Антикоры-коробейники

      Комментарии к записи Антикоры-коробейники отключены

Антикоры-коробейники

АНТИКОРЫ-КОРОБЕЙНИКИ

РЫНОК

ЭКСПЕРТИЗА

АНТИКОРЫ-КОРОБЕЙНИКИ

2-ая часть* телевизионного сериала про противокоррозионные препараты посвящена средствам для обработки укрытых полостей.

Миша КОЛОДОЧКИН, Вадим КРЮЧКОВ

Методика опробований бойцов невидимого фронта и оценка их результатов пара отличаются от параметров, принятых для дна автомобиля. В частности, стекание при комнатной температуре оценивается на данный момент с точностью до наоборот: до того времени, пока из продукта не улетучился растворитель, он обязан превосходно просачиваться в щели и полости.

Одновременно с этим стекание при завышенной температуре оценивается, как и ранее: кроме того при сильном нагреве защитная пленка отвержденного антикоррозианта не должна покидать защищаемый участок. Не смотря на то, что сокрытые полости защищены от ударов гравия и иных механических повреждений, решили все таки проверить крепкость покрытия при ударе — так как многие автовладельцы употребляют полостные составы для защиты внешних частей кузова, к примеру фартука под фронтальным бампером. А в остальном — правила те же.

В тесте учавствуют 10 препаратов — швейцарский ВАКСОЙЛ, два бельгийских СОУДАЛа, два канадских РАСТ СТОПа, два голландских ТЕКТИЛа, русские МИГ и ФЕРРО-БАРЬЕР, кроме этого шведский МЕРКАСОЛ.

Производитель — компания GEVEKO (Швеция).

Чтобы победить, нужно было выступить во всех соревнованиях лучше, чем соперники. А так как на экологии МЕРКАСОЛ растерял один принципиальный балл, требовалось сохранить по окончании купания в хлористом натрии 100% металла в неприкосновенности.

Швед победил у всех! МЕРКАСОЛ был единственным продуктам, что вообщем не отреагировал на нахождение в растворе. Действительно, через 96 часов на покрытии показались белесые пятна, но кроме того по окончании опробований раствор оставался прозрачным — хороший результат.

Итог — незапятнанное 1-ое место.

Цена МЕРКАСОЛа образовывает около $4,3 за литр. Для обработки Самары потребуется 2 л продукта.

Производитель — компания WAXOYL AG (Швейцария).

Не легко захватить первенство, но куда тяжелее его удержать. Фаворит прошлых состязаний (ЗР, 1999, №8) на старте разумеется нервничал и ушел на расстояние последним — в согласовании с результатом замера массовой толики нелетучих веществ. А ведь экологическая чистота продукта, по воззрению представителей компании, — один из козырей ВАКСОЙЛа.

Но результаты отечественных опробований, как видно, не так оптимистичны.

В грядущем история повторилась — швейцарец рванул приложив все возможные усилия. 6 оценок превосходно давали ему надежду на дубль, но при последнем опробовании будущее оборотилась к второму… Купание в соляном растворе уже через четыре дней стало причиной повреждению покрытия в отдельных точках, через 240 часов погибло 30% покрытия, а через 288 часов слой защиты разрушился на половине местности. Удалив покрытие, выяснили, что пострадало лишь 5% поверхности металла.

Показатель весьма неплохой, но, как обидно бы это не звучало, не хороший…

Наибольшая цена продукта — от $12,4 до 13,6 за литр — компенсируется его малым расходом. Для обработки укрытых полостей автомобиля типа Самары потребуется примерно 1 л ВАКСОЙЛа.

Производитель — компания VALVOLINE (Голландия).

Именитый участник состязаний вел себя достойно — в фавориты не лез, да и обойти себя не давал. Продемонстрировав хороший результат по экологии, голландец позже 6 громаднейших баллов и прочно основался в головной группе. То, что морозостойкость и упругость на высоте — практически во всем следствие адаптации обоих голландцев к русским условиям эксплуатации.

Солевая ванна ему не весьма приглянулась — через сутки покрытие поменяло цвет, еще через сутки начало разрушаться, а через 192 часа состарились по всей поверхности. По окончании удаления продукта, продержавшегося 288 часов, стало известно, что пострадало 15% площади пластинки. Это превосходно согласуется с данными производителя, но довольно вторых участников теста оценивается всего лишь троечкой.

