Ауди a6 allroad quatro под «кирпич» и назад

      Комментарии к записи Ауди a6 allroad quatro под «кирпич» и назад отключены

Ауди a6 allroad quatro под «кирпич» и назад

Ауди A6 Allroad Quatro: ПОД «КИРПИЧ»И Назад

Ауди A6 Allroad Quatro Слева к склону прилепился яблоневый сад, из-за миниатюрных деревьев показался карликовый же тракторишка. Итак вот для кого эта колея с большими булыжниками и узенькими поворотами, отзывающимися стуками в подвеске. Ниже, еще ниже… В северной Италии вообщем весьма замечательно, а тут – озеро, зажатое в горах, каменистый сберегал, а метрах в семидесяти над головой взбегает на арки моста шоссе, которое мы покинули – дорога для всех…

Не легко поверить, что к данной точке машина прибыла… задним ходом, протиснувшись в игольное ушко проулка. Камера обзора вспять и цветной экран, в то время, когда к ним попривыкнешь, превосходно дополняют зеркала и поворот головы. Но не подменяют их! Движок Ауди A6 Allroad Quatro Автомобиль, что нас ко мне привез, разрешает иногда выбирать собственный, неповторимый путь – как вот данный.

Для него «Audi A6 Allroad Quatro» прекрасно обустроен, и кое-что из арсенала нужно будет использовать. Это спускаться по лестнице превосходно пешком, а для подъема почаще выбирают лифт. Вот и я обращаюсь к терминалу MMI (интерфейс автомобиля, посредник с монитором и несколькими ручками для более комфортного общения с машиной), нахожу режимы подвески и выбираю… ну да, «лифт».

По какое количество ориентирам видно, что машина «всплывает» – на данный момент под дном 185 мм. Как у «Калины», вспоминаю некстати и принимаюсь с опаской маневрировать – тут мягенький грунт, в том месте громадный осколок, превосходно приметный в камере заднего вида. Прощальный взгляд на водную гладь, и вот уже «Оллроуд» стартует наверх.

На асфальте он умело маскируется под наиблежайшего родственника. Кстати, домашние черты подчеркивает и заглавие. Модель 2000 года назвали «Audi Allroad», сегодняшнюю «Audi A6 Allroad Quatro».

Ощущаете? Вот-вот, на шоссе это прекрасный дорожный автомобиль, без всяких поправок на компромиссы с проходимостью. Берем один подъем за вторым, навигация чуть поспевает отрисовывать виражи. Только-только было 200 м над уровнем моря и вот уже 1700!

По правде, скоростной лифт… Ой! Про подвеску-то я запамятовал… Ничего, кому необходимо – тот отыскал в памяти: автоматика с покон веков опустила машину на дорожный уровень.

Модно, комфортно, функционально, респектабельно. Разве что механические регулировки сидения смотрятся не всецело уместными. Вобщем, за полторы тыщи баксов кресло оживится, и вдобавок за 500 запомнит возлюбленную посадку. Трехлитровый турбодизель ровно и массивно усиливается , слаженно трудясь с автоматической коробкой «Типтроник».

Дешева и «механика», но я весьма сомневаюсь в ее востребованности на русском рынке; в случае если уж так тянет переключать передачи вручную, подергайте лепестки «автомата» под рулем или саму ручку. И удостоверьтесь, что в его работу вмешиваться, по сути, совсем ни к чему.

Да-да, и всеми остальными европейскими языками «Ауди» владеет, не смотря на то, что и не в совершенстве. Говорить станете на консистенции: к примеру, пояснения совокупность MMI пишет на русском, наименования режимов подвески все таки на английском. Гидропривод двери багажника обойдется в $809.

Вещь сколь прекрасная, так же и никчемная, как мне думается. Едет новый «Оллроуд» весьма достойно – слабеньких моторов у него нет совсем, так что и на серпантине, и на автобане от попутчиков. И в том месте, во главе, возможно расслабиться, оценить окружающий комфорт и задуматься вот о чем.

1-ые 20 страничек пресс-релиза посвящены всяким штукам, красивым и нужным: фирменная защита и радиаторная решётка порогов, хром и берёзовый кап, обогреваемый руль и DVD, мобильник и климатическая установка, «Изофикс» и подушки, светодиоды и ксенон, грузовые сетки и релинги… И лишь позднее – рассказ о движках TDI и FSI, полном приводе, пневмоподвеске, о том, чем постоянно гордилась компания и что постоянно числилось главным в автомобиле. А на данный момент уже нет? Ну, хватает философии!

Тем паче, подъехали к предложенному устроителями участку «офф-роуд». Снова – сильно вниз… Не уничтожить бы роскошный бампер!

5 всеполноценных мест – показатель автомобилей ценой и классом ниже. Ездить позади втроем не то чтобы неудобно, стремительнее несолидно. Ауди A6 Allroad Quatro Участок, действительно, был совсем простым – простой грейдер, легко и быстро проходимый без всяких «лифтов» в подвеске.

