но не могу преступать Закон! Не редкость…

К огорчению, росту преступности практически во всем содействует не только только беспристрастная реальность, да и полный, простите, пофигизм хозяев машин. Готов, например, поспорить, что у 999 водителей из 1000 брелок от «сигналки» всегда висит на неспециализированной связке с ключами – не так ли? (Любопытно, додумался ли кто-либо из их нацарапать пин-код прямо на банковскую карточку?) Довод однако один – а мне так эргономичнее! Это ли не пофигизм?

Спору нет, колупаться ключами в скважинах и перекладывать брелоки из 1-го кармашка в второй не совсем комфортно. И все таки водители, желающие повысить «угоностойкость» собственных машин, должны выполнять простые правила игры. Отечественный свод правил излагаем ниже – в виде ответов на часто задаваемые вопросы.

В случае если кто-то из читателей захотит его дополнить – милости просим!

ПРАВИЛА ИГРЫ – ОТЕЧЕСТВЕННОЕ Мировоззрение

какое количество дверей нужно сходу отпирать «с брелочка»?

Одну – водительскую! Вот закрывать нужно сходу все, а отпирать – лишь одну. Чем меньше свойств для стороннего доступа в вашу машину, тем лучше – робким рекомендуем чаще смотреть бандитские телесериалы. А вдруг весьма охото открывать с брелока и вторую дверь (супруга с сумками и все такое), то попросите установщика вывести эту команду на очередной аспект…

и дополнительный канал. Вариант, в то время, когда при открывании водительской двери тут же разблокируются все другие, весьма завлекает «барсеточников»… До тех пор пока вы, покинув машину, шепетильно растолковываете непонятливому дяде схему проезда к Ленинской библиотеке, правая дверь тихо приоткрывается… потом все ясно.

Нужны ли наклейки на стеклах типа «Установлена охранная совокупность модели «СуперПупер»?

Да, если вы ищете способ помочь угонщикам. Нет, в случае если вам дорог собственный автомобиль. В случае если же любовь к этикеткам посильнее здравого смысла, то по последней мере применяйте наклейку какой-либо второй компании: дезинформация соперника, так сообщить…

Какого именно цвета должен быть пучок проводов от противоугонки – тёмным или многоцветным? Представления продавцов расползаются…

Потребителю ранее нет никакого дела! Угонщик одномоментно реагирует совсем не на некоторый определенный цвет провода, а на чужеродный элемент в штатной проводке! В случае если установщик – мастер, то ни в салоне, ни под капотом вы вообщем не увидите следов его вмешательства.

Прекрасно установленная совокупность обязана слиться со штатным оборудованием автомобиля – никаких «новых» проводов, датчиков и, конечно, торчащих на виду сирен!

Какую «семерку» тяжелее обезопасисть от угона – БМВ или ВАЗ?

Конечно, ВАЗ! «Жигулевские» потроха так ординарны, что фактически не имеет значение какая блокировка одномоментно «вычисляется» бандюганом и нейтрализуется им в считанные секунды. Чтобы прекрасно обезопасисть машину такового уровня, приходится без шуток повозиться (ЗР, 1998, № 12).

Для чего применять какую-то сложную блокировку? Что прикажете делать, в случае если в далекой дороге она внезапно «сдохнет»?

А что делать с автомобилем, у которого в дороге сломается, скажем, микропроцессорный блок управления движком? Не паниковать и добираться до сервиса – вот что. Лишь сначала позвоните на телефон вашему установщику – с его помощью вы быстро разберетесь, повинна ли совокупность и как функционировать потом.

Фактически точно выяснится, что блокировка не повинна. А противоугонка, которую возможно нейтрализовать простым выдергиванием реле с следующим втыканием в разъем канцелярской скрепки – показатель халтуры. Не требуется вычислять мошенников глупее себя.

Какую противоугонку возможно именовать заблаговременно никчемной?

«Кочергу» на руль! Самые нехорошие экземпляры этого семейства раскрываются простой швейной иголкой (ЗР, 1998, № 11) – универсальным же способом стало очевидное перекусывание обода управляющего колеса… «Кочерга» достается однако угонщику в качестве приза.

Из-за чего нельзя носить брелок на одной связке с ключами?

Да возможно – отчего же запрещено? Просто не нужно дуться, в случае если в один красивый момент у собственного подъезда или на АЗС нехорошие Разное (такие еще видятся…) выкинут вас из автомобиля с трудящимся движком и расслабленно на ней уедут. Вот вам наглядный пример поординарнее: представьте, что в мозгах противоугонки сработала какая-то с покон веков позабытая вами двери и функция автомобили автоматом заперлись тогда, в то время, когда вы решили протереть снаружи стеклышко.

Снутри – ключи, ручной бультерьер и документы; на улице – холод. С вами ни при каких обстоятельствах такового не было? И слава всевышнему…

И – ПОСЛЕДНЕЕ…

Не забывайте – Не имеет значение какая современная противоугонка, кроме того прекрасно установленная, пока не в состоянии обеспечить всецело надежную охрану автомобиля – она лишь затягивает «время доступа». И в случае если обладатель никак не реагирует на «случайные» сбои в работе брелока, не направляет внимания на юных людей, тоскующих в припаркованных неподалеку автомобилях, и вообщем не желает понять, что на него «охотятся», то результат такой охоты легко предсказуем. Словом, возлагайте надежды, но – не плошайте… Фортуны вам!

Случайные статьи:

Разведопрос: Георгий Соколов о борьбе с лженаукой


Статьи по теме:

  • Борьба неравных

    БОРЬБА НЕРАВНЫХ Подбирая для сопоставления несколько русских универсалов VAZ 2111 ($7400) и VAZ 2104 ($4900), мы не задавались вопросом, что лучше –…

  • Борьба с витцем

    Борьба с витцем Люди мельчают. Ранее, к примеру, в армии помогали по 25 лет, и ничего, выдерживали, а на данный момент срок работы и совсем желают…

  • Хэндэ solaris борьба с излишествами

    Смотреться на миллион и отчаянно влечь ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», данный выскочка уже обучился. Но не…