Итог хорошей — поделены 3-4-е места.

Литр ТЕКТИЛа стоит $4,5, на Самару потребуется примерно 2 литра продукта.

Производитель — компания VALVOLINE (Голландия).

Поведение второго представителя страны цветков, созданного для внедрения как в укрытых полостях, так и в качестве подложки при защите дна по двухслойной технологии, в отечественном тесте сходится с его одноклубником. Из этого и результат — 3-4-е места. Цены — те же.

Производитель — компания SOUDAL (Бельгия).

Бельгийская компания выставила на соревнования два состава. Данным продуктам целенаправлено обрабатывать те места кузова, куда руками не добраться, а исходя из этого тяжело испачкаться.

Из всех представленных антикоррозиантов СОУДАЛ МЛ-ВАКС — самый нестекающий. В том месте, где все другие назначенный специалистами предел, бельгиец еле добралсядо половины. Свидетельствует, просачиваться в дырочки и щёлочки ему неохота — а жалко.

Отстав на старте от главной группы, СОУДАЛ последовал примеру ВАКСОЙЛа. 5 хороших оценок плюс четверка за купание в соли разрешили ему практически догнать группу фаворитов. Принципиально, что, несмотря на значительное повреждение покрытия (96 часов — 10%, 240 часов — 40%, 288 часов — 80%), металл был спасен — пострадало лишь 5% его поверхности.

На обработку внутренностей малолитражки уйдет примерно 2 л продукта. Цена литра — $5-8.

Производитель — компания SOUDAL (Бельгия).

2-ой состав из Бельгии возможно применять в том месте, куда иногда приходится залезать — к примеру в нишах багажника.

У него соревнования не пошли. Сперва все было превосходно, но при измерениях эластичности продукт два раза спотыкнулся — как при комнатной температуре, так и на морозе. Две низшие оценки отнять у него шансов на лидерство — не посодействовало кроме того уверенное поведение в растворе соли.

Купание проходило так. Через 120 часов разрушилось примерно 5% покрытия, еще через 120 часов — 30%. К моменту удаления покрытия — через 288 часов — пострадало 50% покрытия, но коррозия добралась лишь до 5% металла.

Оценка за хлористый натрий — превосходно, но в сумме — лишь 6-е место.

Цена СОУДАЛа образовывает от $5 до 7,5 за литр. Для Самары нужно будет заготовить примерно 2 л продукта.

Производитель — компания ФЕРРО-БАРЬЕР (Наша страна).

К огорчению, соотечественник уделил главное внимание неосновным дисциплинам, позабыв про собственный прямое назначение. Лихо победив старт — отменная экология, хорошая стекаемость, прекрасная адгезия, умение и безупречная упругость стойко держать удар, — ФЕРРО-БАРЬЕР отпустил вожжи, за что и поплатился. На морозе продукт стопроцентно потерял упругость — в данной номинации он страшнее всех.

Контролируем стекание при нагреве — опять двойка! Как воспользоваться машиной, опасающейся и мороза, и солнечных лучей?

Действие хлористым натрием принесло последующие результаты. Через 168 часов разрушилось 10% покрытия. На 216-м часе покрытие начало отслаиваться от металла — однако 30% местности уже было уничтожено. К 240 часам погибло 40% покрытия, а к 288 часам — 75%. Но, возможно, металл не тронут ржавчиной?

Нет — пострадало примерно 15% площади пластинки. Оценка — удовлетворительно, а с ней — общее седьмое место.

Цена продукта думается легко забавнй — всего 40 руб. за литр! Но, несмотря на то, что больше 2 л на Самару не потребуется, сберечь не окажется — у мастеров собственные взгляды на экономику…

Производитель — компания ФЕРРО-БАРЬЕР (Наша страна).

К огорчению, соотечественник уделил главное внимание неосновным дисциплинам, позабыв про собственный прямое назначение. Лихо победив старт — отменная экология, хорошая стекаемость, прекрасная адгезия, умение и безупречная упругость стойко держать удар, — ФЕРРО-БАРЬЕР отпустил вожжи, за что и поплатился. На морозе продукт стопроцентно потерял упругость — в данной номинации он страшнее всех.

