Аспекты японского б/у автобизнеса

      Комментарии к записи Аспекты японского б/у автобизнеса отключены

Аспекты японского б/у автобизнеса

Японские дилеры по продаже б/у авто, кроме этого бизнес по ремонту автомобилей и послепродажному обслуживанию переживает сложные времена, но громаднейшие трудности испытывают кроме того не автомастерские и 100, а поставщики запасных частей, девайсов и расходных материалов для обслуживания и ремонта.

Событий кризиса возможно привести, точно, большое количество, но из всех выделим, сперва, сокращение полного количества машин т.н. «среднего возраста», от 3 до 10 лет.

На графике 1 продемонстрирована динамика конфигурации количества зарегистрированных автомобилей2-ух категорий: возрастом до 5 лет и от 6 до 10 лет. Приток «свежих» авто (до 5 лет) на стоянки к внутрияпонским дилерам за 10 лет, с 1996 по 2006 годы, сократился с 26 млн до чуток наименее 19 млн единиц, т.е. больше, чем на четверть. Со своей стороны, количество машин от 6 до 10 лет – основных клиентов автомастерских и 100 – с 1996 года по 2000 плавненько росло, а позднее стало снова уменьшаться, достигнув в 2006 году уровня десятилетней давности в примерно 17,6 млн машин.

Тенденция сокращения количества легкового авто в Стране восходящего солнца поддерживается все вырастающими количествами вывоза б/у машин из Стране восходящего солнца. На графике 2 продемонстрирована неспециализированная динамика экспорта, а в таблице 1 – структура экспорта в 2006 году по государствам.

График 1. Количество зарегистрированных легковых а/м до 10 лет

График 2. Динамика экспорта японских б/у машин

Таблица 1. Экспорт японских б/у лекговых машин в 2006 году (по государствам)

Обстоятельство роста экспорта японских б/у авто ординарна, и русские дилеры уже с покон веков ее знают. По сопоставлению с другими государствами, в Стране восходящего солнца уровень дисконта цены автомобилей с пробегом еще выше, исходя из этого и выходит, что сравнимо свежайшую машину с мелким пробегом в отличном состоянии возможно купить намного дешевле, чем новый автомобиль. Заокеанские предприниматели уже с покон веков оценили все плюсы ветхих «японок» и с огромным удовольствием увеличивают количество закупок.

В случае если эти тенденции сохранятся, то японскому внутреннему рынку б/у авто станет совсем не легко, равно как и 100, куда из года в год приезжает меньше автомобилей на ремонт и сервис.

Конечно, остаются еще авто возрастом более 10 лет, и их число из года в год медлительно вырастает. На конец 2006 года таких авто насчитывалось более 13 млн. Но неувязка в том, что при жёсткой поломке или аварии такие автомобили довольно часто не восстанавливаются, а идут на утилизацию или разбираются на запасные части.

Таким макаром, когда-то процветавший бизнес, который связан с б/у машинами, на данный момент обязан обнаружить новые пути и способы управления, от кропотливого ведения клиентской базы до разработки новых одолжений по обслуживанию ветхих авто.

Случайные статьи:

Машины из Японии в Россию. Честный детектив.


Статьи по теме:

  • Сухая статистика японский автопарк стареет

    Японская Авто ассоциация инспекционной и регистрационной инфы (AIRIA, Automobile Inspection and Registration Information Association) опубликовала новый…

  • О б у японской резине

    О б/у японской резине На рынках отечественного города в далеком прошлом в продаже японская авторезина бывшая в потреблении. Но иногда люди задают…

  • Японская legenda

    Как вы яхту назовете, так она и поплывет” – под этими словами точно готовы подписаться все производители машин, каковые неизменно весьма скрупулезно и…