И все-же на обычном автомобильподобного класса, той же А6, я бы ко мне не сунулся. И не заметил бы, как тут вырастает виноград и как – добросовестное слово! – под лозой обедают местные Джульетты

О багаже Ауди A6 Allroad Quatro конструкторы вспоминали не меньше, чем о людях. Он лежит на двухстороннем коврике (с ворсовой и прорезиненной сторонами), что возможно развернуть и опустить на бампер: садитесь, переобувайте запятнанную обувь! Вещи фиксируют лен А воображаете, сколько таких ограниченно дешёвых мест у нас?

Я уж не говорю о том, что в определенное время года вся Москва с большим трудом проходима для дорожной автомобили… Свобода передвигаться на «А6 Оллроуд» по всем дорогам без ограничений обойдется от $76 000 (цена бензиновой версии, дизели будут чуток позднее). Русская премьера произошла 17 июня.

V6 ДЛЯ А6

Движок Ауди A6 Allroad Quatro В политре моторов «шестерки» – турбодизели 2,7 и 3,0 л конфигурации V6. Их протяженность 444 мм, а трехлитровый мотор – самый легкий в классе – всего 219 кг. Привод распредвалов перенесен вспять, для отливки блока применен прочный чугун особой структуры.

В топливную совокупность «коммон рейл» входят пьезофорсунки; упрочнение для движения иглы распылителя уменьшено с прошлых 16 до 4 гс. Тем повысили точность и быстродействие. За такт горючее впрыскивается в цилиндр три–5 раз, что понижает токсичность и шум (все моторы удовлетворяют Евро IV), увеличивает отдачу.

SUV, КРОССОВЕР, Вэдовый УНИВЕРСАЛ? «АУДИ-А6 ОЛЛРОУД КВАТРО» – ЭТО АВТОМОБИЛЬ , КОТОРОМУ Не нужно Приспособиться К Рф.

5 РЕЖИМОВ С «ЛИФТОМ»

Ауди A6 Allroad Quatro: Ауди A6 Allroad Quatro 2.7 TDI, Ауди A6 Allroad Quatro 3.0 TDI, Ауди A6 Allroad Quatro 3.2 FSI, Ауди A6 Allroad Quatro 4.2 FSI Электромеханический стояночный тормоз накрепко держит автомобиль и сберегает место в салоне, и вдобавок – раз и навечно решает делему троганья на подъеме благодаря автоматическому растормаживанию. Адаптивная пневмоподвеска с возможностью разнообразить дорожный просвет – одна из главных линия, которая перевоплотила вэдовую « Audi А6» в «Оллроуд».

в первых рядах пневмобаллоны бубликами окружают рессоры; позади упругие и гасящие элементы подвески разбиты, чтобы прирастить количество багажника. Подвеска регулируется электроникой, снабжающей ходовые свойства и лучший комфорт независимо от состояния дороги и нагрузки автомобиля. Не считая того, водитель может поменять клиренс в спектре 60 мм, выбрав на экране один из 5 режимов. В «динамичном» под нижней точкой всего 125 мм – не запамятовывайте об этом, покидая шоссе!

На данный случай имеется успешный «непроизвольный» – 140 мм или те же 125, в случае если машина длительно движется резвее 120 км/ч. В «комфорте» под дном неизменно 140 мм, в «Оллроуде» – приличные 175 мм (но по окончании 80 км/ч автомобиль приседает до 160, по окончании 120 км/ч – до 140 мм). В итоге, в режиме «лифт» (действует лишь до 35 км/ч) дорожный просвет 185 мм разрешает аккуратненько пропускать меж колесами булыжники. на данный момент геометрическая проходимость приметно выше, чем у дорожных автомобилей, не смотря на то, что до вседорожников еще далековато: углы заезда, рампы и съезда соответственно – 18,3, 21,5 и 18,5 градуса.

Случайные статьи:

Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI 320 KM, 2015 [PL/ENG/DE] — test AutoCentrum.pl #176


Статьи по теме:

  • Ауди a6 allroad quattro с 2000 г управление по ремонту и эксплуатации

    Управление по ремонту, эксплуатации и, как люди привыкли выражаться, техобслуживанию машин Audi A6 Allroad с 2000 г. выпуска, оборудованных бензиновыми…

  • Ауди allroad с 2000 года

    Базой для Allroad quattro стал универсал A6 Avant quattro. Однако кузов и шасси подверглись ожесточённым трансформациям. Allroad наделили пневматичес кой…

  • Ауди a4 allroad прикладная геометрия

    В семейке вэдовых Ауди ни мало ни большое количество – целая дюжина разных моделей. Если не на хоть какой кошелек, то на вкус хоть какой – конкретно. Так…