Контролируем стекание при нагреве — опять двойка! Как воспользоваться машиной, опасающейся и мороза, и солнечных лучей?

Действие хлористым натрием принесло последующие результаты. Через 168 часов разрушилось 10% покрытия. На 216-м часе покрытие начало отслаиваться от металла — однако 30% местности уже было уничтожено. К 240 часам погибло 40% покрытия, а к 288 часам — 75%.

Но, возможно, металл не тронут ржавчиной? Нет — пострадало примерно 15% площади пластинки. Оценка — удовлетворительно, а с ней — общее седьмое место.

Цена продукта думается легко забавнй — всего 40 руб. за литр! Но, несмотря на то, что больше 2 л на Самару не потребуется, сберечь не окажется — у мастеров собственные взгляды на экономику…

Продукт имеет хорошие экологические характеристики и владеет прелестной стекаемостью. Этим его плюсы, к огорчению, исчерпываются.

В случае если РАСТ СТОП Б для дна сгладил собственную аномальность отменной защитой металла от коррозии, то его сотрудник с индексом А получил на этом всего лишь троечку. К 120 часам покрытие разрушилось по всей поверхности, а по окончании 288 часов стало известно, что пострадало 15% металла. Прекрасно, но на фоне провалов со стеканием при нагреве это прочно закрепляет продукт в группе аутсайдеров.

Цена — примерно $8 за литр. На Самару уйдет 2,5 л.

Производитель — компания AMT Inc (Канада).

От предшествующего участника отличается чуток отличных показателей купания в солевом растворе — пострадало не 15% металла, а лишь 10. Все же, больше тройки за это поставить запрещено, а исходя из этого неспециализированный результат тот же, что у сотрудника с индексом А.

Производитель — компания ЭКИПАЖ-М (Наша страна).

Екатеринбуржец с уверенностью победил приз за экологичность — содержание в нем нелетучих веществ составило 91%. За стекаемость кроме этого взял верховный балл. А потом…

А потом — как при социализме. Адгезию не контролируем, удар игнорируем, упругость не измеряем… Отвержденной пленки продукт не дает, а исходя из этого при нагреве вытекает из полостей — оценка неудовлетворительно.

Основное опробование — в хлористом натрии. За сутки разрушилось 10% покрытия, за 10 дней — более 75%. По окончании опробований нашли, что коррозия скушала примерно 10% поверхности металла.

Оценка — удовлетворительно.

Продукт недорогой — от 60 до 80 руб за литр. Для Самары потребуется 3 л снадобья.

Подводя линии, отметим — в ходе ускоренных опробований в соляном растворе ржавчина поедает эталон с нарастающим темпом. До поры до времени продукт сдерживает распространение коррозии, позднее появляется 1-ый очаг, а потом рыжеватая сыпь быстро расходится по металлу. Продержи мы пластинки в хлористом натрии продолжительнее, ни один состав не взял бы высочайшей оценки.

Подвержено старению и само защитное покрытие. Отыщем в памяти, например, как погибал ФЕРРО-БАРЬЕР: через 240 часов уничтожено 40% слоя, а к 288 часам — уже 75%. Из этого мораль — все выставленные на тест эталоны в той или второй степени способны обезопасисть металл, но обработку укрытых полостей необходимо довольно часто повторять.

Случайные статьи:

Компания Камелия, производитель роз в Украине


Статьи по теме:

  • Ты не страшись ни жары и ни холода

    Ты не страшись ни жары и ни холода ИГРА СЛОВ Жидкость исправно несла собственную незамерзающую вахту, но была так едкой в отношении к подробностям…

  • В 3-х шагах от миллиона

    В 3-х ШАГАХ ОТ МИЛЛИОНА Фавориты И ОТСТАЮЩИЕ Самой успешной на отечественном рынке снова стала марка «Шевроле», чью национальную принадлежность на данный…

  • Вам какого мовиля ?

    ВАМ Какого именно МОВИЛЯ ? РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА ВАМ Какого именно МОВИЛЯ ? Марафон антикоррозиантов продолжается. Но простого разноцветья знамён на данный…