Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ауди rs4. праздничек повиновения

Ауди RS4. Праздничек повиновения

Ауди RS4 В салоне RS4 большое количество кожи, полированного алюминия, углепластиковых вставок. Другие отличия от обыденных «четверок» – Подвескаивный руль с алюминием и мягенькой кожей, логотипы модели на дверных порогах, блестящие накладки на педалях. За два часа – полторы сотки км, к тому же выкроить время на фотосъемку.

Вприбавок неприятный дождик, что всегда сопровождает меня на презентациях «Ауди». И это лишь добрая половина неприятностей: еще я заплутался, и возможно какое количество угодно сетовать навигационной совокупности и необнуленному одометру. Сам повинет, и нужно выходить из положения. Надеюсь, это будет не так тяжело – так как в моих руках новый «Audi RS4».

Ну, выручай, компаньон!

ЧУЖОЙ Среди Собственных

Как подобает настоящим Подвескаивным машинам, движок заводится кнопкой «Старт». Но сначала – развернуть ключ зажигания и выдавить сцепление. Похоже, тут вправо – вот одна из розовых стрелок, развешанных устроителями.

Знали бы, как длительно я ее обнаружил! Но успел познакомиться с этим жёстким «немцем», и он начинает мне нравиться. За массивным, стремительнее кроме того неприступным видом – с расширенными колесными арками, низкопрофильными покрышками на 18-дюймовых дисках, парой и задним спойлером выхлопных труб – скрывается достаточно послушливый автомобиль с податливым нравом.

По окончании запуска тут появляется приветствие – логотип RS. Водитель может вывести на экран ответственную для Подвескаивного автомобиля данные – электрический секундомер и температуру масла. «Audi RS4» позиционируют как, цитирую, «машину для 365 дней в году». Вот один из примеров: длинноходная педаль акселератора разрешает покорливо трусить по зигзагообразным улицам итальянских городков.

Еще раз поражаешься, на что способна электроника – кому еще под силу взнуздать выше 4 сотен «жеребцов»? Простите, из цитаты случаем выпало принципиальное прилагательное – не просто машина, а Подвескаивная машина

На заказ предлагают фронтальные сидения с высочайшими боковинами. Их ширина регулируется в границах 15%, а подушку и спинку возможно совершенно верно подогнать под фигуру водителя, накачав воздухом. Убеждают, что эти кресла превосходно защищают от боковых ударов кроме того без подуш В режиме «Подвеска»движок станет резче отзываться на педаль и… поменяет звук!

Клапан в совокупности выпуска направит отработавшие газы По другому каналу. Поселения закончились, возможно чуточку пришпорить «лошадей». Зная, что за мной невидимой тенью выстроился строй электрических совокупностей, готовых быстро исправить неточности, все-же не буду давать табуну полную свободу.

Наполовину утапливаю газ – и тут же переношу ногу на тормоз, упершись в некоторый неспешный ФИАТ. Любопытно, что RS4 делает резвее – ускоряется или замедляется? В обоих случаях испытываешь чувство, как словно бы не надолго зависаешь над дорогой.

Может, дух не успевает за телом? О динамике сладкоречиво утверждают характеристики – 100 км/ч «Audi RS4» получает за 4,8 с, а вторую сотку разменивает спустя еще 12 с.

…Они намерено проложили маршрут по зигзагообразным горным дорожкам, чтобы продемонстрировать способности нового заряженного автомобиля. Рулевое не столько острое, сколько четкое, наряду с этим на хоть какой скорости разрешает правильно прописывать повороты. Нет, резвее не отправлюсь.

Внезапно за горой спрятался какой-либо ИВЕКО?

В РОДНОЙ СТИХИИ

Под неповторимыми дисками спрятались массивные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками из алюминия и железной ступицей. Составная конструкция разрешает понизить риск и вес деформации при перегреве. Для действенного остывания поток направляют воздуховоды 2-ая часть презентации – полигон «Пирелли», где нам предстоит испытать «Audi RS4» на испытательной автостраде.

Отдельные участки обильно поливают ирригационные установки, другие уже малость подсохли по окончании дождика. В один из поворотов я вошел резвее, чем нужно. Но длительно биться с заносом не было нужно – в дело вмешалась совокупность стабилизации ESP 8.0. Отработала правильно и, что самое основное для Подвескаивного автомобиля, включилась в более подходящий момент.

Электроника благорасположенно разрешает водителю без помощи вторых возвратить автомобиль на линию перемещения, но чуть обстановка угрожает выйти из-под контроля, мощность мотора падает и раздается стрекот тормозов.

Попытаюсь отключить умную и проницательную совокупность. Похоже, спецы «Ауди» смогут настраивать не только только электронику. Вне дорог неспециализированного применения быстро и совсем убеждаешься в примерном поведении нового шасси RS4 – правильные реакции на повороты руля, отменная курсовая устойчивость, малые наклоны.

Действительно, подвеска отличается не только только чертами пружин и амортизаторов.

Клиренс на 30 мм ниже, чем у обыденных A4, колею фронтальных колес расширили на 37 мм, задних – на 47 мм. Не считая того, по желанию клиента на RS4 устанавливают гоночные покрышки «Пирелли P-Zero Corsa» размерностью 255/35R19 Устройство динамического ездового контроля DRC (Dynamic Ride Control) в первоначальный раз опробовали на RS6.

Ауди RS4 Эти производителя Спецы из компании «Кваттро» усовершенствовали разработку, сделав ее компактнее и легче. Рессоры соединены на искосок гидравлическими магистралями с центральным клапаном. В случае если нужно уменьшить наклоны в поворотах или клевки при торможении и разгоне, клапан перепускает жидкость от 1-го амортизатора к второму.

Незапятнанная никакой электроники и механика – в отечественное-то время, в то время, когда думается, на подходе – процессоры в скрепках и ластиках!

Но плюсы шасси не могли быть так убедительны без нового полного привода. Как и у модели-предшественницы, моменты меж осями распределяет дифференциал «Торсен». Кстати, опять никакой электроники – снимаю шапку. на данный момент новенькая RS4 по повадкам стала больше похожа на заднеприводный автомобиль, поскольку вперед идет 40% вращающего момента, вспять – оставшиеся 60%. Но в случае если какие-то колеса забуксовали, то на эту ось «Торсен» может перевести хоть целый момент.

И все-же электроника отхватила кусочек пирога – за рассредотачиванием моментов меж колесами наблюдает совокупность на данный момент, подтормаживая буксующую сторону.

Ауди RS4 Только что изучил автостраду и привык к машине, а время нахождения на полигоне истекло. Эх, жаль расставаться с «Audi RS4». Но ездить на таком автомобиле 365 дней в году я не рискну – по окончании бури и напора охото чего-то поспокойнее и помягче.

Автомобиль отличный, он и по правде способен доставить удовольствие и устроить праздничек… Но по окончании праздничка неизменно лучше отдохнуть.

Лошадь В 10 КУБИКАХ

V-образная «восьмерка» количеством 4,2 л – очередной представитель семейства движков с конкретным впрыском FSI, созданного мотористами «Ауди». Литровая мощность 100 л.с./л – прекрасный показатель для серийного безнаддувного агрегата. Такой малой массой еще пара лет вспять имели возможность похвастать лишь Подвескаивные движки – всего 3,93 кг на 1 л.с.

И конечно, новый V8 неоспоримо делает экологические нормы Евро IV. Не считая того, мотор вышел умеренный по габаритам – он вольно находится под капотом RS4. Многие разработки заняли из автоПодвескаа, применяли кроме этого опыт работы над 10-цилиндровым движком «Ламборгини». Один из результатов – шатуны и уникальные поршни.

Линейная скорость поршня получает 25 м/с – фактически как в формуле 1. Для упрощения ремонта вспомогательные агрегаты и распределительные валы, не считая генератора, приводит одна цепь.

Стихия «восьмерки» – высочайшие обороты, мотор весьма бодро ведет себя недалеко от красноватой территории, а настроенная выпускная совокупность затягивает приятную для слуха музыку. Однако 90% громаднейшего вращающего момента растянуты меж 2250 и 7600 об/мин.

Случайные статьи:

Audi RS4 Avant B8 w/ ASG Exhaust System! REVS & DRAG RACE!


Статьи по теме:

  • Субару wrx sti праздничек повиновения

    Ах, как охото иногда тряхнуть стариной, вдоволь поездив на стремительных машинах! Субару WRX STI Думается, все не так: промозглое осеннее утро то и дело…

  • Ауди а6, бмв 530xi, lexus gs300 сладкая жизнь

    По обилию машин, представленных в Российской Федерации, времена благоденствия шоколадной фабрики «Эйнем» (на данный момент – «Красный Октябрь») похожи на…

  • Презентация ауди a6 бесконечность вариантов

    Презентация Ауди A6: бесконечность вариантов Эти авто у нас именуют «бизнес-классом». Еще чуток больше, и обладатель обязан уступить руль наемному…