Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Авто будут ездить без роли человека

То, что автомобили ездят всецело без помощи вторых, хоть какой из нас имел возможность видеть… в необычных фильмах. Но, тот факт, что будущее уже стало действительностью, этого, пожалуй, не ожидали кроме того авто спецы. Как стало ясно, премиум-марка Audi сделала автомобиль с функций автопилота и умелый идеал уже проходит опробования.

Портал KP-AVTO.RU кропотливо разобрался в теме независимых автомобилей.

В качестве модели для воплощения футуристических идей стал Audi TTS, что взял прозвище Shelley. Меж вторым, эту машинку желают испытать на автостраде гоночного турнира Pikes Peak International Hill Climb. Основной задачей инженеров Audi стало прохождение Shelley дистанции без роли водителя.

Для этого создается особая электронная программа. Главная сложность содержится в том, что спортиная версия купе ТТ обязана продемонстрировать раллийную технику вождения и продемонстрировать при всем э, как минимум, средний итог. Методы программы разрабатывались в Стэнфордском университете, а помощь в написании сопутствующих программ оказывала компания Sun Microsystems, — докладывает AutoNews.ru.

При прохождении автострады совокупность будет опираться на данные предоставленную Applanix POS LV420 GPS. Не Считая правильной навигации, в список применяемых ноу-хау войдут: электрическая совокупность управляющего усиления, электронный акселератор, ранееупомянутый стояночный тормоз, кроме этого особая совокупность аварийного отключения, которая возможно активирована дистанционно с расстояния в 30 км.

Комплектация технической новинки содержит в себя: полный привод Quattro и замечательный двухлитровый турбомотор с 272 л.с. Не обращая внимания на утяжеление модели за счет автоматической коробки, датчиков и разных усовершенствований, разгон гоночной TTS до 100 км/ч происходит менее чем за 5 секунд. В случае если конструкторам окажется довести до конца начатое дело, то, в грядущем, возможно будет устраивать соревнования машин без роли водителей.

Антропогенный ФАКТОР — ОСНОВНОЙ ВИНОВНИК ДТП?

В прошедшем году, представители Volvo заявили о собственных замыслах по созданию к 2020 году всецело надёжного автомобиля. направляться Подчернуть, что конкретно к этому сроку шведское правительство собирается снизить количество ДТП до нуля. В мае 2008 года Volvo совершило краш-тест напичканного электроникой S80.

Это опробование, возможно, стало первым шагом по разработке всецело надёжного автомобиля. В свое время шведская компания первой внесла предложение многослойное ветровое стекло, трехточечные ремни на передних сиденьях, территории деформации, ремни на задних сиденьях и подушку безопасности для водителя.

Самым увлекательным из последних новшеств стала совокупность City Safety для предотвращения столкновений на малой скорости либо минимизации вреда от наезда при скорости выше 30 км/ч. «Развитие новейших технологий уже подошло прикасаясь к разработке всецело автоматического автомобиля. Возможно, автомобиль будущего будет всецело «картонным», так как будет на 100% застрахован от столкновений и однако укомплектован бортовым компютером со ценой, не превосходящей цена ноутбука. Но для того б такие технологии стали дешёвыми, нужно их неспециализированное производство»,- говорит президент Гильдии авто Агентства и журналистов социальной безопасности Ольга Неделина.

Другие авто спецы отмечают, что людская реакция уже перестает поспевать за управлением автомобилем. А бессчётные совокупности активной безопасности часто приводят к обратному эффекту — водитель небрежно уверен, что с ним ничего не произойдёт. Не считая того, как часто бывает, нештатная обстановка просто ведет к тому, что машина начинает себя вести самым непредсказуемым образом.

В конечном счете раз в год в мире гибнет 1,2 млн людей и фиксируется 50 млн травм, полученных в авто трагедиях. Как вычисляют в Volvo, конкретно антропогенный фактор есть основной предпосылкой большинства ДТП.

А ЧТО С СЕРИЙНЫМИ НЕЗАВИСИМЫМИ Автомобилями?

Одно дело запрограммировать машину по независимому прохождению определенной автострады, а второе, сделать автомобиль, что сможет самостоятельно ездить по дорогам неспециализированного применения. В прошедшем году мне удалось пообщаться с Фредериком Арпом, что тогда занимал должность главы фирмы Volvo Car Corporation.

На мой вопрос, реально ли сделать автомобиль, что будет всецело независимым, он ответил утвердительно, но отметил последовательность определенных сложностей. «Само собой разумеется, мы можем фантазировать в этом направлении, но необходимо обдумывать, что перемещение к аналогичной цели весьма затратно и потребует сурового конфигурации всей дорожной инфраструктуры. Для воплощения данной идеи будут нужны очень важные вложения средств, кроме того при организации чего-то аналогичного на какой-нибудь ограниченной местности. Но я пока не слышал о чьей-или готовности профинансировать похожий проект, не смотря на то, что, конечно, представить развитие будущего машин в похожем нюансе стопроцентно возможно», — резюмировал Фредерик Арп. Никита Афанасьев, kp-avto.ru

Случайные статьи:

Как официально ездить без прав


Статьи по теме: