Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Авто для инвалидов в россию не попадают

На конец 2009 года в Российской Федерации, согласно данным Минздрава, насчитывалось 13,2 млн калек – это около 9% населения страны. Не обращая внимания на то что большинство этих людей являются пенсионерами, это не свидетельствует, что они немощные старики. Ветеранов войны осталось не достаточно.

Перед многими калеками, ведущими деятельный образ судьбы, в какой-то момент поднимается потребность купить современный автомобиль, на котором они имели возможность ездить. То, что предлагают Sollers и ГАЗ, – намерено оборудованные коммерческие авто, – личным лицам вряд ли подойдет. Ездить на переоборудованной вазовской классике хочется уже не многим, при том что сесть и вылезть из Жигулей” человеку, что обязан применять инвадную коляску, легко невозможно.

Имеется в Российской Федерации люди, готовые брать инвалидки-иномарки, лишь вот забугорные автокомпании такие модификации на российский рынок возить не желают.

На внутренних рынках некоторых государств купить автомобиль, изготовленный специально для калеки, не неувязка. У их промышленность устроена По другому принципу, – комментирует обстановку управляющий Центра технической экспертизы НАМИ, 1-ый помощник управляющего органа по сертификации Юрий Глумов. – Вторыми словами в случае если человек желает купить машину Nissan, он пишет в Nissan и говорит: мне нужен автомобиль для человека с одной рукой с электрическим УРУА (устройством ручного управления автомобилем), пневматическим, гидравлическим и т. д. И ему эту машину изготавливают. У нас же промышленных вариантов на данный момент нет никого не осталось (Москвич”, Ока”).

Не смотря на то, что в русского время, к примеру, было 18 модификаций инвалидок лишь для Запорожца”!”Так, к , у Тоета еще с 1960-х годов на фабриках для японского рынка выпускаются версии моделей автомобилей , каковые намерено приспособлены для людей с ограниченными возможностями. Данный модельный последовательность именуется Welcab: в особых модификациях установлено не только ручное управление, ну и выдвгающиеся сиденья.

Но, как нам растолковали в представительстве Тоета, на другие рынки эти авто не поставляются. Сейчас в Соединенных Штатах в рамках государственные программы содействия мобильности людей с ограниченными физическими возможностями существует Тоета Mobility Program. Она реализуется Тоета Motor Sales США в сотрудничестве с Гос ассоциацией дилеров по продаже особого авто оборудования для калек.

Компания Мазда, к примеру, кроме этого производит такие авто для внутреннего рынка, но в Европу автомобили, на базе которых сделаны подобные модификации, снова же не поставляются – как растолковали в представительстве, из-за различий в требованиях сертификации. Германские компании отдают подобные заказы своим партнерам. В Mercedes-бенз поведали, что сделать и купить авто c допоборудованием возможно на местности Германии.

Для соответствующего дооборудования машин имеется перечень компаний – партнеров Mercedes-бенз. Но ввезти на местность РФ через отечественную компанию такие авто запрещено”, – сказали в Mercedes-Бенц РУС”. Подобно устроено изготовление инвалидок и в Chrysler. Особых промышленных модификаций для того чтобы рода машин нет, растолковали в Крайслер Рус”, но хоть какое похожее оборудование делается узкопрофильными компаниями.

В Соединенных Штатах кроме этого имеется особая программа продаж для клиентов с ограниченными физическими возможностями. Авто приобретаются у дилера и направляются на доработку третьей стороной. Компанией предусмотрено субвенционирование похожих доработок. В Российской Федерации напрямую к дистрибьютору таких запросов не было, но нам ясно, что авто с этими доработками обслуживаются у отечественных дилеров”, – сказал директор по продажам и маркетингу Крайслер Рус” Андрей Рябинников.

То, что в Москве хватает инвалидов, готовых передвигаться конкретно на машинах забугорного производства, возможно, разумно. По словам Юрия Глумова, на данный момент в Центр экспертизы НАМИ обращается от 5 до 10 человек в неделю при норме в один-два человека.

Четкой тенденции по возрасту инвалидов и марочной структуре, по словам эксперта, нет. Все зависит от достатка челоека и его родных, – говорит он. – Имеется дорогие механизированные механизмы, имеется недорогие механические и т. д. К нам обращаются люди, корые переоборудуют, например, Land Cruiser и другие дорогие авто”. В эторусские производители машин, хоть уже и не производят продукты для калек на вольный рынок, в состоянии сделать такие авто по заказу – сами или посредством все тех же партнеров.

