Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ассистенты запуска

Помощники Запуска

КЛУБ Автовладельцев

Зимние хлопоты

Помощники Запуска

Холода делают автолюбителям большое количество заморочек, из которых для северян, пожалуй, главная — запуск мотора.

Что возможно сделать для его облегчения?

Урал ИЛЬЯСОВ

За 6 лет по окончании получения прав было нужно иметь дело с 3-мя разными автомобилями. А ездил любой денек круглый год не обращая внимания на погоду.

Зимы у нас в Уфе бывают прохладные, температура опускается за -30°С, а по причине того, что гаража у меня нет, неувязка утреннего запуска мотора не давала расслабленно дремать всю первую зиму моей авто биографии. Несколько раз посадив аккумулятор при бесплодных попытках воскресить машину, я начал думать над тем, как уменьшить для себя жизнь и не зависеть от капризов погоды.

Для начала последовал совету более умелых товарищей. Завести Оку прекрасно помогал пол-литровый термос с жаркой водой, которой я поливал впускной коллектор. Облегчила эту операцию особенная воронка с резиновой трубочкой, прикрепленная к мотору.

И необходимо отметить, такой прием достаточно превосходно будил движок по окончании ночевки на 25-градусном морозе. Но с течением времени эта процедура начала надоедать, ну и риск разбить драгоценный сосуд был велик.

Потому для Самары я решил применять стартовые воды в аэрозольной упаковке, так именуемые Starting fluid, но особым способом. Дело в том, что ранее я пробовал эти средства (обязательно, помогающие разрешить войти движок), но отметил неудобство применения и громадный неэффективный их расход.

Так как для того чтобы быстроиспаряющаяся жидкость попала в карбюратор, необходимо ухитриться, сняв крышку корпуса воздушного фильтра, впрыснуть аэрозоль, позднее быстро (пока не испарился газ!) закрыть крышку фильтра и прыгнуть за руль. И все-же за данный период времени большинство средства рассеивается в воздухе, а оставшейся не редкость не хватает для запуска. Впрыснуть же аэрозоль через воздухозаборник невозможно: тот перекрыт терморегулятором.

И тут пришла мысль приделать к клапану баллончика носик из узкой трубочки, чтобы впрыскивать аэрозоль через имеющиеся в крышке воздушного фильтра два отверстия поперечником около 5 мм. Для этого забрал более громадный распылитель от дезодоранта (с таким же посадочным местом, как и у баллона стартовой воды), рассверлил выходное отверстие и посадил в него на клей Момент безлюдный промытый стержень от шариковой ручки (рис. 1).

Результат затмил ожидания. На стоянке ничего не потребовалось снимать и откручивать. Два-три пшика — и движок начинал трудиться с первого раза при 20-градусном морозе.

Воодушевленный фуррором, я задумался: запрещено ли впрыскивать средство вовнутрь карбюратора. И тут отыскал в памяти, что в нем предусмотрен пусковой зазор, в границах которого приоткрывается воздушная заслонка при первых вспышках в цилиндрах мотора. Осталось лишь просверлить в крышке корпуса воздушного фильтра отверстие именно наоборот пускового зазора.

При вытянутой кнопке подсоса воздушная заслонка, как ей и положено, закроется. И в случае если воткнуть трубочку распылителя в приготовленное отверстие, то она немного откроет воздушную заслонку именно на 3 мм, положенные для карбюратора ДААЗ-21083. Остается впрыснуть средство в карбюратор и убрать баллон. Под действием пружины воздушная заслонка закроется и вся смесь остается снутри карбюратора (рис. 2).

По окончании чего запуск зависит лишь от аккума: хватит у него сил провернуть коленвал и дать вспышку хоть на одну свечу — дело произведено.

Новое отверстие в крышке воздушного фильтра я закрыл болтом с громадной головкой (чтобы комфортно было откручивать и закручивать от руки), уплотнив его мягенькой резиновой прокладкой.

Как продемонстрировал двухгодовой опыт, при 30-градусном морозе мотор заводится обязательно и 1-го баллона хватает на целую зиму. Кроме того в случае если при сильных морозах делать два пшика: один — в карбюратор, второй — в корпус воздушного фильтра. Запрещено, но, оставлять баллон в машине — на морозе состав из газообразного состояния перебегает в жидкое и не хорошо разбрызгивается.

Лучше забирать средство к себе, а по улице нести, запрятав под одежкой.

Что еще оказывает помощь пускать и резвее прогревать движок, так это утепление моторного отдела. Несмотря на то, что капот 10-ки изнутри закрыт теплозвукоизолирующим материалом, я решил установить защиту. Сперва прошедшей зимы мне презентовали здоровый кусочек толстого войлока, которым я тут же накрыл мотор.

Для утепления мотора снизу применял теплоизоляционные маты, производимые в Ижевске (они именуются туристическими ковриками), каковые по двухслойной многоцветной структуре. Они весьма комфортно легли меж нижней защитой и движком (рис. 3).

Такой способ утепления с фуррором применим и на вторых автомобилях. К примеру, я это уже делал на предшествующей восьмерке. Движок резвее прогревается и продолжительнее остывает, что принципиально важно для самар с высочайшей панелью. Эта модификация, как ясно, не балует пассажиров теплом. Преимущество такой схемы в том, что радиатор остается открытым.

Это разрешает предохранить движок от перегрева в деньки зимней оттепели. В большинстве случаев я утепляю машину в ноябре, в то время, когда наступают 1-ые морозы, и снимаю теплоизоляцию с первыми ручьями в марте.

Случайные статьи:

Голосовой ассистент Яндекса — «Алиса»


Статьи по теме:

  • Подробное управление по запуску мотора при низких температурах

    Глубокоуважаемая редакция! У нас в Новосибирске -40С. Отправляю Для Вас статью собственного сочинения на актуальную тему. Буду рад, если она покажется не…

  • Прохладный запуск

    Прохладный Запуск КЛУБ Автовладельцев ЧАЙНИКУ НА ЗАМЕТКУ Прохладный Запуск Мы знаем, что запуск мотора на морозе может привести к. Но опыт приходит с…

  • Запуск прохладного мотора

    Пуск мотора — операция, предшествующая хоть какому началу перемещения. Умелый пуск технически исправного мотора не воображает заморочек. Одновременно с…