Ауди а6, бмв 530xi, lexus gs300 сладкая жизнь

      Комментарии к записи Ауди а6, бмв 530xi, lexus gs300 сладкая жизнь отключены

Ауди а6, бмв 530xi, lexus gs300 сладкая жизнь

По обилию машин, представленных в Российской Федерации, времена благоденствия шоколадной фабрики «Эйнем» (на данный момент – «Красный Октябрь») похожи на сегодняшние. И вдобавок, точно, запах ванили не изменился. На Крымской набережной в окружении звездных моделей 2006 года выпуска его вдыхали Петр Мельчайших и фотокор Александр Кульнев. Подарки ПРОГРЕССА

Ванили, как и машин, в русские годы не хватало. В то время, когда во дворе редакции показался новый «Ауди-А6 Авант», мы уже фактически запамятовали о тех временах. Он заблестел под окнами ровно через два месяца по окончании визита расторопного менеджера с толстенным каталогом опций.

Разговор с предпринимателем в галстуке напоминал миниатюру Карцева и Ильченко: «Это тот склад?». Хотите полный привод с изменяемым дорожным просветом и движок FSI – прошу вас, уже вышли на рынок, возможно и режим «Подвеска», и подрулевые тумблеры передач, и самый респектабельный цвет – сероватый, и кожаный салон…

Предложение на очах рождало новые и спрос потребности. По законам нового времени они смогут быть лишь возрастающими. Быстро привыкнув к вишне в шоколаде, о соевых батончиках больше не вспоминаешь. Так устроен мир потребления – головного мотора прогресса, на вершине которого в 2006 году находились, не считая «Ауди-А6», кроме этого БМВ-530xi и «Лексус-GS 300».

Их мы купили с полугодовым промежутком, и в том и другом случае насладитьсявприбавок ко всему иному белым как снег кожаным салоном. На фоне итоговой цены это была легкая шалость. Хорошим показалось сочетание трехлитрового мотора с полным приводом – такая комплектация нашлась лишь у БМВ. «Лексус» внес предложение лишь задний, но за наилучшую цена.

Ауди А6 AVANT

Правы были, что не сберегали на функциях. В хорошей машине, как в дорогом пиджаке, не устаешь и выглядишь искрометно.

В МИРЕ Огромных ЧИСЕЛ

Дорогие авто на последние Энциклопедия грузовиков не покупают – это ясно. Какие конкретно же нужно иметь средства, чтобы содержать этих слуг, трудящихся на удобство и престиж передвижения! Тут стоит знак восклицания, поскольку на данный момент мы знаем подробности. Страховка каско на «Лексус-GS 300» в текущем году обошлась в 200 000 руб. с учетом 20-процентной скидки, ТО-3 для БМВ-530xi – 40 189 руб., заправка кондюка и подмена стеклоподъемника для «Ауди-А6 Авант» – 12 178 руб.

За каждой из этих цифр стоят полчища желающих вытрясти больше средств из клиента-миллионера. «Лексус» отремонтируют по страховке у дилера в Сокольниках, лишь в случае если в том месте держать на счете собственные 50 000 руб. В случае если у «Ауди» показались показатели отказа датчика уровня горючего, в техцентре предложат поменять его… совместно с бензонасосом по цене 30 000 руб. А битый БМВ покрасят по страховке так, что лак на порогах по окончании мойки откажется поблескивать и начнет осыпаться.

LEXUS GS 300

В то время, когда в непогодицу на кольцевой дороге у «Ауди» пробили колесо, новое той же модели найти не смогли: шины, установленные на конвейере, больше не продаются – устарели! Было нужно пользоваться запаской, положив на ее место одно из зимних колес. «Лексус» на родных шинах «Данлоп» отрешался ездить по асфальтовым колеям – кидался на вторых участников перемещения. Новый комплект летних и необходимые в отечественных параметрах зимние шины «Континенталь» с дисками купили за 145 000 руб.

Избавиться от огорчений, спутников таких издержек, возможно 2-мя методами. Один, безотказно выручающий в том месте, где имеется здоровая конкурентность в сфере одолжений, для нас недоступен. Остается платить – и в то время, когда требуют Энциклопедия грузовиков вперед, и в то время, когда накручивают услуги, а также в то время, когда задерживают в техцентре исправный автомобиль до прихода платежки за придуманный ремонт.

Это лишь подлинные миллионеры приобретают удовольствие, в то время, когда не платят.

ЧТО ВКУСНЕЕ

Что вкуснее – конфеты «Южный орех», «Трюфели» или «Сливочная помадка»? Споры о том, какой из 3-х машин лучше, обострились в ходе подготовки этого отчета, но в итоге неизменные юзеры лишь подтвердили личный выбор. Никто любимчикам не поменял.

Больше всего комплиментов и упрёков досталось «Ауди». По окончании гарантийного периода машина зачастила в ремонт с недостатками, которых от нее никак не ожидали. По данной причине (к тому же хром на кузове потемнел) имела возможность бы угодить в аутсайдеры, в случае если б не самые высочайшие оценки ходовых особенностей.

Автомобиль, к которому сходу привыкаешь, не повторяет волну дороги, а разрезает гребни, словно бы бы несет тебя на руках. В случае если собрать наилучшее, что имеется для перемещения в БМВ и «Лексусе», окажется «Ауди».

Бмв 530xi

БМВ-«пятерочка» – это конфетка «Южный орех». Нахальная морда! Кроме того сигнального писка в ее адресок на дороге не услышишь – постоянно пропускают.

Автомобиль разумеется не для поездок по хозяйству, ну и в далекой дороге за рулем все таки устаешь. Город – его стихия. Тут все подмечают шикарную отделку салона, толстый руль (с подогревом!), жаркий темперамент.

Доставляет удовольствие острой ездой, необходимо лишь соответствовать его темпераменту. Время от времени утомляет необходимостью концентрироваться, повсевременно отлавливать машину на мелких колеях и звонить операторам спутниковой сигнализации «Кобра-Коннект». Завел, например, зимний период мотор для прогрева, вышел очистить снег, закрыв дверь, – операторы уже в тревоге: а что если тебя выбросили из автомобиля? Потом нужно отложить все дела и звонить операторам, вспоминая девичью фамилию чьей-то мамы.

Общению с сигнализацией отечественного БМВ возможно предназначить целый абзац, но она того не следует.

«Лексус-GS 300», японский ключик к американской диванной психологии, – «Сливочная помадка». По технике перемещения он на такт ниже «Ауди» и БМВ, но в дисциплине «комфорт» поборется за медаль высшей пробы… в случае если судьи будут собственные: забудут обиду ватный руль и валкость. Крутишь его, а машина не реагирует – для чего, мол, дергаться, так превосходно ехали!..

В конечном счете от не нехороших автомобилей никто не отказался. В случае если представится возможность купить новые, обратимся к этим же маркам. БМВ и «Ауди» кроме того не почувствуют, в случае если пара клиентов обменяются местами.

А у «Лексуса» фанат в отечественных последовательностях не смотря на то, что и один, но преданный.

С учетом естественной потери цены («Ауди» на данный момент возможно реализовать за 980 тыс. руб., БМВ – за 1 млн. 200 тыс. руб., «Лексус» – за 1 млн. 150 тыс. руб.) один километр пробега обходится обладателям еще дороже ежедневных эксплуатационных затрат – в 51, 30 и 23 рубля соответственно.

КОММЕНТАРИЙ ОТДЕЛА АВТОРЫНКА

На вторичном рынке личный статус топ-бренда не так ответствен – рейтинг надежности куда актуальнее. А тут «Лексус» в фаворитах, что и разъясняет его мельчайшую уценку (540 тыс. против полутора миллионов у соперников).

Существенно на эксплуатационные затраты влияют и показания одометра. Тут все очевидно: чем продолжительнее машина пылится в гараже, тем ощутимее потеря цены, приведенная к пробегу (километраж-то стоит в знаменателе!). Конкретно насыщенная эксплуатация разрешила БМВ появляться в золотой середине. «Ауди», как обидно бы это не звучало, дешевеет резвее вторых ну и ездит не достаточно, из этого и цена километра неутешительная – более полусотни рублей.

Случайные статьи:

BMW E39, Mercedes-Benz W210, Audi A6 C5, Lexus GS. Выбираем премиум!


Статьи по теме:

  • Ауди a4 allroad прикладная геометрия

    В семейке вэдовых Ауди ни мало ни большое количество – целая дюжина разных моделей. Если не на хоть какой кошелек, то на вкус хоть какой – конкретно. Так…

  • Lexus rx300 — мистер совершенство

    Настоящая автолегенда не обязательно имеет глубочайшие исторические корешки. Пример тому – «Лексус» и его модель RХ300. Люксовый кроссовер хороший дюжина…

  • Очами обладателя. lexus is200

    Очами обладателя. Lexus IS200 Хочу написать про личный Lexus IS250. Автомобиль приобрёл в марте 2006 года. Комплектация Комфорт. Ранее был обширный опыт…