К , ВАЗ бездругих инвалидки не производит. Как поведали на заводе, подготовкой машин Lada для людей с ограниченными возможностями занимается партнер завода, тольяттинская компания Моторика”. Переоборудуется фактически целый модельный последовательность АвтоВАЗа, а также модели, снятые с производства (к примеру ВАЗ-2106, ВАЗ-2109, Lada 110).

Как сказали на заводе, потребитель может купить как новый автомобиль по заказу, так и переоборудовать уже имеющийся автомобиль. Однако новому автомобилю в модификации для людей с ограниченными возможностями присваивается особый VIN и выдается ПТС, где указана особенная модификация автомобиля. Потом постановка на учет осуществляется по простой схеме.

В случае если требуется переоборудовать уже поставленный на учет автомобиль, потребителю выдается комплект сертификатов, по окончании чего требуется внести конфигурации в ПТС посредством нижегородского Центра безопасности дорожного перемещения. В большинстве случаев процедура занимает около 2-ух недель.

В Sollers поведали, что всецело сертифицированная модификация для людей с ограниченными возможностями имеется в линейке модификаций FIAT Ducato. Такие авто, в обязательном порядке, делаются на заказ, поскольку большинство из их требуют личной доработки под особенные требования клиента, – растолковали в компании. – Все Таки создание хоть какой версии занимает наименее 5-6 недель зависимо от трудности сборки. У приспособлены для платформы Ducato пара вариантов электрических подъемников для инвалидных кресел, кроме этого пара вариантов размещения кресел в самих типов и автомобиля кресел”.

У ГАЗа в каталоге также имеется Газели”, оборудованные спецподъемниками для инвалидных кресел, кроме этого соц такси” со спецопциями на базе Газели” для перевозки калек. Но для личного лица такие продукты чуток ли воображают интерес. Так, купить автомобиль по спецзаказу у русских автозаводов все таки возможно – и вряд ли тут появится неувязка с получением талончика ТО.

Но вот ес человек решил ездить все- на ввезенном автомобиле, то ему нужно будет побегать, б взять разрешение на переоборудование, а позднее да и то. Это порок совокупности сертификации, – говорит Ю. Глумов. – В случае если вести обращение об импорте громадного количества автомобилей, цена сертификации 1-го автомобиля выходит ничтожной, а инвалидки – авто редкие, они все различные. Ни одна компания на это не отправится, по причине того, что не знает, сколько таких автомобилей она сможет привезти на следующий день.

Я знаю, что кое-какие компании-производители выходили на правительство прося урегулированиявопроса, но понимания так и не нашли”. На Этот Сутки на местности Рф существует 35 компаний, каковые вправе выдавать разрешения на переоборудование машин УРУА. Как нам растолковали в НАМИ, в то время, когда человек берёт автомобиль, он обращается в ГИБДД прося дать добро установку допоборудования.

Гаишники же отправляют автовладельца на экспертизу, где спецы изучают конструкцию автомобиля, его характеристики, соотносят эти сведенья с инвалидностью и на основании этих фактов дают разрешение. Это разрешение на переоборудование зависимо от того, ая часть тела отсутствует у человека (какая рука, нога, обе ли руки, ноги, имеется ли у него протезы и т. д. – в НАМИ таких модификаций 18).

Как раз Исходя из этого купить инвалидку на вторичном рынке практически невозможно весьма уж тут все лично, говорит Ю. Глумов. Компаний, каковые занимаются продажей и созданием самого ручного управления, много. известен не у нас, да и далеко за ее пределами, поскольку целительные особенности источников не имеют аналогов за границей. Об этом свидетельствуют представления авторитетных забугорных специалистов, посетивших Белокуриху.

Ученые Стране восходящего солнца, Германии и Франции единодушны в собственных огромных оценках термических подземных вод курорта. За последние годы Белокуриха стала любимым местом для туристов из Германии, Франции, США, Объединенных Арабских Эмиратов. интернет-веб-сайт технического центра Vag-Doctor.ru — лучшей из столичных организаций, занимающихся ремонтом, тюнингом, , чиптюнингом автомобилей германских брендов В случае если же Для Вас весьма интересно проанализировать действия всех принципиальных планет на Вашу жизнь — Для Вас стоит обратиться на интернет-веб-сайт

Случайные статьи:

Авто для инвалида! Ввозим без растаможки!


Статьи по теме: